за последние 30 дней
Зима в Египте
Настал и мой черед внести свою лепту об этом отеле.
В Египет летала первый раз, поэтому сравнивать буду с отелями других стран.
Прежде чем остановить свой выбор на этом отеле перечитала множество отзывов. Основным критериями были:
- хорошее питание (как-то не хотелось завести дружбу с унитазом);
- хорошие вход в море (т.к. плаваю пока чувствую дно) и возможность захода босиком;
- без сильных отливов (не хочется слишком далеко идти по ветру, чтобы искупаться)
Т.е. хотелось комфортного отдыха без всяких заморочек.
По этим критериям хорошо подходил отель Old Palace Resort.
Теперь подробнее обо всём.
Летала от тур оператора Пегас и конечно же его авиалиниями Nord Wind. Вылет задержали на час. Но в принципе это не так страшно, т.к. прилетали туда ночью и всё рано пришлось бы сидеть в отеле.
Заселение:
В отеле была в районе 6:30. Т.к. завтрак еще не начался, то мне предложили подождать. И тут мне сюрприз преподносит мой сотовый оператор МТС - бонусный ноль без границ не активировался. Пришлось идти и покупать на ресепшене интернет и искать номер МТС (там же идет другой для международного обращения). На будущее теперь буду обязательно иметь при себе этот нормер.
Вот тут я считаю это минус отеля - платный интернет на ресепшене. Я понимаю, если интернет платным делать в номере, но не на ресепшене.
Заселили меня в районе 10:00, но с доплатой за номер улучшенной комфортности. Причем я просила не 0 этаж, но заселили именно на него. Ладно был хотя бы плед (попросила, чтобы его принесли), т.к. в это время номера на 0 этажах уже холодные. По-крайней мере я мерзла.
Номер:
Номер у меня был шале. Фото номера прикрепила. А теперь немного поподробнее. В номере есть большой профессиональный фен, а так же гладильная доска с хорошим утюгом (поверхность нормальная, ничего не прилепает).
В банный набор входят: шапочка для душа, шампунь с кондиционером (вполне нормальные, зря только бальзам для волос везла) и гель для душа.
И самое главное - веревка над ванной. Что очень удобно.
Питание:
Питание в отеле вполне нормальное. Плохо, что нет постоянно картофельных блюд.
А так на завтрак есть яйца, яичница, омлет, молочная рисовая каша, хлопья и тд. Мне хватало яичных блюд и каши.
На обед были супы 2 видов (не считаю детскую кухню). Обязательно мясо или курица, ну и гарниры к ним - рис и макароны, а так же овощи. Т.к. я не любитель макарон и овощей в томатном соусе, то сидела на рисе.
На ужин был почти тот же набор блюд (я не имею в виду что осталось от обеда, просто по содержанию ингредиентов) и добавлялся еще гриль.
Фрукты были: мандарины (мне показались суховатыми), яблоки, финики, дыня, хурма и бананы. Да их резали, но мне в принципе это было на руку. Я не съем целое яблоко. А тут могу взять столько кусочков, сколько нужно. А так ограничений на количество порезанных фруктов не было.
В баре у бассейна я не питалась, поэтому не могу сказать что было там. Мне достаточно и 3-х раз поесть.
В лобби-баре есть натуральное кофе. Вполне неплохое.
Пляж:
На пляже хороший и чистый песочек. Вход в море хороший, глубина не сразу наступает. На пляже рядом с лежаками стоят заслонки от ветра. Но их не так много. Хотелось чтобы их количество увеличили. Т.к. лежать просто на лежаке без заслонки нереально - ветер пронизывающий. За те 10 дней, которых я пробыла в отеле всего 3 дня был штиль, всё остальное время дул ветер.
Расстояние между лежаками большое и в итоге их не так много на пляже помещается. Поэтому придя часам к 10:00 - 10:30 вы обнаружите, что всё занято.
Сервис:
Уборка в моем номере была в районе 11:00 - 12:00. Если учесть, что я приходила в номер после 12:00, то номер был уже убран. Это мне очень нравилось. И один раз мне нужно было поработать в номере и я повесила мешочек - не беспокоить. Хотя он всё-рано постучался. Я сказала, что не нужно. Так он потом вечером в районе 17:00 пришел и убрался. Это большой плюс отеля. Т.к. обычно говоришь, что нет и потом жди уборки только на следующий день.
Отдельно хочу написать про лобби-бар. Т.к. перед заходом солнца уже холодно, то все тусуются в лобби-баре. Большое спасибо барменам за их отличное обслуживание. Они молодцы.
Анимация:
Да, немного вяловато. Но всё зависит от компании в которой вы находитесь и настроению. Хотелось бы побольше приглашенных гостей. Но это как я поняла необязательный пункт (ходили в Барон и там на эту тему тоже спрашивали. оказалось у них тоже только своя местная анимация).
Представитель тур оператора:
В этом отеле представителя зовут Елена. Да, немного грубит в некоторых случаях, но в принципе адекватно работает. Ездила от них в Луксор. Гидом был Хасан. Мне очень понравилось как он интересно рассказывал. С ним стоит ездить на такие экскурсии.
Так же я ездила на сафари от Джордана. Мне очень понравилось. Пустыня и ты на квадрацикле... Не передаваемые ощущения. Обязательно стоит съездить на такую экскурсию. А от кого решайте сами.
И под конец хочу написать про фотографа - Надю. Очень хороший фотограф и делает хорошие фото сессии. Думаю её фото будут стоить потраченных денег.
P.S. Можете сходить и посмотреть новый отель Барон. Но он другой ценой категории.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С Уважением, Юлия Guest Relation