АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in November 2014
09.11.14 - 20.11.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заселение: в отель приехали около 10 утра, людей было много...

Translate

Заселение: в отель приехали около 10 утра, людей было много, на ресепшн сразу сказали, что заселение в 14.00, однако при этом активно заселяли людей, которые готовы были доплачивать за улучшенный номер, или просто нагло требовали поселения. Занимался поселением скромный мальчик, у которого на 1-го туриста уходило не менее получаса, при этом еще человек пять персонала изображали бурную деятельность, но по всем вопросам отправляли к мальчику. С нами стояли люди, которые приехали в 4 утра и до сих пор не только не были поселены, но даже не получили браслеты. В итоге завладев вниманием мальчика мы получили номер около 13.00, однако на это ушло немало нервов и сил. Итог - бардак полный, нигде еще такого не встречал.

Номер: стандарт, маловат конечно, но это терпимо. Мебель и сантехника вполне приемлема, лсд телек с юсб, хорошая косметика (шампуни, гели и т.д.). Основной и самый главный минус - это старая дверь с истрепанным временем замком, в следствии чего полное отсутствие шумоизоляции - все шумы, разговоры в коридоре как будто у тебя в номере. Карточки-ключи старые, исцарапанные, постоянно размагничиваются, иногда в номер пытаешься попасть минут 5. Кондиционеры допотопные, индикатора температуры нет, положение на охлаждение только одно.

Обслуживание:

уборка номера - хорошая, в удобное для нас время, всегда с заменой полотенец, фигурками из полотенец на кровати и кучей новых шампуней и гелей. Несколько раз оставляли небольшие чаевые.

сервис в ресторанах - тоже хорошо, с первого дня пообщались по человечески с улыбкой с несколькими официантами - с тех пор они сразу приносили наши заказы, никогда не было заминок.

Питание: никогда не понимал людей, которые писали, что есть нечего, теперь понял. Конечно есть было что, но ... завтраки хорошие, а вот обеды и ужины - на 3 с минусом. Основное блюдо почти всегда это курица, мясо и рыба тоже вроде были, но мясо обычно резиновое, или испорченное кучей овощей и специй, а рыба в в виде разваливающегося филе. Несколько раз были приятные исключения в виде нормальных стейков или хорошо приготовленной рыбы в рыбный день (1 раз в неделю).

В Египте всегда любил супы - простые до безобразия, тут же либо кислые, либо мега острые.

Также "приятный" бонус от 5-ти звездочного отеля - самый дешевый растворимый кофе.

Один раз сходили в "Шиш биш" - бедуинский ресторан на пляже, бесплатно по записи. Отличное место для йогов, т.к. сидишь практически на земле за оооочень низким столиком, ну а если не йог - то не повезло, куда деть ноги непонятно, приходиться изворачиваться в разные стороны - в общем вполне романтическое место (еще надо учитывать изголодавшихся комаров). Сразу тебе настойчиво предлагают купить супер вино и гриль-продукцию, когда отказываешься с сожалением несут стандартное меню, из которого только хлеб, а также мясо или курица вполне нормальные, остальное или микро салатики, или очень острые баклажаны. Под конец - десерт "arabian selection" - гордо говорит официант, принося 2 печеньки и кусочек типа пахлавы на блюдце.

Территория: ее просто нет, фактически одна большая лестница от лобби к морю, с лифтом-фуникулером и водопадиками, и крошечная набережная.

Пляж: нормальный пляж, приходили часов в 8, так что лежаки были всегда, но кажется и позже можно было найти свободные. Понтон - вот это отдельная песня! В отеле 2 понтона - один просто полу разваливающийся, без ограждений!!!, второй получше, но тоже с частью провалившихся секторов, и с ограждениями не до конца. И там и там всего 1 лестница, со скользкими травмоопасными ступеньками. И при этом никого из персонала вообще не заботят эти вопросы - как хочешь, так и заходи в море на свой страх и риск.

Пару слов о гиде пегаса Ольге - давно известно, что гиды пегаса в отелях цены себе не сложат, Ольга только подтвердила это. Несколько раз обращались по паре вопросов - получали ответы: "а вы что информацию не получали - почитайте сами", "нет, ничем помочь не могу" и т.д., в общем плодотворное и конструктивное общение ...

Отмечу гест релейшнз - приятные люди, быстро и четко решили все проблемы.

Резюме - отдых удался благодаря морю, солнцу и большому оптимизму, но осадок остался, в отель больше не поедем, и другим не рекомендуем.

Added: 21.11.2014 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ivan
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 4 107