АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a With friends in January 2015
10.01.15 - 20.01.15
- Abstained
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы и минусы отдыхающих

Translate

Отдых в отеле пришелся на январь 2015 года. Сначала остановлюсь на плюсах. Близкое расположение к аэропорту — несомненно, хороший критерий, но, как вы понимаете — не главный. Территория отеля ухоженная, везде чисто и аккуратно. Насколько мы поняли, обрабатывают территорию ежедневно особым распылителем от насекомых, поэтому неудобств они (насекомые) нам не доставляли. Удобные лежаки как у бассейна, так и на берегу. Много прекрасных видов откатываются с территории отеля.

Пляж удобный, чистый. Заход в море, разумеется, с понтона, поскольку у берега коралл. Температура моря очень комфортная для купания и ныряния. Очень важный момент — красота подводного прибрежного мира. Купание вкупе с нырянием и любованием кораллами и рыбами доставляет особенный восторг.

Номера достаточно чистые. Кондиционер, телевизор, вода, пепельница, тумбы, стол и стулья. В ванной — мыльно-рыльные принадлежности, фен, душ фиксированный, но это особого дискомфорта не приносит.

Еда — на любителя. В принципе, есть можно было всё. На второй день привыкаешь к экзотической пищи, многое решаешься попробовать и многое из того — нравится. Радовали куриные бульоны, блины, торты. В общем, каждый в завтраке, обеде и ужине сможет для себя найти приемлемое.

Перейду к минусам. Разумеется, это были в некотором смысле неудобства, в некотором — особо раздражающие факторы, которые портили общее положительное впечатление от отеля.

Перелет для нас выдался ночным. Приехали в отель рано утром уставшими. Дождались обеда и стали ждать заселение. За скорейшее заселение в номера на ресепшене откровенно намекали на вознаграждение. Для тех, кто дал по 15 долларов с человека, двери номером были тут же благополучно открыты. Иным пришлось ждать до 16-17 часов (отель полупустой). Получили браслеты и конверты с ключами от номеров. У многих из нашей группы не было «полотеничных» карточек. Изначально о наличии таковых в наших конвертах никто не предупредил, и поскольку нам, уставшим, хотелось поскорее добраться до номера, никто на это не обратил внимание. А зря. По прошествии двух дней, когда нам туроператор рассказал об этих карточках, мы на ресепшене рассказали о сложившейся ситуации. Нас же упрекнули в их потере и пригрозили штрафом. Так что в этом отношении советую быть аккуратными.

Далее для новичков — быть повнимательнее с баристами, которые предлагают коктейли. Некоторые из них бесплатны, но есть и платные напитки. Новенькие без труда выделяются на общем фоне загорелых постояльцев, поэтому им в первую очередь предлагаются эти коктейли. Таким образом, некоторые из нашей группы отдали по 5 долларов за откровенную дрянь под названием «мохито». Ну в отношении других алкогольных напитков, я думаю, писать не стоит: об этом знает каждый турист, попробовавший их единожды.

Напрягло немного фамильярное отношение официантов в столовой. Тыкали ненароком тарелку в лицо девушке, убирая со стола блюдо. Вполне возможно, это такой способ ухаживания у египтян. Мерзко.

Отдельного внимания заслуживают баристы на пляже. Пиво недоливали, на один заказ исполняют другой (на свой взгляд определяют, какая вам нужна заправка, несмотря на то, что ты заказываешь бренди, а не виски). Кроме того, на пляже в разное время всегда заканчивалось пиво минут на 30-40. Официанты объясняли, что надо менять кегу. Пару раз мы внимательно присматривались к бару и — о чудеса — пиво появляется из той же кеги, которая была до этого. В общем, соблюдают лимит, растягивая на весь световой день.

Минусы в номерах касаются белья (пару раз простыне и пододеяльнике было много черных волос) и кондиционера (работал он слабовато, как мы не пытались менять мощность). И, да, пару-тройку ночей все же ночевали с мухой и комаром.

Немного хамское отношение мы испытали и в одном ресторане. Отправились в рыбный. У нас по необъяснимой причине сначала у одного бокала отвалилось дно, потом у другого. Уже в последующие дни похожие ситуация возникали и у других гостей отеля. Вероятно, дело в усталости стекла, которое моется в посудомоечное машине по несколько раз в день. Но в нашем случае опять едва не разразился скандал. Официант обвинил нас в битье посуды. Потом он был раздражен тем, что мы сначала попросили у него хлеба, потом недостающих приборов. «Дайте мне работать!» - заявил он. В общем, без комментариев.

В общем отношение персонала к гостям — откровенно вызывающее, местами хамское. На замечания «русские ведут себя подобным образом» отвечу: в отеле помимо русских были, например, грузины, они уж точно велим себя намного громче отдыхающих из России, в лобби они громко пели песни и танцевали. Люди в вечернее время отдыхали и никому дискомфорта не приносили. А знаете кто после этого закатил скандал? Англичане, которым не понравилось поведение грузин. Сначала они неистово стали материться, а потом показывать недвусмысленные жесты и телодвижения, которые знают только взрослые. Ну а после и вовсе побежали к администратору. А вы говорите — русские сами виноваты.

Немного слов о бесплатном wi-fi. Обитает он только в лобби. Живет странной жизнью. Идентификаторы показывают его жизнеспособность, однако загрузки могут происходить по несколько часов. Иногда позволяет общаться по скайпу, иногда - не передает даже фото. В общем, этот товарищ остался для нас загадкой.

Отъезд из отеля тоже оставил осадок. Ровно в 12.00 мы откровенно перестали быть «о, друг», остались даже без спрайта на баре (хотя, что стоило налить 200 гр напитка), но получили компенсацию в качестве бесплатного обеда. Хотя представитель туроператора уверял, что еда будет бесплатной, но напитки — за отдельную плату, полноценно пообедать нам удалось бесплатно.

Экскурсии. Мы летали от Пегаса. То, что предлагал оператор в рамках туристических дней, было откровенно дорого. Найти в отеле человека, который дешевле организует поездки сафари, яхту или тот же Израиль, просто. Разумеется, все риски в этих поездках вы берете на себя. Выбор за вами. Мы ездили в Израиль с местным гидом, вместе с нами ехали 9 автобусов от Анекс Тур. После пересечения границы наши пути разошлись, но программа тура и у нас, и у них ничем не отличалась. Чуть ранее брали яхту всё у того же местного. Уровень безопасности высокий, регламент нахождения на судне — четкий. Опять же — разница в цене.

Вот и все мои наблюдения. Спасибо за внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.01.2015 18:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
За какую цену Вы покупали Израиль у местных? И какое название фирмы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 086