за последние 30 дней
отель на один раз
В Египте не в первый раз, поэтому отзыв будет строиться на сравнениях с отелями, посещенными ранее. Ценовая категория отелей и их звездность приблизительно одинаковая. Место расположения-Шарм, Шакс-бэй. В данный отель полетели по рекомендации турагента. Перелет из Домодедова Ю-тейр- идеальный. Встреча гидом Анекс на троечку. Доехали быстро, комфортно. Т.к. заезд поздний- с размещением проблем не было.Поселили в номер 8290-приличный , чистенький номер с плазмой и хорошим расположением по отношению ко всему. В номере все работало. Весь номер был усыпан комарами- ВЫВОД : берите с собой фумигатор. Трансфер на пляж на высшем " пилотажном уровне" , практически по секундам-очень порадовало, хотя и пешком минут 7 не торопясь.Пляж 3 уровневый-впервые с таким сталкиваюсь. Тк пляж на 2 отеля, соответственно народу " пресс" -найти место, если придете чуть позже -НЕ ВОЗМОЖНО!!!. Поэтому рекомендую туда выдвигаться как можно раньше.Причиной переполняемости пляжа , я лично вижу в КАТАСТРОФИЧЕСКИ маленьких бассейнах , в плане глубины , в обоих отелях- всего 1м20см- это не серьезно, господа! Поэтому все нормальные люди купаются целый день на море-физиологически не сможешь поплавать в бассейне.Питание: на третий день я с закрытыми глазами мог пдойти к месту расположения того или иного продукта-никакой фантазии-все как по шаблону , причем, одно и тоже! Да, всегда есть рыба, мясо, куры, но... можно же процесс их приготовления хотя бы изредка менять!!! Если рыда, то все 8 дней она была приготовлена на пару, если говядина, то в виде подливы и тд. Поедете-сами увидите! Салатов-практически нет! помидоры, огурцы, капуста и тд-все отдельно по тарелкам. изредка. все же.влохновение найдет-смешают. С фруктами беда, ребята- апельсины, мандарин, финики! Это при том , что в это время идет сезон клубники , арбузов, дынь , манго-все это с успехом продается в соседнем магазине- ЭКОНОМИЯ НА ФРУКТАХ- ну это мелочность. Полы в столовой , по-моему, вообще не моют. Мы не привереды и не придиры, но , когда после того , что однажды женщина уронила тарелку и три дня все отдыхающие ходили по липкому полу-станешь задумываться, а что там... внутри... на кухне. Официанты-молодцы - стараются угодить.... своим арабам или иностранцам. К русскоговорящим отношение НА ОТВАЛИ. Кстати , уборка в номере-го..но , полы не мыли за 8 дней ни разу.А интеллектуальная способность убирающих НА НОЛЕ! Я перед поездкой читал отзывы про то, что делают фигурки из грязных полотенец, но подумал люди угарают, ан нет!!! однажды сделали какую-то фигурку из грязного мокрого полотенца и положили на кровать! ЭТО ЛИ НЕ ДЕБИЛИЗМ??Интернета в отеле днем с огнем не сыщешь. Появлялся в лобби на 10 мин и куда-то исчезал в неизвестном направлении. Спрашиваешь у русскоговорящей девочки на рецепшен, что да как-она, как не из мира сего - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ . Тоже все внимание на иностранцев- то ли им доплачивают за это -не пойму. Ну да ладно.. Территория отеля огромнейшая, но.... конкретно бестолковая!!! Стоят поля для того-сего, а зачем они ,если их не используют!!??одним словом-показуха. анимация дневная-молодцы ребята! стараются! и на пляже и у отеля барахтаются . как могут. про вечер отдельная тема!! ЕЕ НЕТ!!! если не брать во внимание ровно 30 минут с 21-00 до 21-30, когда идут какие-то несуразные танцы! Правда-однажды фаер-шоу пятиминутное и дискотеку на пляже устраивали.. отдельная тема-ПИТЬЕ- соки-юпи, вино- бурдемага. РЕЗЮМЕ : НИКАК НЕ ПЯТЕРКА!!! СЪЕЗДИТЬ МОЖНО, НО ЕДИНОЖДЫ! от отеля не остается впечатлений, тянущих посетить его вновь... будут вопросы - пишите-отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за Ваш визит в наш отель и за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте заверить Вас что Все ваши комментарии переданны руководству отеля . Для на является главным обеспечение комфортного размещения гостей и предоставление им высокого уровня сервиса. Это одна из главных целей нашей работы.Мы надеемся вновь увидеть Вас среди наших гостей!
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора