за последние 30 дней
Отдых удался
Всем доброго времени суток. Отдыхала в четвертый раз в этом отеле, поэтому у меня был особый браслет и особое обслуживание.
Наша группа прилетела в отель в 6 утра. Всех только что прибывших буквально в течение получаса расселили. Номер, как всегда, обычный. Ремонт требуется, но не смертельно.
Питание сократилось в плане количества, но я это связываю с тем, что отель в феврале был закрыт и не рассчитывали на большой поток гостей. Меню по сравнению с прошлыми годами изменилось, появились новые блюда, все красиво оформлено. К концу моего отдыха количество еды увеличилось. К сожалению, сейчас нет повара, который при тебе тут же нарезал овощи в салат. Уж очень мне нравилось это. Но понимаю, как тяжело было тому повару, да и оптимизация обслуживания не так уж плоха.
Изменения на пляже - в этом году были огорождены буйками кораллы, что порадовало. Наши русские туристы очень неприятно поразили: в 8 утра не было свободных лежаков. Видимо кто-то уже ночью "метили" лежаки своими платочками, полотенцами и прочими аксессуарами одежды. Просто дикость, очень злило. Хотелось пройтись и сорвать все эти "метки". С этим надо что-то делать.
Анимация в этом году меня не впечатлила. Были пара-тройка девчонок и парней, которые из-за всех сил старались расшевелить наш вялый народ.
Особенно хочу выделить одно положительное изменение - кола, фанта и спрайт стали бутылочные!!! Спасибо большое руководству отеля! Напомню, что в прошлые года все эти напитки разливались из автомата, и качество их было не очень.
Подведу итог. Как человек, который в этом отеле не в первый раз и кто может сравнить, скажу - изменения на лицо и большинство в лучшую сторону. Хочу пожелать процветание своему любимому отелю и побольше туристов (желательно адекватных).
Море - самое лучшее, солнце, греющее душу, отдых замечательный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне рады, что Вы получили удовольствие от поездки, отдых был хорошим, интересным, и Вы не пожалели, что приехали в четвертый раз именно к нам. Нам очень приятно, что Вы оценили старания поваров, которые всегда пытаются разнообразить меню и угодить различным вкусам наших туристов, не оставили без внимания наш пляж . К сожалению повлиять на поведение гостей и их привычку занимать лежаки с вечера мы не можем даже учитывая тот факт, что правилами отеля запрещено оставлять персональные вещи на лежаке без присмотра более чем на 30 минут, но все- таки надеемся, что данный факт не сильно Вас огорчал. Также мы рады сообщить Вам , что с недавнего времени повар в главном ресторане вновь радует наших гостей приготовлением свежих салатов в их присутствии. Мы надеемся, что, посетив отель в пятый раз, Вы заметите перемены к лучшему в работе нашей анимационной команды, ведь менеджмент отеля очень внимательно относится к любым замечаниям, тем более к замечаниям наших постоянных гостей.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*