за последние 30 дней
Вчера вернулись из Monte Carlo. Об отеле остались хорошие...
Вчера вернулись из Monte Carlo. Об отеле остались хорошие воспоминания. Очень красивый отель, номера, территория и, конечно, море.Путевки в отель заказывали за месяц. В агенстве заполнили графу на комплимент от отеля "годовщина свадьбы", а так же приняли участие в бонусной программе "Я еду в этот отель". Для уточнения, что это не развод, связалась с Юлей Пашкевич по эл.почте и по ее просьбе отправила ей ФИ на английском языке. Ждем бонусы !!!Вот мы в отеле. Работники отеля встретили холодным каркаде и мокрыми салфетками. Документы заполнили в течении 5 минут(пока мы наслаждались напитком), дали ключи от номера и вместе с вещами отвезли в номер.Номер отличный-главный корпус и ресторан рядом,море близко. В номере все работало, постоянно горячая вода, мини бар заполнен напитком , соком и водой. В номере чайник , чай в пакетиках, одноразовый кофе, сливки, сахар. Все туалетные принадлежности есть, чистые полотенца, халаты и тапочки. Убирали номер каждый день, доставляли воду в бутылках, Делали из полотенец фигурки, ставили цветы.Но в номере две отдельные кровати, а ведь мы отмечали, что годовщина свадьбы. Первый бонус "получили".Комплимент от отеля так и не дождались. ВЫВОД- РАЗВОД! НЕ БУДЬТЕ ТАК ДОВЕРЧИВЫ!
Питание: Это отдельная тема. за это можно снижать оценку с чистой совестью. В отеле 5* с отметкой " Premium" меню должно быть по богаче. Голодные не останетесь, но больше одной недели есть одно и тоже каждый день-УЖАС! Еще хочу отметить, что создалось такое впечатление, что вам дают "кусочек" мяса или курочки с таким желанием. что ты его не возьмешь.Я не большой любитель мяса, но всеже... О морепродуктах можно и не говорить, были только кальмары в одном и том же исполнении, а так же рыба никакая( видимо с солью в отеле напряженка). Фруктами тоже не баловали. Пару раз видели у людей мандарины, но согласитесь, что на 500 человек поставить тарелку с 20 мандаринами-это слишком. Ели в основном финики, потому что их ставили целыми, а не нарезали их на кусочки, как апельсины или хурму. Не очень приятно брать какие-то обветренные огрызки. Фрукт должен быть фруктом(целым). Выпечка очень вкусная, разнообразная. Вкусные соки.
Ресторан:Очередей не видели, столики всегда были засервированые, посуда чистая. Официанты приветливые, доброжелательные.
Пляж: На пляж ходили после 8 часов. Лежаки всегда можно найти, а если хочешь передвинуть их в другое место, работники пляжа всегда помогут. Никаких проблем. Полотенца пляжные всегда чистые.
Понтон, конечно, нужно другой, более получше и поновее. Шезлонги тоже нужно менять.
Хотелось бы пожелать всем хорошего отдыха, а работникам отеля обратить внимание на все замечания.
В этот отель скорее всего больше не поеду, не люблю, когда обещают и не выполняют(бонусы и комплименты). Хотя отель очень понравился. А с Юлей не удалось встретиться, не было на месте, хотелось все сказать лично.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Марина, спасибо за правду. У меня в этом теле было тоже самое) Отель обещает бонусы, но не выполняет.
А туристы же предупреждали)
"УЖАС! Еще хочу отметить, что создалось такое впечатление, что вам дают "кусочек" мяса или курочки с таким желанием. что ты его не возьмешь."
"то на 500 человек поставить тарелку с 20 мандаринами-это слишком"
Да, да и ещё раз ДА!
""""""""""""""""""""""""
Сто раз подумайте,выбирая этот отель.
Сразу скажу - более неудачного отдыха в нашей жизни ещё не было!!!...
При заселении нам в номер не положили пляжную сумку, но бог с ней подумали мы ( хотя в других отелях это подарок) обойдёмся, но вы и не представляете уважаемые читатели каким кошмаром для нас обернулась забывчивость обслуги при выезде. Нас обвинили в краже этой застиранной тряпичной сумки, ПОЭТОМУ, если поедете всё таки сюда имейте ввиду: не заселяйтесь пока сумку не принесут и берегите её, а то при выезде будут проблемы. Не хочется вспоминать о том как моему ребёнку не была оказана первая помощь после травмы, что никто на рецепшен не знает как связаться с нашим туроператоро,Про ужасное , однообразное питание, про плохое обслуживание и то что персонал оказывает услуги так, как будто делает одолжение. Бармен на пляже в наглую требовал денег за принесённое пиво!!! Вобщем, если вас интересует только море , то вам сюда!! Отличный пляж и несказанно красивое Красное море, но если вы уважаете себя и за ОЧЕНЬ не маленькие деньги хотите к себе соответствующего отношения , поищите лучше другой отель.
"""""""""""""""""""""""""""""