за последние 30 дней
отель не готов к приёму гостей
Пребывали в отеле с 20 октября по 26.10. Хорошо, что недолго, иначе бы инфаркт разбил.
Всё на нервах.
Заселение, Номера.
Мною был приобретен тур для себя и для моей невестки с маленьким ребёнком (1г.10 мес) , два номера.
Основным критерием при выборе отеля были следующие параметры: новые номера, наличие инфраструктуры для детей, СПА-салон, тренажерный зал.
Отель по описанию на сайте Коралл тревел подходил под данные требования.
В отель была отправлена ремарка: просим номера рядом.
С нашего московского рейса мы были единственные , кто прибыл в этот отель. Встречающий гид нас в отель не повёз, вышел, не доезжая отеля, сказал, что мы поселимся самостоятельно. В отель мы прибыли в 21-00 по местному времени. Номера для нас были не готовы.
Затем в течение 2-х часов для нас искали номера. Во всех номерах были какие-то проблемы: где-то не закрывалась дверь, где-то не работал кондиционер, не было воды и пр. В конце концов через 2 часа нас поселили совершенно в разных корпусах отеля. Попасть из номера в номер можно было, только через первый этаж, спустившись-поднявшись на двух(!) лифтах, так как сообщения напрямую между номерами не было, ввиду ведения строительных работ. Так как у нас маленький ребёнок, одного оставить без присмотра его невозможно, и связаться друг с другом у нас не было возможности, так как телефоны в отеле не работают, общение между нами было чрезвычайно затруднительно.
Ночью в одном из номеров сорвало кран, залило всю ванную комнату, в другом .
На следующий день нас переселили на 1-й этаж, номера рядом.
К концу второго дня в номерах сломалась канализация ( !) , совсем сломалась, в туалете не работал слив и не было холодной воды.
Так продолжалось два дня! Мы не могли помыться, по естественной нужде ходили в туалет возле ресторана.
На рецепшен ответили, что других исправных номеров у них нет.
Также в ванной комнате номера 1108 не работал слив , вода не сходила. Сначала ребёнка мыли над раковиной из чайника, потом я поменялась номером с невесткой и до конца пребывания в отеле проживала в номере без возможности нормально помыться. Чтобы принять душ, звала уборщика, он вымакивал воду, затем я быстро- быстро обмывалась, набравшаяся вода стояла до следующего утра и плохо пахла. Такой ритуал повторялся каждый день.
Территория.
Территория красивая. Только везде ведутстя строительные работы: покраска, сварка, пр.
Аквапарк работал исправно.
Поскольку между пляжем и территорией нет " обмывалки" для ног, то весь песок в неимоверных количествах тащится на территорию, в бассейны, везде грязь.
На третий день пребывания в отеле прорвало канализацию на территории, прилегающей к пляжу. Сточными водами залило половина территории пляжа и часть прилегающих к пляжу газонов. Через два дня вода впиталась в грунт естественным образом, остался только запах, вызывающий недоумение у вновь прибывших туристов.
Питание.
Питание Было бы неплохое, только за всем очереди, за омлетом - 20 минут, за блинчиками - 30 мин. В ресторане грязь, столы не сервированы. Мы сами себе столы сервировали, детский стульчик от засохшей грязи отмывали. Чайных ложечек не было в принципе. Что такое скатерти, в отеле не знают совсем, даже на ужин стол не покрывали хоть какой-то скатертью. Про дресс-код здесь не слышали.
Между завтраком - обедом - ужином перекусить совсем негде. В барах ТОЛЬКО напитки.
Анимация.
Аниматоры старались. Детская анимация проходила прямо перед отелем, тут же курили кальян, так как кальянная была не готова. Кстати, курят везде. Курение разрешено в холле отеле, там проводят время туристы после ужина, ждут поселения вновь прибывшие туристы. Дым коромыслом, рядом маленькие дети.
СПА.
Этого заведения пока нет вообще.
Те топчаны с жуликоватыми массажистами возле бассейна советую обходить за полверсты.
Пляж, Море.
Долго- долго мелко, до глубины 200 метров по колено. Песок вперемешку с камешками.
Для детей 2-7 лет идеально. Старшим туристам не очень нравится.
Инфраструктура.
Многие составляющие инфраструктуры( сауна, Спа-салон, теннисный корт, телефоны в номерах, сейфы в номерах, WI-FI на рецепшен, детская комната, детский клуб и пр.) попросту отсутствовали.
Их ещё не построили.
Также в отеле вместо двух основных и шести аля карт заявленных ресторанов работал только 1 основной и 2 а-ля карт.
Отель может понравиться только тем, кому кроме выпить и аквапарка ничего не нужно.
В отеле отдыхает 80% украинских туристов, 10-15 % поляков и малая часть россиян. В эту малую составляющую мне не посчастливилось попасть.
У отеля есть возможность повысить свой рейтинг. При обязательном условии, если поменяется менеджмент. Пока что даже менеджеры не понимают, как всё должно быть. Они не ожидали, что на них свалятся туристы с какими -то пожеланиями и требованиями, и пребывают в полной прострации. Про низший обслуживающий персонал вообще хорошего сказать нечего. Ходят с задумчивым видом и высматривают голые фигуры отдыхающих туристок .
Лично у меня претензия не к отелю. Они что имеют, то и предлагают. Претензию по приезду подала в КОРАЛ, так как у них на сайте опубликовано, что отель работает по полной программе, вся инфраструктура в отеле есть, категория отеля - 5 звезд.. Это полная профанация.
Если бы на сайте Корала была ремарка, что в отеле нет "того, того, того ..." , отель работает в " тестовом" режиме, я была бы к этому готова.
А поскольку заплатила деньги за полный комплекс услуг и не получила ожидаемого, считаю это обманом со стороны туроператора.
Если кто-то уже приобрёл тур в этот отель за МИНИМАЛЬНУЮ стоимость, "забейте" на всё и езжайте отдыхать.
Если заплатили ВЕСЬМА, то лучше поменяйте отель.
Фото опубликую чуть позже.
Отвечу на вопросы по тел. 8-910-473-40-10
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Омывашки для ног и правда супер дурацкие, вода нерационально разбрызгивается по сторонам.
Очереди за едой? Да огромные. Дочь за блинами стояла по двадцать минут.
Салфетки циновки? Да они всю грязь с них на твой же стул скидывают!
Да, я считаю что отель 5* может себе позволить накрывать столы скатертями и индивидуальными салфетками и добавить в главный ресторан 30% столов и стульев.
Конечно, многое зависит от настроения отдыхающего, но за такие деньги хочется отдыхать, а не стоять на рецепшен, выпрашивая постельные принадлежности и белье и еще и оправдываться за поломки при выселении, которых ты не делал!!!!!!
Отель работает в тестовом режиме, он не готов к приему гостей.