за последние 30 дней
Отель испортился!
Добрый день! Отдыхала в этом отеле 8 лет назад. Были только хорошие впечатления. Каково же было разочарование на этот раз. Вселили в грязный номер 629. Ребенок пробежался без тапочек, носки стали черные. В углах грязь. Занавески пахнут пылью. В раковине не работала горячая вода. Стаканов не было (принесли на 4 день). Ужаснули подушки и матрасы, подушки под наволочками желто-коричневые, матрасы в пятнах и пахнут сыростью. Холодильник еле-еле холодил, молоко для ребенка хранить было бессмысленно, сразу все портилось. Открыли новый ресторан, когда хлынул поток отдыхающих, стало не комфортно, мест не хватало, шумно, детский стульчик видели всего раз, ребенка кормили в коляске. Официанты забывали про заказ, столы сервировали медленно, крошки смахивали неохотно. Мухи не давали есть спокойно. У гриля выстраивалась очередь, повар не выдерживал и клал не прожаренную еду в тарелки. На 3 день муж отравился. (Муж не пил алкоголь). За пределами отеля не питались, кальян не курили. Подозрение только на еду в отеле. Еда не вкусная. Итог: Срочно нужно делать ремонт, взбодрить персонал и менять кухню.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. К сожалению, в период в который Вы отдыхали в отеле основной ресторан Palm в основном корпусе был закрыт на реконструкцию до 24 Декабря, и для всех гостей отеля был доступен Экзекьютив ресторан на территории Резорт, мы искренне извиняемся за неудобства.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Tropitel Naama Bay, Sharm El Sheikh.