АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Vacation as a couple in November 2014
06.11.14 - 20.11.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Такой подставы еще ни где не было

Translate

На ресепшене Вас встретят мило и с улыбкой, которую Вы увидите практически в последний раз. Разместили быстро в течении 20 минут. В первый же день и как оказалось в последствии до последнего, ежедневно испытывали проблемы с сейфом, которую администрация отеля так и не смогла решить ( то он отказывался открываться, то отказывался закрываться)

Номер оказался большой просторный, с муравьями в санузле, кондиционеры гудели, так, что с ними спать было тяжело и не выносимо.

Территория отеля хоть и не большая, но чистенькая, ухоженная, много зелени, что порадовало.

Пляж рядом, шезлонгов предостаточно, правда не всегда попадались целые, присутствуют сломанные.

Бассейн холодный, долго в нем не поплаваешь.

Лежать на шезлонгах у бассейна и на пляже тяжело - одолевают мухи, только приляжешь, а на тебе уже рой мух сидит, вместо того, чтобы загорать приходилось от них отмахиваться. Одной из причиной скорее всего является то, что когда у Вас на столике у шезлонга стоит бокал с каким нибудь напитком и Вас рядом нет, то обслуживающий персонал собирающий бокалы, содержимое этого бокала вылит Вам под стол, заберет бокал и пойдет дальше как ни в чем не бывало и это у них в порядке вещей, даже если бокал будет полным, его все равно выльют и заберут.

В баре на пляже в одни руки более одного бокала практически не дают, ведут нагло, грубо. Пытаешься им объяснить, что берешь себе и жене, так им по фиг мол пускай сама приходит.

Мороженное выдают строго с 16.00 до 17.00 когда солнце практически село --- очень не удобно.

Если Вы стоите в баре в очереди и вдруг внезапно подошел какой нибудь араб где нибудь с боку, то бармен про Вас и про всю очередь сразу же забывает уходит и обслуживает араба. Так же видя что стоит очередь на баре могут спокойно стоять и разговаривать между собой не обращая ни на Вас ни на очередь внимание.

Завтрак --- нужно постараться как нибудь в баре поймать бармена - его утром там просто не бывает. На улице по завтракать проблема - нет приборов приходиться их самому искать или собирать со столов в ресторане. На 15 столиков всего три зонтика(((.

Обед --- времени выделено очень мало, не всегда успеваешь.

Ужин --- раньше 20.30 в ресторане делать нечего, потому, что он весь забит отдыхающими и как в советское время везде большие очереди. Самое оптимальное время для ужина ближе к 21.00 часам, когда можно спокойно подойти к любому блюду.

С посудой проблема, ее постоянно не хватает, очень много битой посуды. Время от времени приходилось отстаивать очередь для того, чтобы взять просто пустую тарелку.

Мясо повара накладывают порционно, попросишь положить побольше, так сделает такой вид как будто свое, последнее отдает.

Ассортимент в ресторане скудный изо дня в день одно и тоже, фруктов практически не было.

Ну а теперь самое интересное, что испортило в корне какие либо хорошие воспоминания об этом отеле.

Выходя вечером из номера из двери упала на пол записка на русском языке в которой просили нас подойти на ресепшен. Данную записку написала Злата, которая не знала нашу причину вызова на ресепшен....как можно приглашать отдыхающих на ресепшен не владея информацией об причине вызова (все она прекрасно знала, просто включила дурочку) Подошли на ресепшен, где по интересовались причиной вызова нас на ресепшен. На ресепшене, администратор стал нам объяснять про какое то полотенце. В это время к нам подошла Злата (русскоговорящая помощница "только кому она помогает не понятно") и сказала, что у нас какие то проблемы с полотенцем. Я с супругой стал выяснять что за проблема могла возникнуть с полотенцем. Как администратор пояснил якобы мы порвали большое белое полотенце (отверстие было большое, как две пачки сигарет,(полотенце показали)) и за это полотенце необходимо заплатить 40 местных тубриков. Естественно предъявленное нам полотенце мы не рвали, чтобы так его порвать нужно его зацепить за хороший гвоздь и дергать несколько раз со всей силы. Мы отказались оплачивать предъявленное полотенце и стали им объяснять, что это какое то не до разумение, ошибка, на что, администратор предложил подойти на следующий день утром, когда на рабочем месте будет менеджер по клинингу. Мы попытались объяснить данную ситуацию Злате, то, что полотенце не наше и мы его не рвали, она даже разговаривать не стала в мягкой форме послана на три известные и ушла.

Сложилось такое ощущение и скорее всего она правильное, то, что Злата какие либо интересы туристов не соблюдает, а соблюдает интересы отеля, тогда возникает вопрос, а зачем тогда она там нужна

Наступило утро. На ресепшене менеджер по клинингу даже слушать ничего не хотел, ни какие объяснения, только твердил оплачивайте и все, иначе мы Вас не выпустил из отеля на самолет, а это уже перебор.

Творят, что хотят и видимо это у них не в первой, запросто могут на Вас повесить любую порванную или сломанную вещь, а разбираться и находить явные причины не будут и не хотят, а Злата им в этом только помогает. В итоге пришлось заплатить, чтобы отдых со всем не портить.

Отельному гиду Абдуле спасибо, попытался решить нашу проблему, но не получилось, но самое главное, что он хотя бы пытался ее решить.

Анимация - парни, девушки стараются, молодцы.

- интернет-кафе(WI-FI на ресепшен) --- отсутствует, имеется платный WI-FI, но он очень дорогой

Данный отель ни кому советовать не буду!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • рядом море
  • персонал
  • мухи на пляже и у бассейна
  • могут заставить вас заплатить за испорченную вещь
  • которую вы не портили
Added: 21.11.2014 01:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемый Андрей.
Спасибо что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Grand Seas Resort Hostmark
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Grand Seas Resort Hostmark
Zlata! Странный ответ на отзыв. Вы, разве не заметили, что Вашу работу и отель оценили на 1 - самую низкую из возможных оценок? Неплохо было бы, если бы прокомментировали ситуацию с полотенцем. И, хотя бы извинились перед туристом, которому так некомфортно показалось в Вашем отеле.
Уважаемый Андрей!
Мы рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Что касается ситуации у бассейна - хотим отметить, что наши сотрудники ежедневно проводят уборку всей территории отеля. Но чистота зависит не только от сотрудников отеля, но и от культуры поведения самих отдыхающих, на которую мы, никаким образом повлиять не можем.
Очень жаль, что у Вас возникли сложности в номере с сейфом.
Хотим обратить Ваше внимание, что система ол инклюзив работает с 10 утра, поэтому абсолютно нормально, что на завтрак бар не работает.
Нам очень жаль, что вы ощущали пренебрежение персонала, у нас нет различий между гостями, мы уважаем всех гостей независимо от национальности.
Действительно, в период Вашего отдыха, отель был заполнен на 100 %, поэтому иногда могли возникнуть сложности с переполнением ресторана.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что касается вопроса о полотенце. Полотенце было обнаруженно у Вас в номере,соответственно полотенца проходят сортировку еще в химчистке и повторную менеджером по клинингу. Хотим уведомить Вас, что гест релейшен занимается не всеми вопросами в отеле, порой менеджмент действительно просит написать сообщение в комнату, просто потому что они не пишут по русски, не сообщая причину. Любой вопрос решаем, и мы уверены, что возникло недопонимание, может быть с моей или с Вашей стороны. Тем не менее, очень жаль, что данная ситуация испортила общее впечателние.Желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха!
Спасибо за подробный отзыв! Собралась в Египет и читаю отзывы о предложенных мне туроператором отелях, уже который отзыв о "пропавших(рваных)" полетенцах....печальная закономерность....придется брать с собой набор полотенец чтоб каждому там рот ими затыкать!)) Вот как им не стыдно????
Да в этот отель хотели ехать, но теперь точно нет, и всех кто туда соберется буду отговаривать. Ужас!
Useful review
Useful review
Useful review
Riga Tourist
01:15 22.12.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 148
  • Photos: 0
0 Благодарностей