за последние 30 дней
Замечательный отдых в хорошем отеле.
Отдыхали в отеле с 01.10.14 по 13.10.14. В Египте отдыхаем примерно 5 раз в году. И почти всегда отдаем предпочтение сети отелей Голден 5. Т.к. в данной сети отелей отдыхали не первый раз, мы заранее списались с отельным менеджером Натальей , сообщили ей что мы являемся постоянными постояльцами сети Голден 5, что едем с двумя маленькими детьми (1 год и 4,5 года) и попросили какие- либо бонусы при размещении. Ранее мы всегда останавливались в Golden 5 Emerald. В Paradise мы приехали первый раз. Как обычно нас встретили в аэропорту, привезли в отель примерно в 11 утра. Еще в самолете у младшего сына поднялась температура и к моменту трансфера в отель она уже была 38. Я обратилась к трансферному гиду копании SUNMAR с просьбой сообщить на ресепшн о больном ребенке и посодействовать скорейшему размещению, чтобы не сидеть в холле до 14 часов с больным ребенком. Он сразу подошел на ресепшн и начал объяснять все дежурному. Тут же подошла отельный менеджер Наталья и напомнила, что мы постоянные гости. Нам сразу же предложили посмотреть номера, одели браслеты и проводили вместе с багажом до номера. Хочу сказать огромное СПАСИБО и Наталье, и гиду компании SUNMAR, и работникам ресепшена за оказанное внимание и помощь. Многие здесь пишут об ужасном отношении персонала к туристам. Хочу сказать, что если вы ведете себя адекватно, вежливо и с улыбкой никто Вам хамить не будет. Персонал очень приветлив и всегда рад помочь.
Номер нас порадовал своими размерами. По сравнению с EmeraldОМ номер был гигантских размеров. Нам принесли большую доп. кровать и все равно было очень много места, что немаловажно с двумя детьми. Номер был чистый, кондиционер, холодильник,телевизор и прочая техника работала исправно. Конечно же отель уже давно нуждается в реконструкции, ковры, сантехника и постельное белье далеко не новые. Но вы же в номере приехали сидеть. Номер убирали и воду приносили каждый день, мы иногда оставляли чаевые. Горничный всегда был приветлив . Все недочеты здесь перекрывает море. Оно сказочное. Именно этот отель мы выбираем когда едем с детьми. Пляж песчаный, заход удобный. Рядом есть бухта с каменным заходом и кораллами, можно понырять с маской и посмотреть рыбок, их там очень много. Для детей здесь просто рай. Море, куча детских бассейнов, горок, площадок с разными качелями и лазилками, детский клуб, аквапарк.
Лежаки на пляже занимать лучше пораньше. Мы сразу после завтрака шли на море и то лежаки уже многие были заняты. А занимают их не только отдыхающие, а работники пляжа. И потом продают их тем кто пришел попозже. Мы знали какие лежаки они занимали, и просто убирали их платки и занимали шезлонги. Естественно они ничего сказать не могли, боялись что мы могли пожаловаться администрации. Но когда действительно нет мест на пляже, им можно дать пару долларов и они приносят тебе шезлонг.
Питание нормальное. Мы вегетарианцы, но едим рыбу иногда. В целом вопрос питания для нас не очень актуален, т.к. культа еды в нашей семье не присутствует. Гарниров и свежих овощей всегда было много. Фрукты всегда были. Финики - это вообще что- то неземное))) Дети голодными не оставались никогда. Супчики очень приличные, йогурты на завтрак просто суперские. В общем голодными не останетесь. Но если хотите изысков морских, то очень рекомендую рыбный ресторан, который напротив рыбного рынка. Там все готовят на гриле, всегда много местных и нет алкоголя. А если хотите фруктов недорогих, то можно съездить в торговый центр Senzo Mall, который находится недалеко от отеля или на рынки в Хургаде. Там же есть лавки со свежими фрешами. Например 1,5 литра сока манго там стоит 5 долларов.
Совет, если у Вас выезд из отеля вечером, то заранее бронируйте продление номера еще при покупке тура. Мы всегда на месте продлеваем, но в этот раз отель был загружен полностью и нам не продлили номер. Перспектива сидеть с 12 до 17 с детьми в холле меня не привлекала. И снова на помощь нам пришла Наталья. Нам предоставили другой номер , правда только до 15.00. Но этого было достаточно, главное что дети спали у нас не на диванах холле. И поменяли браслеты на красные, что бы мы могли пообедать.
В целом отель хороший, территория огромная и зеленая, персонал приветливый, анимация хорошая. Еще раз хочу поблагодарить отельного менеджера Наталью и весь персонал отеля! Спасибо Вам))))
Если у кого возникнут вопросы пишите, отвечу с радостью.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень признательны Вам за такой позитивный отзыв о нашем отеле, который ещё раз подтверждает, что мы хорошо выполняем свою работу. Очень рады слышать, что в очередной раз мы смогли порадовать Вас своим гостеприимством. Благодарим за высокие оценки всех сервисов отеля. Мы уже передали Вашу персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье за оказанную помощь и содействие в решении разных вопросов. В настоящее время утверждается план реновации нашего отеля. Несомненно, что после обновления наш отель предстанет перед гостями в более привлекательном облике. Мы уже сообщили руководству комплекса о всех Ваших замечаниях и пожеланиях. Мы очень надеемся, что однажды Вы вернетесь в обновленный отель и будете наслаждаться своими каникулами вновь.
С тёплыми пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?