АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Неплохо, но никак не премиум!

Translate

Отдых с 28.03 по 04.04.

В целом не плохо - на 4 ну или 4+, т.е. отель не соответствует заявленному уровню и цене. На мой взгляд самый большой минус отеля это персонал - не здоровается, слегка небрежный, слегка грубый и т.д., не все конечно, но большинство. В каком то отзыве ранее упоминалось про садовых работников со "взглядом волчат", так вот когда читал до поездки то резануло и показалось грубовато, а теперь кажется вполне образно описан общий настрой персонала. Большинство персонала во времен Ритца сменилось - случилось пообщаться с сотрудницей которая ранее несколько лет работала в Ритце! А новый персонал ведет себя с клиентами как из под палки и это на совести руководства. Ну и как следствие та же небрежность и в уборке территории, чистке бассейна, пляжа ... Советую администрации нырнуть с маской в подогреваемый бассейн, а постояльцам этого не делать :). Все тот же болтающийся понтон не предназначенный для пожилых и детей и весьма колоритный подход к нему с запчастями. Питание неплохое, но однообразное - к концу недели уже приелось. Фруктов минимум!

  • большая но не совсем ухоженная территория
  • большие приличные номера
  • отношение персонала
  • плохая звукоизоляция номеров
Added: 05.04.2015 22:19
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:06 07.04.15
Уважаемый Игорь!
Мы благодарим Вас за детальный отзыв об отдыхе в Монте Карло. Мы ценим комментарии и замечания наших гостей, ведь именно они помогают нам совершенствоваться.
Со своей стороны хотели бы отметить, что персонал отеля регулярно проходит повышение квалификации, в том числе и по стандартам обслуживания. Тем не менее мы просим наших гостей в случае возникновения каких-либо недоразумений обращаться к гест релейшен или к сотрудникам ресепшен.
Понтон находится в рабочем состоянии. Все бассейны отеля чистяться на ежедневной основе.
В главном ресторане гостям предлагаюся блюда из мяса, рыбы и курицы с разнообразными гарнирами и салатами. Также всегда есть сезонные фрукты и десерты.

Надеемся снова встретить Вас в Монте Карло!

С уважением,
Администрация
Useful review
Игорь, а это правда, что при выселении срезают браслеты?
Мы продлили номер заранее (накануне вечером) на 4 часа и приехали с браслетами домой. По отношению к персоналу -знание 10 арабских слов, улыбка и "Аленка" творят чудеса. Ведь они тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (468) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 501
  • Photos: 0
0 Благодарности