за последние 30 дней
Такой подставы еще ни где не было
На ресепшене Вас встретят мило и с улыбкой, которую Вы увидите практически в последний раз. Разместили быстро в течении 20 минут. В первый же день и как оказалось в последствии до последнего, ежедневно испытывали проблемы с сейфом, которую администрация отеля так и не смогла решить ( то он отказывался открываться, то отказывался закрываться)
Номер оказался большой просторный, с муравьями в санузле, кондиционеры гудели, так, что с ними спать было тяжело и не выносимо.
Территория отеля хоть и не большая, но чистенькая, ухоженная, много зелени, что порадовало.
Пляж рядом, шезлонгов предостаточно, правда не всегда попадались целые, присутствуют сломанные.
Бассейн холодный, долго в нем не поплаваешь.
Лежать на шезлонгах у бассейна и на пляже тяжело - одолевают мухи, только приляжешь, а на тебе уже рой мух сидит, вместо того, чтобы загорать приходилось от них отмахиваться. Одной из причиной скорее всего является то, что когда у Вас на столике у шезлонга стоит бокал с каким нибудь напитком и Вас рядом нет, то обслуживающий персонал собирающий бокалы, содержимое этого бокала вылит Вам под стол, заберет бокал и пойдет дальше как ни в чем не бывало и это у них в порядке вещей, даже если бокал будет полным, его все равно выльют и заберут.
В баре на пляже в одни руки более одного бокала практически не дают, ведут нагло, грубо. Пытаешься им объяснить, что берешь себе и жене, так им по фиг мол пускай сама приходит.
Мороженное выдают строго с 16.00 до 17.00 когда солнце практически село --- очень не удобно.
Если Вы стоите в баре в очереди и вдруг внезапно подошел какой нибудь араб где нибудь с боку, то бармен про Вас и про всю очередь сразу же забывает уходит и обслуживает араба. Так же видя что стоит очередь на баре могут спокойно стоять и разговаривать между собой не обращая ни на Вас ни на очередь внимание.
Завтрак --- нужно постараться как нибудь в баре поймать бармена - его утром там просто не бывает. На улице по завтракать проблема - нет приборов приходиться их самому искать или собирать со столов в ресторане. На 15 столиков всего три зонтика(((.
Обед --- времени выделено очень мало, не всегда успеваешь.
Ужин --- раньше 20.30 в ресторане делать нечего, потому, что он весь забит отдыхающими и как в советское время везде большие очереди. Самое оптимальное время для ужина ближе к 21.00 часам, когда можно спокойно подойти к любому блюду.
С посудой проблема, ее постоянно не хватает, очень много битой посуды. Время от времени приходилось отстаивать очередь для того, чтобы взять просто пустую тарелку.
Мясо повара накладывают порционно, попросишь положить побольше, так сделает такой вид как будто свое, последнее отдает.
Ассортимент в ресторане скудный изо дня в день одно и тоже, фруктов практически не было.
Ну а теперь самое интересное, что испортило в корне какие либо хорошие воспоминания об этом отеле.
Выходя вечером из номера из двери упала на пол записка на русском языке в которой просили нас подойти на ресепшен. Данную записку написала Злата, которая не знала нашу причину вызова на ресепшен....как можно приглашать отдыхающих на ресепшен не владея информацией об причине вызова (все она прекрасно знала, просто включила дурочку) Подошли на ресепшен, где по интересовались причиной вызова нас на ресепшен. На ресепшене, администратор стал нам объяснять про какое то полотенце. В это время к нам подошла Злата (русскоговорящая помощница "только кому она помогает не понятно") и сказала, что у нас какие то проблемы с полотенцем. Я с супругой стал выяснять что за проблема могла возникнуть с полотенцем. Как администратор пояснил якобы мы порвали большое белое полотенце (отверстие было большое, как две пачки сигарет,(полотенце показали)) и за это полотенце необходимо заплатить 40 местных тубриков. Естественно предъявленное нам полотенце мы не рвали, чтобы так его порвать нужно его зацепить за хороший гвоздь и дергать несколько раз со всей силы. Мы отказались оплачивать предъявленное полотенце и стали им объяснять, что это какое то не до разумение, ошибка, на что, администратор предложил подойти на следующий день утром, когда на рабочем месте будет менеджер по клинингу. Мы попытались объяснить данную ситуацию Злате, то, что полотенце не наше и мы его не рвали, она даже разговаривать не стала в мягкой форме послана на три известные и ушла.
Сложилось такое ощущение и скорее всего она правильное, то, что Злата какие либо интересы туристов не соблюдает, а соблюдает интересы отеля, тогда возникает вопрос, а зачем тогда она там нужна
Наступило утро. На ресепшене менеджер по клинингу даже слушать ничего не хотел, ни какие объяснения, только твердил оплачивайте и все, иначе мы Вас не выпустил из отеля на самолет, а это уже перебор.
Творят, что хотят и видимо это у них не в первой, запросто могут на Вас повесить любую порванную или сломанную вещь, а разбираться и находить явные причины не будут и не хотят, а Злата им в этом только помогает. В итоге пришлось заплатить, чтобы отдых со всем не портить.
Отельному гиду Абдуле спасибо, попытался решить нашу проблему, но не получилось, но самое главное, что он хотя бы пытался ее решить.
Анимация - парни, девушки стараются, молодцы.
- интернет-кафе(WI-FI на ресепшен) --- отсутствует, имеется платный WI-FI, но он очень дорогой
Данный отель ни кому советовать не буду!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Grand Seas Resort Hostmark
Мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Grand Seas Resort Hostmark
Мы рады, что Вы остались довольны территорией нашего отеля.
Что касается ситуации у бассейна - хотим отметить, что наши сотрудники ежедневно проводят уборку всей территории отеля. Но чистота зависит не только от сотрудников отеля, но и от культуры поведения самих отдыхающих, на которую мы, никаким образом повлиять не можем.
Очень жаль, что у Вас возникли сложности в номере с сейфом.
Хотим обратить Ваше внимание, что система ол инклюзив работает с 10 утра, поэтому абсолютно нормально, что на завтрак бар не работает.
Нам очень жаль, что вы ощущали пренебрежение персонала, у нас нет различий между гостями, мы уважаем всех гостей независимо от национальности.
Действительно, в период Вашего отдыха, отель был заполнен на 100 %, поэтому иногда могли возникнуть сложности с переполнением ресторана.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что касается вопроса о полотенце. Полотенце было обнаруженно у Вас в номере,соответственно полотенца проходят сортировку еще в химчистке и повторную менеджером по клинингу. Хотим уведомить Вас, что гест релейшен занимается не всеми вопросами в отеле, порой менеджмент действительно просит написать сообщение в комнату, просто потому что они не пишут по русски, не сообщая причину. Любой вопрос решаем, и мы уверены, что возникло недопонимание, может быть с моей или с Вашей стороны. Тем не менее, очень жаль, что данная ситуация испортила общее впечателние.Желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха!