АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in April 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Остатки былой роскоши

Translate

Были в данном отеле с 28 марта по 4 апреля 2015г. Отель оставил двоякое впечатление. С одной стороны огромная, зеленая территория с развитой когда-то инфраструктурой. С другой стороны все это настолько неухожено и заброшено, что становится жалко, что в большинстве своем эта территория пропадает. А скорее всего раньше все это процветало.

Ну пришлось закрыть на это глаза и в целом отдых удался.

Возникла загвоздка при заселении, несмотря на то, что в отель мы прибыли после 15,00ч., размещения нам пришлось ждать около часа. На ресепшен буркнули слабое извините, отель переполнен.

Номер нам достался в седьмом корпусе, что считаю очень удобно было по близости к пляжу и бассейну с аквапарком. О номере - путевку брали с номером Promo-room, ожидали любых подвохов, отсутствия окна или чего-то подобного. Оказалось не все так плохо) Была беда конечно со сломанной мебелью в ванной и с освещением в номере, его практически не было, три слабеньких светильника и никакого центрального освещения. Но может быть и к лучшему. Это помешало нам рассматривать потертости мебели, цвет полотенец и пятна на белье, раз их не видно – значит их нет.

Теперь очень хотелось бы обратиться с руководству отеля по организации питания. Такой маленький ресторан не справляется с таких количеством туристов, что ежедневно приводило к организации очередей, чтобы просто покушать. Вариант питания в других ресторанах в последний час работы тоже не всем удобен. Например, когда в Египте 20,30ч. в нашем городе на три часа больше, т.е. 23,30ч. А ведь многие семьи с детьми и детишкам перестроиться и ждать ночи чтоб покушать совсем некомфортно. А легкие перекусы на территории только до 17.00ч.

О самом питании. Очень разочаровало практически полное отсутствие фруктов. Все дни были только нарезанные апельсины и водянистые финики. Один раз давали гуаву. Хотя на пляже за денежку вы можете приобрести и дыни, и арбузы, и клубнику. Из мясного всегда было несколько видов, макаронные изделия, овощи и салаты, выпечка. В принципе сытно и без изысков. Ходили несколько раз в соседний Парадайз, там примерно все такое же. В ресторан а-ля карт записаться ни разу не удалось. Мест нет. Видимо действительно это надо делать ровно в 0,00ч. Бары на территории комплекса всегда к вашим услугам. Единственно, что периодически всегда там что-то заканчивалось, либо кола, либо пиво, либо другие напитки.

Персонал приветливый, дружелюбный. Никто не хамил, старались помочь, здоровались всегда.

Пляж. Длинная песчаная полоса, правда местами заходить в воду было запрещено. С лежаками да, беда. Встаете в 6 утреца и бегом занимать. И еще не факт, что потом, когда вы вернетесь с завтрака, вы обнаружите на лежаках ваши вещи, а не возлежащих с невозмутимыми лицами соотечественников.

Из бассейнов ходили только на тот, что с аквапарком. Там с лежаками тоже непросто. Но с утра не занимали не разу, так как приходили после обеда, найти пару-тройку свободных было реально. Горки функционируют нормально только 3 из 5, остальные так тормозят, что дети из них выходили пешком.

Анимация. Наблюдали на пляже, в бассейне с аквапарком и на втором этаже отеля. В принципе ребята стараются, но не навязываются. Хочешь – участвуй, нет – твое дело. Клубные танцы, танцы живота, латино, дартс, аэробика – все есть. Мини-диско для детей. По вечерам в каждом отеле из комплекса свои шоу. Дискотека в здании Парадайза так себе, но может это нам не повезло)

В целом, мы остались довольны отдыхом, отнесшись лояльно к минусам и зарядившись позитивом. Ребенок уезжал со слезами и твердым намерением вернуться. Возможно и я бы вернулась при соотношении цена-качество.

Будут вопросы - пишите: irinar2000@mail.ru

  • большая зеленая территория
  • море
  • заброшенность территории
  • старый номерной фонд
Added: 06.04.2015 12:49
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:45 16.04.15
Добрый день, Ирина!

Большое спасибо за то, что разместили отзыв о нашем отеле. Очень приятно знать, что Вы оценили наш отличный пляж , дружелюбный персонал отеля, отметили работу анимационной команды. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Приносим Вам извинения за задержку при заселении в день Вашего заезда в условиях крайне высокой заполняемости отеля. Мы не скрываем, что наш отель отнюдь не новый и нуждается в ремонте, который начнётся, как только у нас появится возможность, ведь в период мировой финансовой нестабильности планировать что-либо довольно сложно. Рады Вам сообщить, что отель закупил партию нового белья и полотенец, которые скоро войдут в обращение со склада. Мы приняли некоторые меры по оптимизации организации питания для избежания очередей в главном ресторане, также ведется работа над улучшением меню. Что касается ассортимента фруктов, то сообщаем Вам, что в отеле ежедневно подаётся не менее 4 видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами.
Приносим Вам извинения за задержку в поставке некоторых напитков из-за форс-мажорных обстоятельств. В настоящее время вопрос улажен. Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то изначально задумка разработчиков заключалась в том, что гости могут делать резерврацию в любое удобное для себя время, однако они не могли предположить, что гости будут выстраиваться в очередь перед электронным терминалом ко времени начала открытия резервации с наступлением новых суток, разбирая все места и лишая остальных гостей возможности посетить рестораны А ля Карте. Также рады Вам сообщить, что строительство нового Аква парка входит в завершающую стадию, поэтому надеемся, что наши гости по достоинству оценят наш проект. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей, чтобы Вы смогли оценить наши преобразования и вновь насладиться отдыхом.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Beach Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Next rate Все отзывы автора (42)
Irinka Rusalka
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2012
  • Countries, cities: 38 / 53
  • Reviews: 42
  • Comments: 13
  • Readership: 36 802
  • Photos: 114
0 Благодарностей