АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in May 2014
18.05.14 - 29.05.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для семей с детьми!

Translate

Отдыхали в конце мая 2014г. В Турции не в первый раз, всегда выбираем отели с большой территорией. Ездили с мужем и дочерью возраст 1,5 года. Отель хороший, отличное питание, много фруктов и разных сладостей для детей. На территории расположен большой детский комплекс с разными горками, качелями, песочницами, ребёнок всегда чем-то занят. Пляж песочный, чистый, заход в море ровный.

Персонал приветливый, отличная охрана, можно не беспокоиться о безопасности. В отеле отдыхают очень много немцев.

Из аэропорта ехать 2 часа. Мы прибыли в отель ночью, на ресепшене был очень неприветливый молодой человек, работающий в ночную смену, молча дал анкету гостя для заполнения и быстро удалился по своим делам, несмотря на то, что мы были с 1,5 годовалым ребенком, номера для нас не нашли, ждали заселения до 12 часов дня. Первое впечатление было испорчено. Жили в корпусе D, на первом этаже, полы были холодные, номер староват, кондиционер излучал неприятный спертый запах. Убирались каждый день. Если поедем в этот отель ещё раз, будем заселятся в номер с более лучшими условиями.

  • питание
  • пляж
  • детские развлечения
  • размещение
Added: 28.04.2015 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Я с мужем были в отеле в конце июня начало июля 2014г., и также проживали в корпусе "Д" на первом этаже, нас всё устроило, да имеется небольшой запах, да пол холодный, так как плитка, но не ходите босиком, но всё не так плохо, тем более, что представитель отеля сообщал, что накануне заезда был ремонт именно в этом корпусе. Некоторые туристы просто желают попасть именно в этот корпус и ссылаются, что туда заселяют только немцев. В этом году вновь собираемся в отель в июне месяце ия попросила проживание в корпусе "Д".
Useful review
Вы остались недовольны что вас заселили к 12.00 часам дня. Но это правило уже почти всех отелей мира и Лоницера в том числе.
Согласна с Ириной Овчинниковой что в корпус Д многие бы хотели заселиться, а вам так сказть еще повезло с маленьким ребенком все под рукой. Да как говориться на вкус и цвет ...
Мы с ребёнком в 2013 тоже жили в корпусе D, но правда в семейном номере, мне они показался просто замечательным, пол холодным не показался, может потаму что мы были в сентябре а не мае. В этом году едим в июне, попросилась бы в корпуса B или C, хочется посмотреть и другие места заселения тоже, эти корпуса вроди особенно хвалят.
Подскажите, а как вода в море в мае, холодная была? Ребёнок у вас нормально купался?
Useful review
Мы в прошлом году в Е жили, все понравилось )
Начну с того, что Вас заселил рано, по правилам заселение с 14 часов. И это во всем мире, а то что у вас 1,5 ребенок - это только ваша забота. Никто не обязан для вас создавать спец условия. В Лони все с детками.
Заселяют по мере возможности и наличи\я свободных номеров.
Поэтому первое впечатление вы испортили сами себе, не зная правил заселения
Начну с того, что Вас заселил рано, по правилам заселение с 14 часов. И это во всем мире, а то что у вас 1,5 ребенок - это только ваша забота. Никто не обязан для вас создавать спец условия. В Лони все с детками.
Заселяют по мере возможности и наличи\я свободных номеров.
Поэтому первое впечатление вы испортили сами себе, не зная правил заселения
Начну с того, что Вас заселил рано, по правилам заселение с 14 часов. И это во всем мире, а то что у вас 1,5 ребенок - это только ваша забота. Никто не обязан для вас создавать спец условия. В Лони все с детками.
Заселяют по мере возможности и наличи\я свободных номеров.
Поэтому первое впечатление вы испортили сами себе, не зная правил заселения
12:06 18.05.15
Здравствуйте,Мария! Спасибо Вам за отзыв и оценки! Нам очень жаль,что с заселением произошла такая ситуация.Но заселение в нашем отеле,согласно мировым стандартам,начинается только с 14-00 часов дня.Каждый год, почти все лето, наш отель бывает заполнен и,значит,что в день Вашего заезда,к сожалению,в отеле не оказалось свободного номера, и сотрудники Ресепшна не смогли Вас заселить ночью.Мы понимаем,что у Вас маленький ребенок,но тогда Вам нужно подбирать вылет так,чтобы в отель Вы приезжали в середине дня.С наилучшими пожеланиями,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 386) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Maria Plotnikova
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 520