за последние 30 дней
Доброе время суток. Никогда не писала отзывы про отели...
Доброе время суток. Никогда не писала отзывы про отели, но тут решила. Извините заплатить энную сумму и получить в ответ грязное постельное белье, полотенца. я считаю что это не правильно.
Начну с заселения. Заселили в течении 40 мин, считаю это норма. Заселили с видом на бассейн и море тоже+.
Пришли в номер: стоит огромная кровать вроде чистая, но это только на первый взгляд( летели с ребенком и мужем ) на ребенка кровати не было, пошли на ресепшен замечу в 3 часа дня попросили кровать ребенку. ушли на море, приходим кровать нет прошло 2 часа, ладно подумали может не успевают подождем. Решила сполоснуться после моря а воды горячей нет, ну думали бывает. пошли на ужин, посидели в лобби время часов 10 уже думаю надо идти спать, приходим а кровати нет. позвонили начали ругаться через 5 мин все принесли. застелили. Начали готовиться ко сну, разбираю нашу кровать а там пятна застиранные не пойми какого происхождения, одеяло вообще с пятнами крови( фууу) у ребенка дыра была на простыне. Из уборщиков уже никого не было. На утро вылавливаем уборщика говорим поменять надо он головой да да. Оставили доллар и пошли на море. Кстати про полотенца забыла вроде белые, но с желтыми пятнами, и не разу не менял хотя и на пол бросали , а он их придет и сложит обратно. ковровое покрытие тоже все в пятнах. Ходили на ресепшен говорили но толку никакого. улыбались и кивали головой.
Про питание: всегда находили что покушать, а выпечки море было.
Анимация днем вроде как она и есть, а вечером ее не видно, ходили в амфитеатр,я ушла разочарована,т.к есть с чем сравнивать.
Море это один огромный плюс.
Территория очень большая, красивая, каналы есть в которых много всякой живности.
Аквапарк это вообще отдельная тема. Ехали туда только из за него. Приехали и разочаровались 5 горок на которых стираешь всю спину и купальник, (ребята надо коврик выдавать).Стыки не заделаны. Вроде все написала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле оправдал не все Ваши ожидания. Приносим Вам извинения за заминку с доставкой кровати ребёнку. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о случившемся для проведения строгого контроля за выполнением заявок. Во время Вашего пребывания у нас были некоторые проблемы с горячей водой, однако наши специалисты устранили неполадки, и в настоящее время гости не испытывают никакого дискомфорта. Что касается качества постельного белья и полотенец, то мы неоднократно повторяли, что мы ожидаем партию новых комплектов, однако не всё в наших руках, и мы зависим от действий поставщика. По бытовым вопросам, возникшим у Вас во время пребывания в Эмеральде, Вам следовало обращаться к нашим администраторам (Guest Relation). Девушки оперативно реагируют на просьбы и пожелания гостей. Что касается Аква парка, то в следующем сезоне запланировано открытие нового Аква парка с огромным многообразием горок для взрослых и детей и отличным детским городком. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что несмотря ни на что, море подарило Вам много позитивных эмоций и скрасило Ваш отпуск. Желаем Вам в дальнейшем не разочаровываться в выбранных отелях и получать лишь хорошие впечатления от отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald