АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in April 2015
12.04.15 - 21.04.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Пирамисса

Translate

Только вчера прилетели из отеля, хотелось бы выразить благодарность управляющему и всему персоналу отеля за наш потрясающий отдых. Были в отеле второй раз, поэтому получили зелёные браслеты и соответствующие привилегии: номер тот, который указывали при переписке с администратором отеля, тарелка фруктов в номер, неограниченное количество посещение ресторанов a la carte.

Заселение прошло в течении 30 минут, без проблем и без доплат получили номер 2324, номер чистый, сантехника вся рабочая, уборщик номера очень приветливый и порядочный сотрудник. Купила в отеле новый кошелёк, а старый бросила в мусорку в номере, в кошелке лежала старая заблокированная карта промсвязьбанка, так он два дня выкладывал всё это из мусорки на стол, а потом пришёл к нам вечером и спросил: "Это точно мусор?". Мне кажется это лучший показатель порядочности персонала отеля!!!

Море шикарное, места на пляже достаточно для всех, очень хорошо, что в баре на пляже напитки стали подаваться в одноразовых стаканах, а не в пластике многоразового использования, как было в прошлый наш приезд. Единственное пожелание к уборщикам на пляже - это более тщательная уборка мусора из песка (стаканчики, окурки и т.д.)

Еда в ресторане основном и по разнообразию и по качеству просто супер.

Перед входом в отелем теперь расположилась арена Dessole, это большая концертная площадка, куда приезжают ди-джеи и артисты, вечера очень хорошо организованы, удобные посадочные места со столами, вкусные коктейли и барбекю, огромный танцпол, красивая световая иллюминация, хороший звук и всё это под открытым небом. На эти вечера привозят туристов со всей Хургады.

Мы ездили без детей, но про работу детского клуба и аниматоров могу сказать только положительные слова, то они ищут на территории отеля клады, то наряжаются с детьми в приведения и пугают спящих на пляже, то пекут пиццу, в общем даже наблюдать за ними было весело.

Наш отдых прошёл на Ура! чего и Вам желаем!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 23.04.2015 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Наталья, добрый день!!! Спасибо за позитивный отзыв...а то я уже расстраиваться начала... мы тоже летим туда в мае с ребенком... посоветуйте пож. какой корпус более менее отреставрированный??? читала что везде убитые номера и вода в душе не уходит...часами ,следующий раз идешь мыться и встаешь в ту же воду((((( ужас. скажите пож. какой у вас был корпус и этаж??? и как вы забронировали именно этот номер? и почему сейчас третий корпус закрыт??? из за малого кол-ва туристов??? и еще немаловажно -есть ли там тараканы??? вычитала и про клопов в кроватях ((( очень расстроилась и чистое ли у вас было пастельное когда заехали???
да мы все тут расстроенные)))
жена начиталась и мрачная ходит))
Наконец-то в отель стали приезжать нормальные и адекватные люди,которые приехали именно отдыхать,а не выискивать что-то,чего нет на самом деле.! Отзыв замечательный,согласна я со всем! Мы тоже второй раз в июле летим сюда,и надеюсь,что не последний. Отель соответствует цене и качеству. Если автор не против отвечу на некоторые вопросы Елены-тараканов нет,про клопов в кроватях не слышала ни разу,бельё постельное очень чистое(во всяком случае у нас было так),без катышков,и что главное-не серого цвета,как во многих отелях бывает..Про закрытый 3 корпус сама бы хотела узнать,когда откроют,т.к летом снова хотим поселиться в нём. У нас в 3 корпусе вода уходила в душе очень хорошо,никогда не стояла,мы жили на 0 (по нашему на 1 ) этаже. Может,чем выше этаж,тем хуже работает сантехниха.. Номера вполне приличные,большие,никакой убитости,как многие пишут,мы так и не увидели..Может не де-люкс конечно,но честно,в номере находишься такое малое кол-во времени,что в принципе и не нужны царские палаты. Да и надо понимать,какой поток туристов проходит в отеле,и многие из них,бывают буйными.. Всем удачного отдыха!!!И меньше слушайте нытиков,которые всегда и везде видят плохое.Какие вы сами,такой вас ждёт и отдых!!
Людмила, спасибо!!! Мы поедем с хорошим настроением и уж никак не выискивать недостатки... просто у меня ребенок сильный аллергик, у нее еще и астма, в пыльном помещении никак находиться нельзя может начаться приступ...я только из за этого переживаю, мамы меня поймут!!! поэтому очень важна уборка.увезем ее от березы, у (тоже сильная аллергия) после каждого прихода с улицы смываем под душем пыльцу... поэтому вопрос про нормальную работу сантехники мне важен. Позже буду писать в отель просьбу предоставить белее менее приличный чистый номер, надеюсь меня поймут и не откажут... по приезду обязательно напишу отзыв!!!
Елена,конечно иногда уборщики могут халтурить и убирать плоховато,что есть,то есть,вы к ним просто с улыбочкой обращайтесь,они же тоже люди,я думаю сильных проблем не будет. У нас знакомые жили во 2 корпусе-им почему-то убирали хуже,чем нам,с чем связано-не знаю . А так вообще персонал очень отзывчивый. Обязательно напишите представителю отеля о ваших пожеланиях по размещению,-они по возможности всегда идут на встречу) Хорошего вам отдыха! И море положительных эмоций!
Наталья! Спасибо за отзыв. Едем в июне в этот отель. Были в нем в прошлом году. Скажите- тапочки теперь есть в наборе зеленобраслеточников? В прошлом году давали, а сейчас в описи комплиментов я их не увидела.
Useful review
Елена здравствуйте, корпус 2 этаж 4 (но в Египте отсчёт начинается с 0 этажа, т.е. 0,1,2,3), по нашему 1,2,3,4
номер 24. из этих цифр складывается 2- корпус, 3-этаж, 24-номер. Мы жили в номере 2324.
По корпусам 1 корпус чётная нумерация комнат -это вид на теннисную площадку и недостроенный отель (очень тихо), 1 корпус нечётная сторона -вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка.
2 корпус -чётная сторона - вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка, нечётная сторона-вид на горки (по вечерам тихо)
3 корпус -чётная сторона - вид на детский бассейн и площадку где до 23.30 звучит живая музыка, нечётная сторона-вид на горки (по вечерам тихо), нечётная сторона - вид на недостроенный отель.
Номер бронировали на этом сайте писали в отель. Все пожелания выполнили!
С водой в душе проблем не было никаких. В 3 корпусе было очень немноголюдно, т.к. не было больших заездов, кризис господа, отдыхающих не много!
Здравствуйте! нет тапочек не было!
извините, скопировала не правильно - 3 корпус -чётная сторона - сторона-вид на горки (по вечерам тихо), нечётная сторона - вид на недостроенный отель.
Спасибо за подробное описание корпусов, и еще подскажите, в одном из отзывов написали, что в ресторане проблемы со столовыми приборами, их нет или все грязные, расскажите правду?! Не верится, что отель, который столько денег вкладывает в " шведский стол " будет экономить на ложках- вилках?
Можно я отвечу?)) Мы были в прошлом году в октябре. Если на завтрак-обед-ужин приходишь позже начала, то столовых приборов не всегда хватает. Но это не беда. Персонал носятся как бешенные и быстро быстро выносят чистую (теплую))) посуду и столовые приборы. И еще хотела сказать по поводу тараканов и клопов. НЕТ там этого! У нас были немного муравьев в душе, мы взяли и кипятком окатили это место откуда они лезли и ВУАЛЯ - исчезли. Кто аллергик предупреждаю) если сильная аллергия на пыль не включайте кондер их не чистят. Кто реально сильно чихает от пыли меня поймет. А так мне очень этот отель понравился. ОООчень надеюсь в этом году еще раз туда поехать.
Спасибо, успокоили))) едем в этот отель)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 364) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья Сердюк
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 779