АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a C маленькими детьми in December 2014
07.12.14 - 17.12.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрались и самые скандальные туристы до отзыва)))))

Translate

Даже не знаю, как корректно сформулировать отзыв, ибо вся вина за тот кошмар, который там творится, лежит абсолютно на руководстве. Персонал, замечательные, добрые и приветливые люди, только благодаря им и множественным экскурсиям отдых не был испорчен окончательно! Ну начнем.....Приехали мы в 10 утра, браслеты надели сразу, номер дали хороший 6007 (все работало, просторный и чистый), минус - первый этаж и наличие туалета общественного рядом (но запаха ни разу не чувствовала). Ребята из бунгало на противоположной стороне жаловались на комаров....не знаю, не видели)))) Пошли мы на обед, решили избежать столпотворения и прийти не к часу, а к двум. Вот тут начался кошмар...Посуды нет,еды нет...В буквальном смысле остался какой-то жидкий фарш, похожий на "детскую неожиданность" и какая-то капуста...Не проблема, пошли в город, пообедали в кафешке. Далее на позиции дня алкоголь. Выбирать приходится из того что есть, а зачастую есть только водка и узун. Пиво (бывает далеко-далеко не всегда) в бутылках, бутылки зачем-то открывают все сутра сразу, как следствие пиво выдохшееся, а зачастую и вовсе прокисшее. Отдельная история про бар у бассейна, первые пару дней я хозяйничала там сама, ибо бармена не было. Вот так просто, зашел за стойку, открыл морозилку, налил что надо, поставил обратно и доволен)))) Ну чтож, вернемся к еде...Ужин....У меня четырехлетняя дочь, и сами мы люди не скандальные и не особо не привередливые, но....Драться за тарелку и за кусок курицы для меня нонсенс. Итог: у меня истерика в прямом смысле слова, досталось и ресепшену и гиду и прекрасному анекс туру, который не предупреждает туристов, что 5 звезд для лагуны это чистая формальность (об этом позже). Вобщем в подробности не буду вдаваться, но после потраченных нервов и нескольких тысяч рублей на звонки в московское представительство анекса, нам предложили либо переехать в один из трех отелей на выбор либо получить персональное питание в ресторане алякарт на ужин и отдельное меню и накрытый стол в главном ресторане на завтрак и ужин...Мы выбрали второе, и основным аргументом за второй вариант был прекрасный персонал отеля, к которым мы за эти сутки, пока решали вопрос успели привыкнуть. Сразу оговорюсь, что индивидуально по заказу мы обедали пару дней, потом ситуация с общим питанием в отеле улучшилась и мы ели то же, что и все (ну не считаю я необходимыми лишние понты тогда, когда все более-менее ок). Теперь о наших русских соотечественниках, друзья, ну не включайте вы голодное быдло, не кладите по 8 котлет к себе на тарелку - не раз наблюдала такую ситуацию, а потом эти же котлеты недоеденные, зачем включать "халяву"? Ну положите по минимуму, не наелись, еще раз сходите! И еще, слышала жалобы от туристов, что алкоголь наливают в пластиковые стаканы, а стекло не дают. Думаю, что улыбка и возврат бокала после того, как выпьешь, легко решат эту проблему, не складируйте бокалы в номере в страхе, что потом их не дадут. Общее резюме по отелю таково: он принадлежит государству, именно поэтому имеет 5 звезд, территория запущена, детского клуба. как заявлено, нет, и няню вы тоже днем с огнем не сыщете, пляж очень далеко, но при всем при этом персонал в большинстве своем делает все, что возможно и не возможно для нашего комфорта, нередко страдая при этом сами; жаль повара, который из г... что ему привозят, пытается всеми силами приготовить конфетку....А теперь отдельные благодарности))) Аниматор Хасан, ты очень крут, зажигал абсолютно всех, жаль, что ушел в другой отель. Надя "катастрофа", отдельное спасибо за Каринку, она вспоминает тебя до сих пор! Любимый наш лондонский диджей, твою кинопостановку не забыть)))) и спасибо за теплое доверительное общение! Администратор итальянского ресторана, замечательный, трудолюбивый и порядочный парень, таких еще поискать, муж по тебе скучает ;) Ребята бармены, спасибо за постоянные добрые улыбки и шутки, за поиски джина для меня ну и за поблажки с алкоголем ночью ;) P.S. Фотки не грузятся, позже разберусь с проблемой, скину

  • персонал
  • все остальное
Added: 28.12.2014 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (751) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Натали
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 184