за последние 30 дней
В отель мы прилетели 9 января 2015г. с компанией Трансаэро...
В отель мы прилетели 9 января 2015г. с компанией Трансаэро. Принимающая сторона-БиблиоГлобус. К ним претензий никаких. Приехали в отель "Мираж". Отель на 4 с минусом. Нас заселили в корпус А, номер с видом на задворки другого отеля, но это не важно. Мебель в номере старая, обшарпаная, холодильник гудит как бешеный. На 3-и сутки прибывания пришлось его отключить, так он размораживался полдня, воды натекло, будто год его не размораживали. В номере по ночам комары летают. Пододеяльников в кроватях не предусмотрено. Так что в номер лишний раз заходить не хотелось. Что касается территории, так это "пятёрка". Всё чистенько, зелёненько, убрано. Бассейны чистые. Лежаки, конечно, старые, но ещё ничего. Полотенца застиранные. Анимация слабоватая. Питание типичное для отеля такого уровня, ничего плохого сказать не могу, официанты услужливые. Отель могу посоветовать только тем, кому путёвки достанутся не дорого. Огромных денег он не стоит
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь, учтем ваши комметарии и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest relation Анастасия
Вы действительно хотите удалить комментарий?