за последние 30 дней
Первый блин комом......
Это был наш первый выезд за границу.Отдыхали семьёй в 2012 году с сыном 7 лет и мужем,в ноябре.Когда ехали от аэропорта в отель,то уже были в шоке от грязи вокруг,мусор,пакеты,бутылки......приехав в отель,нас сразу отправили на обед....но как оказалось всё подъели уже до нас,в столовой была грязь и еды уже не было.Дальше одели браслеты,отправили в номер.Пришлось заплатить доллар за то,что нас проводили до номера.Просто стоял и смотрел на нас жалкими глазами выпрашивая чаевых.Номер был ужасный,1 этаж,без балкона,сторона не солнечная.Попросили другой,нам ответили,что нет других и вообще на ресепшене сделали вид,что русского языка не понимают.позже мы поняли,что эту фишку применяли ко всем русским,типа мы вас не понимаем и отвалите.....Но самое интересное началось после 20 00,музыка играла всю ночь,спать было невозможно....просто мучались так 2 дня.Потом на 3 день пошли ругаться и нам дали нормальный номер.Вот только тумбочки были поломаны,поэтому мы их просто не открывали....Постельное бельё не очень чистое,но мы особо не придирались...Так обрадовались,но не тут то было....соседи-русские туристы каждую ночь бухали ,орали,пели песни и не давали нам спать.Мы ходили и просили не шуметь,что маленький ребёнок,но они сказали,что приехали отдыхать и плевать хотели на всех.Стыдно за таких вот русских.....ведут себя как свиньи,поэтому ко всем русским такое отношение.....Ночью пьная русская женщина таскала своего пьяного муженька за волосы по траве,прямо возле нашего балкона... с криками.жуть просто.Питание в отеле отличное.Нам хватало,голодные не ходили,всегда было фри,мясо,гарниры,а пирожные и торты-это сказка.Территория красивая,вот только муж меня одну никуда не отпускал,арабы везде клеялись ко мне,особенно в столовой клеился один официант,предлагая большой трах....Неприятно было до ужаса....Море отличное,лежаки всегда были свободные,еды тоже куча.В бильярд играли пару раз,но надо было записыватся за 2-3 дня....пробовали играть в бильярд в домике для немцев,но нас попросили уйти,как оказалось это только для иностранцев и русским туда нельзя...Обидно как то....что ..мы не люди что ли??Все экскурсии брали не через гидов.И ни разу об этом не пожалели.В последний день отъезда довели меня до слёз на ресепшене....Выезд был в 8 00,сняли браслеты и с столовую не пустили даже чаю попить,хотя полный день был оплачен....Ребёнок просил есть,а я просила работников на ресепшене быть человечными и дать хотя бы кипятка(чай в пакетиках был с собой).На что мне было сказано,браслеты сняты,значит не положено,платите 3 бакса за кипяток.Так обидно и больно стало,такие деньги за путёвку заплатили,а они кипятка пожалели......Вот так вот ...Заехали со слезами и уехали со слезами.В это отель никогда не вернусь.....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле даже спустя почти 3 года с момента поездки. Мы сожалеем, что отель и страна в целом не произвели на Вас должного впечатления. Нам очень приятно, что Вы оценили старания поваров, наш отличный пляж и насладились красотой чудесного Красного моря. На территории отеля действительно расположен Браухаус бар, пользование которым не входит в концепцию Всё включено, а информация о нём не размещена ни на каких информационных ресурсах российских туроператоров. Хотелось бы заметить, что за 3 года многое в нашем отеле изменилось и мы несколько не понимаем целесообразность написания негативного отзыва спустя такой продолжительный период времени. Вы упомянули о том, что в день отъезда сотрудники Ресепшен срезали Ваши браслеты. Напоминаем, что после выселения из отеля в 12:00 гости не имеют права пользоваться системой Все включено, что следует из договора с туроператором. Полагаем, туроператоры информируют всех туристов об условиях договора. Тем не менее, заботясь о наших гостях, уже год назад мы ввели новую систему браслетов, которая не имеет аналогов. Теперь в день выезда гостям меняют их браслет на красный, который оставляет за гостями право пользоваться всей инфраструктурой комплекса, за исключением распития алкоголя. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relations отеля с жалобой на официанта, ведь подобное поведение неприемлемо и мы бы очень хотели чтобы гости информировали нас во время пребывания в отеле для устранения причин их плохого настроения. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, хотя как мы упоминали выше, в отеле многое поменялось, в том числе сотрудники и менеджмент, и желаем Вам хорошего отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*