за последние 30 дней
Отношение к российским туристам ужаснейшее! Из главного...
Отношение к российским туристам ужаснейшее! Из главного ресторана выгнали всех русских,оставив его для арабов. Нас же переместили в подвальное помещение,переделанное под столовую, выбор в которой был в разы меньше и хуже! Кушать в других отелях разрешалось только в последний час завтрака обеда и ужина. Анимация очень слабая! Номера старые,мебель разваливается, столы, такое ощущение, что покрашены сверху гуашью. Невозможно ничего положить или прислониться - все пачкается. Сантехника ломается от любого прикосновения. Бармены и уборщики внаглую выпрашивают деньги, отказываешь в чаевых - в баре для тебя не оказывается того,что ты хочешь, в номерах перестают нормально убираться,пока не накляузничаешь на ресепшн. Спасает только красивая большая территория. Но и она бестолковая, половина закрыта,половина не работает. Ехать в этот отель можно только огромной группой друзей и со своим алкоголем. Чтобы самим себя развлекать и в номерах только ночевать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим, что уделили нам минутку и разместили свой комментарий. Мы ценим мнение каждого гостя, поскольку любая критика даёт нам возможность скорректировать приоритетные направления работы. Позвольте нам прокоментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Мы согласны с Вами в том, что отель давно нуждается в ремонте. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе начать запланированные работы по обновлению номерного фонда. Период Вашего пребывания в отеле совпал с местными школьными зимними каникулами. Традиции и устои египтян во многом отличаются от привычных для европейцев. Во избежание доставления каких-либо неудобств для других гостей руководство приняло решение провести ужин раздельно. Мы сообщили менеджменту о недовольстве туристов по поводу данного нововведения. В настоящий момент главный ресторан работает в обычном режиме. Что касается посещения ресторанов других отелей комплекса Голден 5, то оно возможно только в последний час работы, что указано в памятке, выдаваемой при заселении на ресепшен. Почему Вы не собщили администратору отеля Guest Relation о случаях выпрашивания денег кем-либо из пероснала? На месте всегда проще принять соответствующие меры по отношению к нарушителям правил отеля, чем сообщать о фактах нарушения, спустя какое-то время, когда очень трудно установить, кто именно из персонала пренебрегал установленными правилами. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень сожалеем, что Вы покинули нас в подобном расположении духа. Желаем Вам провести свой следующий отпуск в прекрасном настроениии.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
С питанием для маленьких детей точно проблемы,в этом спора нет!!!!
Но нашей младшей 7,так что нам нормально было)))
Рестораны рядом тоже есть,рыбный вообще 5 минут пешком(из отеля влево) кормят очень вкусно!
Торговый комплекс ZENZO в 5 минутах на такси,все можно купить.Такси туда 3S обратно договорится можно также
10 минут на такси до Шератона,кто хочет,там ну очень много магазинов,такси туда из отеля-20$ туда обратно,если за отелем поймаете-10$ туда обратно, старый город(Ель Дахаб) их калоритный рынок-15 -20минут на такси,но дороговато,правда спорить не буду...где то 400 фунтов в одну сторону.