АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2015
22.03.15 - 01.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Так себе отель.

Translate

Ездил с женой и друзьями в марте. Приехали в отель в 10-00, разместили сразу. Зашли в номер (Standart) и офигели. Плитка в ванной вся в грязи, ковер в комнате в дырах (такое чувство что с самого открытия отеля его не меняли). Кондиционер работал только на максимуме (вызывали мастера 3 раза, так и не пришел).

Теперь по питание. Каждый день одно и тоже. Добавки не дают. Вечером стоишь в очереди перед рестораном минут по 15.

Чтобы забронировать ресторан А Ля Карт, нужно в 12 ночи приходит к терминалу регистрации ( на некоторые номера отеля ресторан не бронируется!!!) Больше в этот отель не поедем!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.04.2015 15:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
15:43 16.04.15
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Что касается недостатков в номере, то Вам следовало обратиться в службу Guest Relation в холле отеля, наши сотрудники обязательно постарались бы помочь Вам, сделав отдых более приятным и комфортным. Правила бронирования ресторанов А ля Карте указаны в памятке, располагающейся непосредственно рядом с терминалами для резервации. Изначально задумка разработчиков электронной системы резервации заключалась в том, что гости могут делать резерврацию в любое удобное для себя время, однако они не могли предположить, что гости будут выстраиваться в очередь перед электронным терминалом ко времени начала открытия резервации с наступлением новых суток, разбирая все места и лишая остальных гостей возможности посетить рестораны А ля Карте. Что касается меню, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета, и не можем позволить себе каких-либо изысков. Вместимость нашего главного ресторана ограничена, однако заполняемость отеля в период Вашего отдыха была крайне высокой, этим и объясняется необходимость подождать некоторое время посадки в ресторан на ужин. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негатива Вы
отметили быстрое заселение в номер.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей Савинов
Russia
Snezhinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 471