АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in January 2015
08.01.15 - 15.01.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наверное когда то этот отель блистал и в него было...

Translate

Наверное когда то этот отель блистал и в него было не попасть. Отличный вид из большинства номеров. Несколько ресторанов, кафех, баров. А теперь все это старенькое и зачуханное. Если где то и покрашено, то все в подтеках краски. Все очень грязное и старое - мебель в номерах железная из квадратного профиля, при любом прикосновении грохот на пол этажа. Двери в номер являются, наверное, исторической реликвией. Замки и ручки того и гляди отвалятся.

Сантехника видимо менялась в этом веке, но вот сливы унитазов какой то космической конструкции и требуют приличного усилия. Горячая вода есть не всегда, точнее её нет когда она нужна - особенно вечером перед ужином - постоянные перебои. Свет за неделю пропадал пару раз, видимо от перегрузок, когда все включали кондиционеры на обогрев. Как обычно они сначала не работают, и требуется вызвать мастера, который придёт может быть, может сделает - но надо быть настойчивым. С первого раза не делается ничего!!! Может даже день на третий вам скажут, что его нельзя починить и предложат переехать.

Главный ресторан большой, но мест все равно к началу не хватает на всех. Особенно если большая компания от 6 человек. Потому что квадратные столы на четверых. Вся мебель ужасно старая. Столы и стулья покрашены неоднократно, но все это в подтеках и сколах. Сиденки грязнущие до ужаса!! Посуда старинная.

Немного о еде. Она стандартная. Никаких изысков. Для меня вкусно было хлеб, выпечка, пирожные. Очень сладкие гранаты. Ещё из фруктов апельсины и грейпфрут, яблоки, пару раз мелкие зелёные дыни ни о чем. Финики, но я их не ем.

Утром очередь за омлетом и оладушками. Их готовят повара в очень чумазых белых халатах. Хорошо хоть в перчатках.

Супы, которые пюре терпимо, а вот борщ их него творения вода с морковкой.

Выпивка.

Местная, разбавленная - качество на троечку, но я встречал и похуже. Но напиться при желании даже им можно запросто. Пиво льют из бутылок. Сначала оно казалось вроде ничего, потом надоело. Лимонад также из бутылок - кола, фанта, спрайт- местные аналоги. Вместо соков юпи - но прям сладкие сладкие и 2-3 вкуса.

Льют кстати все в малюсенькие, наверно 100 граммовые, одноразовые пластиковые стаканчики и не более 2 штук в руки. Ходить прям надоедает. Приходилось 2 стаканчика опорожнять прям у бара и 2 тащить к лежаку.

Шезлонги у бассейна железные старинные неподъемные. На телеги похожи. Но на них лежат матрасы. Так что вроде мягонько. Пляжные махровые полотенца из белых с желтым превращены в серые тряпки. В номерах кстати получше полотенца.

Красного моря у отеля конечно нет. Никаких кораллов и цветных рыбок. Можно подумать, что это черное. Так чтобы не испортить первое впечатление о море сюда ехать нельзя. Нам для зимы было почти неважно. Сноркелингом заниматься здесь не получится.

Обслуживание хамоватое. Попытки спросить с улыбкой, когда сделают кондей или заменят лампочку все равно заканчиваются одним ответом - окей или завтра. И ты идешь и понимаешь, что так тебя послали.

Резюме.

Отель по-видимому отдан на дальнейшее утухание и выжимание последних копеек. Ничего хорошего ждать не приходится. Ремонтировать и менять надо все, кроме стен.

Отдельного разговора заслуживает оператор библиоглобус и его принимающая сторона аламид.

Не успели мы сделать пару шагов, как нас попытались нае..ть. При входе в здание аэропорта сразу отсеяли тех кто едет в мираж и провели к отдельной стойке. О круто!!! Подумали мы, побыстрее пройдём. Не тут то было. Подойдя к стойке за визой, она чудесным образом стала стоить 27$, а не 25$. Что за нах? Спросили мы. Потому что вы едете в мираж - ответили нам. Мы не стали с этим соглашаться. Пошли и купили визу при входе за 25$. Но там ещё нужна карточка. Ее выдает принимающая сторона. И за ней нам пришлось возвращаться к тому чуваку, который за 27$ визу предлагал. Снова началась словесная перепалка, и не желание выдать нам её. К слову, чувак этот был не в униформе и бейджик торчал из кармана. Предложение представиться вызвало непомерный гнев чувака. Когда я достал телефон чтобы его сфоткать, он выбежал из-за стойки и выбил телефон. Тут вмешались другие туристы и он немного успокоился, но пригрозил что лично он может даже не пустить меня в страну))) после чего стиснув зубы выдал карточку.

И мы спокойно прошли таможню.

На след день после встречи с отельным гидом, мы нашли старшего и написали жалобу о произошедшем. Он обещал наказать нашего обидчика, т.к. я все же успел сфоткать его.

В качестве компенсации нам было предложено по корзинке фруктов в наши номера и личный трансферт на 40 минут позже основной группы. Это было очень кстати, т.к. ранний вылет и соответственно на эти 40 мин мы смогли поспать побольше.

Ужасный отдых наверное подумаете вы. А вот и нет. Эта ситуация по прилёту сдружила нас ещё с одной группой наипозитивнейших туристов, попавших в аналогичную ситуацию. И наше ежедневное общение стирало весь негатив который окружал. А на празднование старого нового года мы объединили 4 стола и компания была более 10 человек.

Added: 17.01.2015 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, отдых не дали омрачить туристы из "нашего самолета". Стоит добавить, что обещанные корзины фруктов в качестве компенсации, мы получили за день до отлета после неоднократного упоминания. Корзина - это тарелка с двумя яблоками, апельсином и бананом. А помимо трансфера, было обещано проводить без очереди до стойки регистрации и получить лучшие места в самолете. По факту приезда в аэропорт и наш вопрос - а как же пройти без очереди - нам ответили - а у вас есть квитанция!!!???? Интересно - квитанция на бесплатный проход??? до чего дошел прогресссссссс. Привет, Библио Глобус-Аламид!
13:48 21.01.15
Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь, учтем ваши комметарии и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 216) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Kovrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 328