за последние 30 дней
отдыхали в отеле с 27 сентября по 04 октября. Могу сказать...
отдыхали в отеле с 27 сентября по 04 октября. Могу сказать ухудшения на лицо (отдыхала там, в июне 2005 г.). Все обшарпанное, матрацы на лежаках в грибке, даже полотенце один раз поменяли на дырявое (на чай оставляли), отель стал, рассчитан на турков, которых было очень много. Обслуживают сначала братьев по разуму, а потом и остальную нечисть) Анимация хиленькая, правда были 2 дня, когда приезжал менеджер отеля, тогда они хоть устраивали конкурсы и представления перед бассейном. Набор коктейлей стал скуден. Однажды заказали махито, вместо мяты, мятный сироп, вообщем пить спиртное вообще не реально. Детская анимация тоже в основном рассчитана на турецких детей, русскоговорящие аниматоры есть слышно их было крайне редко. Молодцы, что поставили детский городок, в котором зависал по вечерам мой ребенок. Что касается питания, все осталось на прежнем уровне, но стало просто не вкусно, то мясо пережаренное, то недожаренное, вот десерты у них отменные!!). Соки, как и были порошковые, так и остались, правда, исчез томатный сок, который они раньше наливали из пакета. К Пегасу претензий нет.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?