АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2015
01.01.15 - 26.01.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем и ребенком 3х лет,в середине января. Честно...

Translate

Отдыхали с мужем и ребенком 3х лет,в середине января. Честно говоря,купили путевку в этот отель только потому что не было других вариантов на нужную дату-путевка горящая.

Отель находится близко от аэропорта,минут 10 езды на автобусе.

Мы приехали в 14.30,заселили сразу,на обед мы опоздали,и ходили голодные до 19 часов(( так как на территории можно поесть только с 12.30 до 15.30 ,у бассейна(пиццу и фри,но вряд ли это можно назвать едой,особенно для ребенка).к тому же пока отнесли чемоданы и переоделись,бар с едой закрылся.

Номер. Старый,все обшарпанное,убираются перед заселением очень плохо,всё в пыли,в углах песок и волосы(( ванна-отдельная история.мало того,что грязно,так еще и слив в ванной толком не работает,вода уходит очень долго!плюс тяжело настроить воду-льётся то кипяток,то холодная вода((

Номер,кстати,на первом этаже очень темный,очень!! пол ледяной((

На следующий день мужчина,носящий багаж,предложил поменять номер,пошли на ресепшен,администратор дал ключи и мы пошли смотреть!договорились с носильщиком багажа на 30 долларов!пока собирали вещи,звонят с ресепшена,просят подойти.муж пошел,взял полотенца,отдал деньги администратору. Пришел носильщик и говорит,мол,ну вот 30 ему,еще 30 мне!и так настойчиво!требует!дали 10 ему и еле выпроводили!!вообщем нагло очень себя повёл.

Вторая комната,по сути,не сильно отличается от первой(балкон есть и в комнате светло),а слив в ванной и вода такие же;))кстати,мебель очень старая-мы ее всю сами мыли,так как неприятно что-то класть даже(( а полки в шкафу выкрашены красной краской-которая красится!держали вещи в чемоданах!

Про еду. на завтрак неплохо:омлет,глазунья,яйца,каша,овощи,йогурты(отвратительные на мой взгляд),сосиски острые,овощные рагу какие-то. Много выпечки,пончики!обед:2 супа,паста-станция, рис,холодная картошка,что-то на гриле и мясное блюдо обычное.овощи,салаты(несъедобные вообще-соусы просто ужас (((

сладости) и снова какие то странные овощные блюда(

ужин,такой же как и обед,фактически ,блюдо на гриле,обычное мясное блюдо,суп,рис и тд

Всё приготовлено на тройку!! Не более.назвать еду вкусной-нельзя.сьедобной-да.

Сок,как и везде в Египте-что-то вроде юпи,зуко. Последние два дня его разбавляли так,что на вкус-вода,а не сок:(

Ребенку,кстати,очень сложно выбрать что-то из еды((

Анимация скучная,правда( да и одна женщина-аниматор,откровенно хамит тем,кто не хочет,например,идти на танец живота!

Бассейны ледяные были,никто в них не купался. До моря -2 минуты,это плюс) чтобы искупаться взрослому идти очень долго надо;)) детям-хорошо)

В отеле отдыхали в основном семьи Арабов (70%),20%русских,остальные-немцы,латвийцы.

В отель больше точно не поедем,не понравилось в целом)

Если есть с чем сравнить,то там точно не понравится;)

Кстати,вокруг пустыня и стройка-прогуляться негде)ближайший торговый центр-25 мин пешком,но вечером не пойти-страшно ))

и еще,убирались у нас плохо,за уборщиком приходилось ходить,искать

  • близко море
  • доброжелательные официанты и бармены
  • близко от аэропорта
  • номера
  • еда
  • анимация
Added: 26.01.2015 12:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Уважаемая Юлия .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Мы приняли во внимание все факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Действительно закуски в баре у бассейна с 12:00-15:00.
Bon Appetit кафе закуски с 16:00-18:00 (горячие блинчики, сендвичи, салат) это указанно в брошюре все включенно.
Хотелось бы уточнить что замена номера (той же самой категории указанной при бронировании) происходит бесплатно. Мы приносим извенения за сложившуюся ситуацию. Хочу заверить Вас что Администрация занимается этим вопросом .
Мы сожалеем, что у вас были неисправности в номере, в таких случаях мы просим гостей сообщать немедленно на ресепшен и мы сможем их своевременно устранить.
Более 300 фотографий наших туристов достаточно красочно характеризуют номера, территорию, ресторан, питание и прочее - за что мы очень благодарны нашим гостям.Все Ваши комментарии по поводу уборки номеров будут доведены до руководства для повышения качества обслуживания .
Хотим также проинформировать Вас и наших будущих гостей о том, что меню отеля составлено строго в соответствие с 4* категорией, и контролируется отделом качества.
Бассейн в отеле без подогрева и это указанно на сайте.
Спасибо Вам, что своими комментариями Вы помогаете сделать отель более комфортным .
С уважением, команда Grand Seas Resort Hostmark.
Useful review
Странно, ни слова про пляж, заход в море.... Юля, а вы в курсе то, что там еще море где то рядом было? Или вы не за ним ездили..
Useful review
Useful review
вот да - про море вопрос - приехать с ребенком и не рассказать в отзыве про главное - какой вход в море, какой пляж?
,на обед мы опоздали,и ходили голодные до 19 часов(( так как на территории можно поесть только с 12.30 до 15.30 ,у бассейна(пиццу и фри,но вряд ли это можно назвать едой,особенно для ребенка).

Как раз пиццу и картофель фри и можно назвать едой для детей )) Сплошные углеводы- максимальная насыщаемость ))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7 880
  • Photos: 0
0 Благодарностей