за последние 30 дней
Как здесь писали- СОВСЕМ не luxury.
Только что вернулись из отеля. Отдыхали семьей с детьми 9 дней. Приехали в отель в 10.00. Заселили нас в течение часа-полтора. Браслеты одели сразу же. После осмотра нескольких комнат, нас за ОЧЕНЬ существенную доплату заселили в номер 6 корпуса. В номере две 1.5 кровати и плюс принесли нам доп.место. На 1,5 кровати, которая рассчитана на двух взрослых-можно поместиться только если один ляжет бочком. Вид с балкона-шикарный: спокойный бассейн, море и виден остров. Мебель в номере уже чуть-чуть подуставшая, но это никак не мешает позитивном отдыху.
Море. Практически, все дни море штормило. Будьте очень осторожны. Несколько дней было сильное течение, старшую дочь, пока она рассматривал кораллы, отнесло от пирса. В этот же день утонул парень!!!
Пляж. Пляж чистый, лежаков хватало всем желающим.
Бассейны. Практически все время проводили у подогреваемого бассейна. В дни, когда было очень жарко и бассейн был настолько горяч, что находиться в нем было невозможно. Зато, когда в последние дни отдыха похолодало -и бассейн был прогреть очень слабо. В этом бассейне все мое семейство порезало себе ноги об плитку, вернее об остатки плитки на дне бассейна. Пришлось, за неимением у себя перекиси и спирта, обрабатывать раны водкой. Хотя, девочки из отдела по работе с гостями, удивились, почему нам не предложили помощь работники отеля, которые выдают полотенца, Т. К. У них есть аптечка. Кстати, помимо нас, с этой проблемой столкнулись многие отдыхающие.
Питание. Скажу кратко- вкусно, но выбор блюд очень мал(такое встречаем впервые). Но голодным вы не останетесь.
Анимация. Вот про этих ребят можно писать много- очень душевные девчонки МАША и Оля, улыбчивые ребята-египтяне, вечно серьезный Влад, разыскивающий среди отдыхающих, команду на водное поло. Но если команда собрана быстро-о, чудо, Влад улыбается. За время отдыха мои дочки очень подружились с Машей и Олей. Эти две девчонки-зажигалочки. С Машей старшая дочь проводила все время- игры, дискотеки, и просто душевно поболтать. С Олей-малая стала подружками. Выезжала старшая дочь со всей командой аниматоров на выездную дискотеку в Hard ROCK CAFE. Очень понравилось. ВСЯ команда очень старается, чтобы отдых был не скучен. И у них это получается!
Анекс-тур. Хоть следующая информация и не имеет никакого отношения к отелю-все равно хочется поделиться впечатлениями. Ездили от Анекс-тур. Летели из Москвы. Полет туда задержали на 2 часа. На следующий день после прилета, была встреча с отельный гидом. Особо не напрягал экскурсиями. Выбрали обзорную экскурсию по Шарму. Если честно, в экскурсии соблазнил заезд в старый город, на рынок и Музей Тутанхомона. гид обещал, что на рынке у нас будет свободное время, 1,5 часа. В итоге, как всегда-развод. Сначала нас завезли на 10 минут в мечеть, потом на 10 минут в церковь, а затем на 30 минутную лекцию о маслах, в спец.магазине, потом поехали в старый город, где нас толпой покорили в рыбном ресторане, и потом также толпой повели в два магазина "Анекса", вот и весь поход в Old Market. Единственное, из всей поездки понравился минимузей Тутанхомона в ТЦ Geneva city.
Территория. Красивая, чистая, ухоженная.
Интернет. Практически, его нет. Очень сложно, особенно когда немного похолодало, и все отдыхающие сидели в лобби.
Сотрудники отеля. Большое спасибо хочу сказать девушкам Оле и Юле, которые работают в отеле с гостями. Интересуются всем-от проблем до ваших пожеланий. Вообще, практически, все сотрудники отеля очень доброжелательно настроены к отдыхающим.
По своему мнению-я больше в этот отель не приеду и рекомендовать друзьям не буду. Хотя отдыхать хорошо в любом отеле-главное твой настрой!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,