за последние 30 дней
Такое {удалено модератором} еще поискать!!!
Даже не знаю с чего начать отзыв...Прочитала отзывы других гостей и удивляюсь, как они на 3-ку, или на 4-ку, не то что на 5-ку натянули...Видимо гости, которым отдых не понравился, не хотят вообще о нем вспоминать и поэтому отзывы не оставляют...
Мы отдыхали вдвоем с подругой в период с 28.02 по 06.03.2015г. Ездили отмечать мой День Рождения.
Заселили нас довольно быстро, в течении примерно сорока минут. Номер был на первом этаже двухэтажного корпуса. При первом взгляде нам понравился. Две кровати нормального размера, удобный матрас, довольно просторный, балкон со столиком и стульями. Но, когда мы вошли в ванну, обнаружили ржавые все санитарные пренадлежности,унитаз тек, вода из крана регулярно шла ржавая. Зеркала так же ржавые в подтеках и пятнах. Себя в него было трудно увидеть, еще и потому что нереально темно.
Белье и полотенца ужасные, я такого даже в 2* в Таиланде не видела. Полотенец всего 2 - одно "большое", еле хватало, чтобы завернуться в него (пляжные полотенца и то больше), и одно маленькое, которое только для рук можно использовать. Обычно во всех отелях, в которых я была до этого (ни разу в 5*), полотенец 3!!! Для меня это важно, т.к. для длинных волос нужно отдельное полотенце.
В комнате ледяной грязный плиточный пол. Босиком ходить нереально!
Освещение скорее отсутствует, чем присутствует...Есть две настольных лампы и один торшер, который не работал. Вечером, когда темнело разглядеть что либо было невозможно.
Розетки!!! Это вообще нечто! Розетка была одна, в которую был включен торшер и работала она только, если был включен свет в коридоре...Спать при свете как-то не приятно...Но, что поделать?! телефоны нужно было заряжать, а это мы делали по-очереди.
Сейф! Не работал, раза три приходили работники, что-то с ним делали, но он так и не заработал, в результате один сейф унесли, другой принесли. Скажу еще о том, с чем мы, большая радость не столкнулись, но столкнулись другие гости этого отеля! Из сейфов крадут ценности и деньги. Поэтому прежде, чем туда что-то положить хорошенько подумайте, стоит ли оно того. Безопаснее носить наверно все с собой...
Балкон на первом этаже просто опасен. Особенно для девушек. Спустя два часа после заселения, пока мы еще устраивались к нам в номер через балком залез местный работник араб (других там нет) зашел и "попросил" выпить виски, который увидел у нас на столе!!! Мы до сих пор от этого в шоке! После этого мы не чувтсвовали себя в безопасности даже в номере, не то что на территории отеля.
Уборка! Если она была, то мы не заметили. Полотенца меняли каждый день.
Еда. Ресторан от отеля был закрыт на ремонт почти все время. Открыли его, если не путаю только 4.03. Кушали в основном в Эмиральде. Еда так себе мягко сказано. И дело не в выборе или его отсутствии, а в качестве еды. Было не вкусно. Очереди, как за молоком в советское время, при этом два кусочка курицы фиг дождешься!!! В Оранже, полтора дня после открытия было даже вкусно! В Парадайзе еда отвратительная, мы сходили туда один раз. Еще были в Русском и во Французком ресторанах. В Русском было в общем вкусно, но напитки мы так и не дождались. Во Французком понравилось все.
Алкоголь...его почти все время не было вообще ни какого или только пиво. Бармены, особенно в баре Парадайза, хамят всем. Иногда не наливают под предлогом, что не из этого отеля.
Полотенца на пляже можно взять один раз в день....рваные, проженные...
Лежаков "пять" штук на сто человек и еще "пять" матрасов на еще сто человек.
Анимация: есть. Постоянно игры и танцы у бассейна и на пляже. Вечерняя анимация...пипец! Дискотека - музыка не знаю для кого.
Продавцы....настолько приставучие, что даже не знаю как описать. Лучше вообще не заговаривать.
О работе оператора ТезТур.
Я была неприятно удивлена. Сразу скажу, что ВСЕ представители компании в Египте - египтяне. В аэропорту, встречающий возле выхода и направляющий к автобусам, работник предложил гашиш....
Гиды, только впаривают экскурсии, больше они ни для чего, видимо, не нужны. В турагенстве, в котором мы покупали тур, сказали, что отель поздравляет своих гостей с ДР. Я поинтресовалась у отельного гида, что это и как это. На, это я получила предложение поздравления за его счет ночью в клубе....Думаю, комментарии излишни.
Купила одну экскурсию на дайвинг. Два погружения по 15-20 минут примерно, ждешь своей очереди довольно долго. В это время можно просто поплавать с маской или без. Место красивое. Я не опытный дайвер, погружалась всего второй раз. Вообще о технике безопасности не рассказывают. Только, что все сделает инструктор...Это как то странно...
Помимо погружения, получаешь прогулку на кораблике. Мне понравмилось. Обед - не вкусный.
В общем мне понравилось, много красивых рыбок, кораллов. Кроме того, что инструктор под водой начал меня лапать...Поднявшись на корабль хотела пожаловаться, но поняла, что некому...все египтяне!!! А этот инструктор еще и с другого корабля был...{удалено модератором}
Сделала для себя вывод, что в Египет больше не поеду ни когда!!! В безопасности там себя могут чувствовать только, женщины за 50 и замужние.
Отель просто отвратный!!! Не советую никому!!! Понимаю, что он сейчас один из самых недорогих предложений. но лучше доплатите пару тысяч...
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (55)
(хотя возможно Вам платят за отзывы...)Вы оскорбили меня несколько раз в своих сообщениях. А, я никого не оскорбляла! Всем в отдыхе нужное разное. Во-первых: возможно, Вам достаточно моря и солнца, мне нет. Во-вторых, при погоде +22 и холодном море, замечаешь очень много из того, что вокруг. Но, на погоду я не жалуюсь. Вы, видимо, ездили за копейки. Мы ездили за очень приличные рубли, которые я зарабатываю и не хочу тратить их на говно, которым оказался этот отель. Мы читали отзывы перед выбором. Все такие радужные...Вы наверно их все написали?!
Вы оставили свой отзыв, я свой. Не нравится - не пишите.
Про берег моря и про само море, как и про погоду я ни слова плохого не сказала. Все остальное - что есть, то есть...
Вот благодаря таким, как димусик, люди и попадают в такие отели-сараи. Заказняк! Я за две недели не встретил ни одного человека, которому бы понравился этот говно-отель.
Марина, форевер! Мы виведем их на чистую воду:-):-):-).
Жили мы в них. Сейф не работал, туалет тек постоянно, воняло в нем канализацией, мебель конца 19века, белье дырявое, уборка нулевая, полотенца страшно встряхивать, могут порваться.
Хорош лапшу вешать. Все ваши доводы смешны и вранье полное.
Я, старалась соблюдать хоть чуть-чуть корректности)))))но, я полностью согласна, что этот отель говнище!!!
И, действительно, не видела ни одного довольного человека.
Ни кому не посоветую туда ехать!
Читать полностью на TopHotels
КОРРЕКТНЫЕ Вы наши(((((У Вас мозг уже не понимает где корректность...учите Русский язык и копите деньги.
Езжу в бюджетные отели всегда. Подобного говна не видила ни где и ни когда...
И, я, далекоооооо не москвичка.
P.S. Лучше сиди в своем Нижнем.... и не засоряй Москву, и не трогай людей, которые здесь живут.....
Я уже не против...
А, Вы, Дмитрий уже несколько раз, насколько я помню, покинули мой отзыв. Так будьте же хоть кем, но сделайте это.
Заранее спасибо!
Просто жаль людей, которые ему поверят и поедут туда...неподготовленные так сказать))
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Позвольте нам прокомментировать некторые положения Вашего отзыва. Мы понимаем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вы испытываете чувство разочарования и желание сгустить краски, в том числе используя резкие слова, однако не стоит забывать о принципе тактичности и взаимоуважения, ведь данный сайт пользуется огромной популярностью, а Ваш отзыв могут читать и дети, и гости, имеющие отличное от Вашего мнение об отеле и постоянно выбирающие наш отель для своего отдыха. Удивлены тем, что во время своего отдыха Вы не обращались в службу Guest Relation ни по вопросу некоторых недочётов в номере, которые могли бы быть оперативно решены и не доставляли бы Вам дискомфорта, ни по вопросу качества уборки, ни тем более по вопросу посещения балкона Вашего номера неким человеком для того, чтобы мы провели проверку и установили личность Вашего странного посетителя. Обращаем Ваше внимание на то, что все сотрудники комплекса носят униформу, к которой прикреплён бейджик с индивидуальным номером сотрудника, который просто невозможно не заметить. Однако в нашем комплексе отдыхают и местные гости, за поведение которых мы не можем ручаться. В любом случае без проведения внутреннего расследования трудно сделать какое-либо заключение. Сообщаем Вам, что в настоящее время главный ресторан нашего отеля работает в нормальном режиме, кроме того, еженедельно у нас проводятся гала-ужины для наших гостей. Приносим Вам извинения за то, что в период Вашего отдыха у нас были задержки в поставке алкоголя по причине форс-мажорных обстоятельств. В настоящее время вопрос поставок улажен. Мы не раз комментировали вопрос о качестве полотенец: мы заказали новую партию и ожидаем поставки со склада. То же самое относится к комментарию о нехватке лежаков. Мы передали Ваши замечания по поводу вечерней развлекательной программы менеджеру по развлечениям для внесения корректировок. Что же касается некорректного поведения отельного гида, по этому поводу Вы всегда можете обратиться напрямую в компанию туроператора, поскольку гиды не являются сотрудниками отеля. Ещё раз приносим Вам извинения за все доставленные неудобста и рады, что на фоне общего негатива
Вы оценили быстрое заселение в номер, а также кухню Французского и Русского ресторана.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.