за последние 30 дней
Трудно писать отзыв, когда очень хорошо отдохнул, и аура отеля понравилась, а надо отразить недостатки и достоинства.
Отель "Monte Carlo Sharm el Sheikh" позиционирует себя как курорт премиум класса.
Трудно писать отзыв, когда очень хорошо отдохнул, и аура отеля понравилась, а надо отразить недостатки и достоинства. Указанные здесь недостатки это скорее управленческие недочеты и вероятно имеют наш частный случай. Менеджеры ненавязчиво проводят опрос о качестве обслуживания. Мы указывали на то, что хотелось бы улучшить и отшлифовать, чтобы была твердая пятерка, без всяких минусов
Я, мой муж и его мама заехали в отель 16 декабря. На ресепшине нас встретили очень манерно с влажными холодными полотенчиками на подносе и очень вкусным напитком. Пока мы отдыхали на диванчике, попивая каркаде, нас регистрировали. Дали ключи, на электромобиле довезли до номера 131. Номер солнечный, чистый, большой, с красивыми шторами, был на первом этаже с выходом на зеленую террасу и… на этом манерность закончилась.
Сказали, что сейчас принесут кровать для третьего человека. Чему я была удивлена. Номер, оказалось не готов для троих взрослых. Мы пошли на ланч в бар на пляже. Гамбургер, салат и вино нам понравились, особенно на фоне красивого неба, где отражались блики заката, что ранее в Египте мы редко наблюдали. Это моя 5 поездка в декабре.
Когда вернулись в номер, у меня было недоумение. Третью кровать-раскладушку поставили вплотную к двухспальной кровати. Получилась одна мега кровать, в которой должна спать я вместе с мужем и свекровью. От зеркального стенного шкафа, к которому не подойти при открытой дверце, почти до окна. Вообщем очень не уютно стало. В холодильнике не было напитков и воды, что предусмотрено при заезде, чтобы запить лекарство пришлось побегать самой за водой в бар, на ресепшен. Все принесли к ночи, по нашей просьбе по телефону с третьего напоминания.
На ресепшине уже русскоговорящих не было, ждать не стала, и мы переночевали так. Утром, Хаус Мен, так нам представился человек, который убирается в комнатах, решил нам помочь в уюте. Но мы с ним не говорим на общем языке и, вместо того, чтобы поставить две стандартные кровати, он понял по своему, и принес нам еще одну уже четвертую кровать, поставил в проходе и сделал лебедя из полотенца. Получилась полная неразбериха в комнате.
Отель пустой, был заполнен на одну четверть, менеджеры не подготовили номер к заезду 3 взрослых гостей, свои обязанности переложили на Хаус Мена и самого клиента.
Думаю, при стандартном варианте, все было бы на отлично, а так поставлю минус
Выручила акция, которая действовала в это время от Top Hotels, смена номера на номер с улучшенным видом. Я встретилась с Юлией Пашкевич. Она предложила другой корпус, первый этаж - номер 161 с зеленой террасой и частичным видом на море, из-за стоящих красивых деревьев или второй этаж с балконом и более лучшим видом на море. Но нам еще в первый день понравилась терраса, особенно когда ее поливают, очень красиво. И мы выбрали первый этаж. Номер был с двумя полноценными кроватями, большой ванной комнатой, в которой находилась хорошая ванна, отдельно душевая за стеклянной матовой дверью и отдельно туалет с биде, так же за матовой стеклянной дверью. Полотенца белые пушистые. Очень красивые халаты, из египетского хлопка, ткань как вафельное полотенце.
И вот он беззаботный отдых начался.
Территория отеля это ландшафтный дизайн, экзотические огромных размеров кактусы, ухоженные газоны, цветущие лианы, кустарники, пальмы - все радует глаз. Изобилие птиц - белые цапли до 50 штук слетаются, когда косилкой обрабатывают газоны. Орлы и соколы летают от дерева к дереву, и разные певчие. За 10 минут до рассвета всегда звонко пела какая-то птичка, и мы вставали встречать солнышко в 06-32. Особенно умиляли птички удоды, по манере напоминали наших маленьких дятлов на земле и больших бабочек, когда летают.
Пляж: Уютный. Он состоит из групп мини - пляжиков, такими небольшими территориями на скале, а не у кромки воды, как мы привыкли. Получается панорамный вид, на кромке обрыва только ты и море, нет больше никого. Понятно, почему в отзывах пишут, что занимают лежаки рано утром, это когда много народа в отеле и видимо многие хотят на краешке. По сути, мы все консерваторы, и если уж выбрали в первый день себе местечко, то так на нем и загораем. Как я писала, мы были в даты, когда отель мало заполнен, на пляже много свободных лежаков и выбора места. Никто не занимал заранее. Лежаки расположены, так что никто никому не мешал. Тишина и шум прибоя. За два дня до нашего отъезда, лежаки покрывались новыми небесно – голубыми полотенцами.
Минус пляжа - нет раздевалок и крана для смыва песка с пляжной обуви и ног, приходилось идти вдоль чистого бассейна с песком на ногах. Жалко чужой труд.
Понтон - видимо будут ремонтировать. В данный момент он травмоопасен при заходе на его криво стоящие пластиковые конструкции, особенно если они в песке, то очень скользко. Держатся они на одной стяжке, а волна их поднимает и качает в разные стороны. Удержать равновесие сложно, перила - тросы начинаются дальше.
Море: Красное море идеально подходит тем, кто плохо плавает или вообще не плавает, вода держит сама, надо только лечь на воду и смотреть через маску. Ходить по кораллам с берега нельзя, а не далеко плавать разрешали. Некоторые даже так от берега и выплывали на риф. Есть Дайвинг центр. Можно взять любое снаряжение на прокат. Правда, в море бывают течения, спасатели в такие дни разрешают плавать только по одну сторону от понтона. Тем, кто плохо плавает, трудно. Я брала жилет - 2 доллара 3 часа.
Наблюдала, как 4 средних размеров тунца, охотились на стайку голубеньких рыбок. Впечатляет, когда видишь, что хаотично плавающие рыбы вдруг собираются, выстраиваются в ровный косяк и вдруг в его середину врезается большая рыба, тогда этот косяк двигается как лента гимнастки. Отставшие становятся добычей остальных тунцов, которые позади стайки.
В наши даты температура воды была 26 градусов, а воздух 27-29 и мало ветров. Так здорово, не передать словами, только тот, кто это ощутил, меня поймет.
Еда: Не сотни безликих блюд, а от шеф повара, все очень вкусно, из качественных продуктов. Кондитер не очень.. простоваты и одинаковы тортики, хоть и красиво оформлены.
Создалось впечатление, что выпечку привозили и даже не наследующий день после выпечки. Наблюдали, как англичанин, почтенного возраста, выстроил менеджеров и стучал круасаном по столу. Звенело все. Но результат не знаю, тк от сытости уже не могли все пробовать и есть. Правда, появились булочки из теста получше, но так же позавчерашние
Всегда брали по чуть - чуть, но оказывалась полная тарелка. Мы ничего оставить не могли, съедали, потому что очень вкусно. Особенно понравились перепелки на гриле.
Поставила минус за выпечку и за бокалы, они блестели только после взбучки от англичанина.
Официанты с утра до ночи, как пчелки. Обслуживали аккуратно и профессионально, с улыбками и мелодичными напевами. Спасибо Ахмеду и Мухаммеду. В баре на пляже - Бибу.
В холле отеля по вечерам с 8 до 9 живая музыка. Для нас время было не удобное, т.к. были на ужине, или в номере готовясь к нему.Поэтому не могли насладиться исполнителями. Мы были предоставлены сами себе. Сидели на террасе в кресло качалках, около ресторана «Луна» рассматривали созвездия. Пожелание для отеля - увеличить время концертной программы. В ночное время, при открытых окнах, залетают в номер комары, берите фумигаторы.
Еще хочу поблагодарить отель за тортик на годовщину свадьбы. Красиво, вкусно и приятно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ваш взгляд на недостатки частично разделяю, но для нас они несущественны. Вечерами - до упаду накупавшись-наплававшись, , "загорали" под луной, под долетавшую музыку. Как раз привлекла именно концепция спокойствия и релакса. С понтоном, думаю, дело наладится . Во всяком случае, пока никто не жаловался. что упал с него в воду (смеющийся смайлик!). Удачи вам в жизни и на отдыхе! Вы очень красивая пара!
Заранее благодарю
Насколько в курсе, файфай хороший и бесплатный.
А в Турции тоже, порой, бывает, что только яблоки и апельсины есть, смотря когда поехать. :)
Хоть за меня уже ответили, но я решила написать вам более подробно.
Wi-Fi в номерах бесплатный и качество не плохое, пароль вам скажут на ресепшене, или позвонить из номера, набрав ноль. На пляже не знаю как с ним обстоят дела, не пользовались. Фрукты в целом виде и порезанные были - дыня, грейпфрут, апельсины, гуава и гранаты. Мы иногда брали после ужина в номер.Так же всегда на завтраке были порезанные яблоки, дыня, грейпфруты, апельсины, целые финики и уже очищенные гранаты- все вкусное. Можно самим делать фруктовый салат. Посуду выносить из ресторана нельзя, поэтому надо попросить у официанта пластик-бокс. Это хорошо, что можно открыто взять с собой сладости или еду (всякие могут быть ситуации). Хорошего отдыха и хорошей погоды.
Когда мы отдыхали, было очень мало народа, и анимация проходила в маленькой комнатке около столовой, где стоит бильярдный стол.
Там устраивали игры в Бинго- лото и какие-то конкурсы. Это не шоу для всех отдыхающих, о котором вы имеете ввиду, а так- как для детей, чтобы не плакали. Аниматоры - это 2-3 человека, которые собирают около себя группу до 10 человек и думают как и чем развлечь. Если никого не будет им только радость- отдых. Развлечения- это вы сами, ни днем ни вечером небыло никаких увеселительных мероприятий, была тишина полная. Я видела, что молодежь, нарядно одетая выходила за пределы отеля, видимо на дискотеки. Рядом Отели с вечерней анимацией, может к ним. В этом плане ОЧень скучно, но потом привыкаешь. Если у вас сейчас стоимость путевки, не как за лакшери отель, а как за горящую, то должно понравиться. Я могу вам позвонить и рассказать это будет лучше, напишите телефон.
С уважением Людмила
мы благодарим Вас за столь подробный и обстоятнльный отзыв.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и мы надеемся, что Вы свой следующий отдых проведете у нас.
Мы внимательно ознакомились со всеми Вашими замечаниями и мы примем их во внимание.
Мы ждем Вас в Монте Карло.
С уважением,
Администрация