за последние 30 дней
Отель соответствует своим 4 звездам
И так, начну по-порядку. Туроператор-Пегас, Санкт-Петербург-Хургада, вылет без задержки, самолет очень не понравился, маленький, места для ног вообще нет. Ребенок поспал, конечно, но мне и мужу поспать не удалось, вылет был в 04.30 утра и спать мы очень хотели.
В аэропорту Хургады все прошло очень быстро, в 11.20 были уже в отеле. Так как мы с мужем отдыхали уже в этом отеле, я заранее просила в качестве комплимента от отеля раннее заселение. Напомнила на рецепшене о своей просьбе и нас сразу заселили, номер дали шикарный, первая береговая линия. В отеле много недочетов, но вид на море из номера для нас перекрывал все минусы. Так же принесли на следующий день корзину фруктов и пригласили на коктейльную вечеринку в субботу ( мы туда не ходили, ребенок проспал). Что касается уборки, то нам все понравилось. У нас убирали хорошо, денег ни разу никто из персонала не просил.
Самое большое разочарование для нас- столовая. Бешеные километровые очереди за мясными блюдами и за алкоголем. Вечная нехватка посуды. Единственное, что при этом приятно удивило, так это то,что при такой загруженности столовой, официанты очень быстро перестилали столы, поэтому свободные столы были всегда. Относительно еды могу сказать, что голодными мы, конечно, не были, но все слишком однообразно!
Пляж. Свободные лежаки есть всегда, несмотря на 100% загруженность отеля. Ребенка было не вытащить с водных горок, ему 3,5 года. Плавать ходили на территорию Азура, рыб смотреть ходили с понтона. Если отплыть направо от понтона, то там риф более красивый. В баре на пляже только маленькие стаканы, очень неудобно, ребенок пока до лежака доходил уже обратно к бару за напитком идти надо было.
Детская дискотека ребенку очень понравилась, большое спасибо аниматорам!!!
В целом, отдых в отеле нам понравился. Но вряд ли я сюда вернусь еще раз.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля