АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Завышенная цена для такого кафешного питания и хамского...

Translate

Завышенная цена для такого кафешного питания и хамского сервиса.

Сколько ни отдыхал в Египте, всегда отели были адекватны своей стоимости. Но в Монте Карло менеджмент , мягко говоря, обнаглели.

1. Прибыли в отель в 13 дня. Всех иностарнцев сразу поселили, а мы ждали до 16-ти. На рецепции срарались не замечать до тех пор, пока наше терпение не оборвалось.

2. Номер дали в самом конце территории, слив не работал, туалетной бумаги нет, верхний душ не работал, простыни влажные.

3. Рестораном назвать трудно очереди за блюдами, очереди за напитками, места заняты, официанты убирают столики только для иностранцев, колбаса, курица, рис и огурцы. Выпечка на один вкус, кофе растворимое.

4. Лежаки у моря всегда с 6 утра все заняты.

5. Сейф не работал.

Администрация не спешит исправит недостатки, просьбы игнорируются.

В отеле нет ничего, ради чего стоит платить более 300 долларов за неделю. Вообщем, отель стоит максимум 300 доллларов за неделю с человека. Если Вам предлагают тур дороже - лучше поискать другой отель.

  • плюсов нет
  • хамский персонал
  • кафешное питание
  • нет свободных лежаков
  • старые номера.
Added: 24.11.2014 12:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
14:47 27.11.14
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв и многочисленные коментарии.
Мы внимательно из прочитали и донесли ваши замечания до руководства.
Нам жаль, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Желаем Вам приятного отдыха в будущем.
С уважением,
Администрация
Удивительно и как это такого сноба занесло в такой недостойный отель??)))
В Санрайзе вам было плохо, потому что
**********
За такие деньги есть отели с пляжами без ступенек и с широким постепенным заходом с берега.
Читать полностью на TopHotels
__________________________________________
Клуб Фанаара Риф - тоже плохо, потому что
***********
Недостатки:
- пока не дашь чаевые, полотенца будут серые и влажные;
- пляжные полотенца могут своровать;
- на завтраках стоят надзератели с тюремным выражением лица, чтобы никто с собой ни воды не набрал, ни булочку не вынес;
- ОТСУТСТВИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ!!!
Когда ночью мучает жажда, придётся выкладывать по 10 долларов за стакан воды!
Читать полностью на TopHotels
Англичанин - здесь второй раз.
Мы были в Египет и быть парой я старался найти лучший отель для нашего визита в феврале 2014. Траление через многочисленного TripAdvisor отзывы, я столкнулся с Ritz Carlton (теперь Монте-Карло). У нас был отличный отдых в феврале. Отель и персонал были замечательными. Дебатируя, куда пойти в октябре в этом году (2014) мы смотрели снова на отель. Это было с тех пор спуститься и переименовало Монте-Карло. Также мы немного волновались по поводу проходивших проблем на Ближнем Востоке, вместе с тем, что он будет так же как новый отель, и это не так хорошо второй раз.... Нам не нужно было беспокоиться. Забронировал этот отель как все включено (снова) мы приехали туда, и это было так же хорошо, если не лучше. Отель чудесный, и в 84%-м занятии вы все равно чувствовали, как будто вы я и обращались как с членами королевской семьи. По прибытии нам сказали им, мы были здесь раньше и переселили в номер люкс с видом на море, который был действительно захватывающим (обычные номера очень хорошие). Персонал отличный. Никаких проблем, но они стараются изо всех сил. Отличная еда и огромный выбор блюд.
Основные гости отеля были русскими. Хотя никаких проблем у них, похоже, есть 'едкое' отношение к дружелюбный персонал. Тем не менее, персонал замечательный и очень профессиональный и всегда остается спокойным и дружелюбным.
Пожалуйста, не верьте без негативным отзывам об этом отеле. Общее впечатление великолепное, отель отличный. Мы вернемся!
Если сноб по вашему - это турист, занющий свои права, обязанности персонала и отельный бизнес, который знает адекватность цены и сервису, то да.

Предыдущие отзывы написаны только за неадекватные отели. Отели, в которых всё допустимо своей стоимости никто не трогает.

А попадаешь в такие низкопробные отели только благодаря завышенным отзывам непритязательных туристов, которые будут счатливы только за 4 стены, курицу и море.
Один из наидорожайших - в этом году. Как вам?
""""""""""""""""""""""2
Отдыхали семьей с ребенком 8 лет. Когда мы заехали все нам понравилось и заселение и территория большая и обслуживание....отель не разочаровал. НО прошло 2 дня нашего отпуска и отель из 5ти звездочного превратился в 3 звезды, а связано это с тем что в отель заселилось 60% местных...это УЖАС!!!! На ужине и завтраке к еде было не подступиться, места все заняты, стаканов и тарелок вовремя не успевали приносить, соответственно мыть тоже и берёшь тарелку липкую и грязную. еду разбирали так, что не успевали подносить как выстраивалась очередь из местных, и тем кто не хотел толкаться просто ничего не оставалось...В отеле есть бассейн с подогревом, но к 10 утра уже не было свободных мест, поэтому мы ходили на пляж, благо повезло вода в море была теплая. Отель не плохой, тем более что есть с чем сравнить, мы в Египте в пятый раз, в шарме 3ий, но с заездом арабов или египтян, в общем местных, отель сразу же теряет как минимум 2 звезды....а жаль. Если для вас еда не принципиальна и обстановка в отеле с отсутствием свободных мест на ужине и в бассейне нормально...то смело езжайте...у вас будет хороший отдых у моря )
О нем же - встреча нового 2014 года. Нравится? Это - не Монте Карло, поверьте!
""""""""""""""
Сразу напишу что в Египте отдыхали уже более 10 раз и знаем сервис и все говнопримочки!
Пришли на ужин, удивление было тому что ужин ничем не отличался от повседневного ужина отеля, только что посыпаны столики мишурой и серпантином. За ужин заплатили по 80$ на каждого!!! Ужина не состоялось после того как нам не дали разлить за две минуты до НГ по московскому времени свои спиртные напитки! сказали пить только местное Г{удалено модератором}!!! в баре были только платные напитки! Иностранцы и сидели цедили бутылку шампанского по 4 часа!
Никаких развлечений в новогоднюю ночь не было впрочем как и в последующие дни! В отеле полный ТУХЛЯК! Ни дискотек, ни анимации, НИЧЕГО!!!
На третий день за завтраком в своей тарелке с салатом обнаружен СИГАРЕТНЫЙ БЫЧОК! Вызвали менеджеров!!! Ответ: Этого не может быть - это не Россия! И сбежали, как крысы с корабля!!! Извинений мы не услышали!
Отель ориентирован на иностранцев! Ж{удалено модератором} только что не лижут им! Уважения со стороны персонала не ждите!
в барах наливают ограниченное количество напитков (соки, воды, пиво, коктейли)!!!
Кухни нет как таковой, все одно и тоже, выбор: рис, картошка дольками, соусы, мясо какое-то, салаты никакие!
Жрать было нечего! реально!
ГОВНО отель! Денег не оправдал! Новый год испорчен! Не советуем отель!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Barbados
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 45
  • Readership: 691