за последние 30 дней
Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!
Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!
Оцень сожалею, что купилась на фальшивые положительные отзывы о Монте Карло. Сервис в отеле присутствует в самом негативном виде! Менеджер вежлив только до момента приезда в отель. А когда деньги оплачены - Вас не просто игнорируют, а ещё и грубят.
При поселении как только увидели паспорта, что мы из Украины, сразу улыбка менеджера исчезла. Мы сидели в лобби и ждали, пока не поселят всех туристов из других стран, хотя прибыли ранее. Когда дождались 14 часов и никого в лобби из туристов не осталось, мы спросили про наше поселение. Нам резко ответили, что номер ещё готовится, ждите. Ждём ещё час, подходим, опять ждите. Положили 50 долларов - деньги взял менеджер и ушёл. Через пол часа опять подходим, и нас просто ошарашил уже другой менеджер: "Номер уже давно готов, почему мы раньше не подходили?". Оказывается про нас забыли!
Нас поселили в дальний номер с видом на сад, хотя в ваучере был оплачен делюкс с видом на море. Муж тогда возмутился, а ему с улыбкой ответила менеджер Юлия, что нас переселят потом, только поживите одну ночь, пообещала комплимент от отеля и ужин в ресторане, но...
Прошёл день, прошёл второй, мы опять спрашиваем про наш оплаченный номер. Нам опять улыбнулись: "Очень сожалеем, но номеров свободных нет по причине перегруженности отеля. Разницу в цене за проживание отдавать не будут, поскольку цена проживания возросла."
Какое у Вас было бы настроение после этого?
По питанию ожидали большего от отеля, который себя называет 5 звёзд: рис, курица, только иногда на ужин мясо, которого на всех не хватало, картошка, сосиски, пару несвежих салатов, яблоки и финики. На обед и ужин присутствовали такие же салаты, что и на завтрак, только уже несвежие.Такого скудного питания мы не видели даже в 4-х звёздах! Напитки официанты наливают в первую очередь европейцам, а потом русскоязычным.
На пляже как ни приходишь - все лежаки заняты. На что менеджер ответил: "У нас очень много туристов, а лежаков на всех не хватает. Кто раньше пришёл, того и лежак".
И это сервис от отеля?
Наши знакомые, которые отдыхали вместе с нами, тоже жаловались именно на сервис: официантов не дождёшься, на рецепшен только улыбаются, но ничего не делают.
И десятому зарекусь не ехать в этот отель за любые деньги, если не хотите испортить себе настроение!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Лежаки к 7 утра все заняты и около моря и около бассейна.
Официанты действительно делят по национальности :(( это ужасно. Мой русский муж подошел к бару за снеками с парнем из англии. Англичанину дали снек сразу, мужу в ответ подожди. Тоже самое с напитками. Еще ужасно бесят очереди в баре на пляже и в ресторане. Не простительно для 5 звезд.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
Выбираем по положительным отзывам советам, а на деле оказывается, что положительного в отеле недостаточно для его цены.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
Или это такой отель, перед которым нужно туристам улыбаться.
Зачем тогда такой отель нужен?
Почему в Савое, Бароне или Фор Сизонз обслуживают великолепно независимо от чаевых туристов?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
Мне нет нужды очернять репутацию отеля, если цена адекватна качеству. Просто после сотни посещённых отелей невольно коробит от неадекватного поведения менеджмента, типа: "У нас и так рейтинг высок. Нам всё равно на мнение туристов, номера на месяцы расписаны".
"Как ты к людям - так и они к тебе" - это высказывание некорректно для бизнеса сервисных услуг. В успешном сервисе: "Клиент всегда прав" - только так, а не иначе.
Кто ездил на отдых, тот будет ездить всегда, ведь зарплата в Киеве у таких туристов в долларах. Им наплевать на курс.
А положительные отзывы чаще всего пишут туристы, которые выбрали отель самостоятельно - они никогда не напишут, что отель плохой или отдых не удался, ведь таким образом они должны будут винить только себя)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/557/556900_48707649798_50x50.jpg)
Раз уже Вы повторяетесь, то и я повторю, что выбирал по "положительным" отзывам.
О, сколько желчи!) Вот и оскорбления пошли, и указания куда и кому ездить. Это понятно, ведь неприятно узнавать, что отдыхали в отеле с отвратительным обслуживанием)
Упаси Боже от таких неадекватных отзывов.
![](/i/no_avatar48.png)
мы благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле Вас разочаровал.
Мы со своей стороны смеем Вас заверить, что накакой дискриминации по национальному признаку у нас в отеле нет и быть не может! Мы относимся уважительно ко всем нашим гостям!
Питание в нашем отеле разнообразное - на обед и ужин всегда присутствует гриль и мясо.
Поэтому ваши высказывания о скудном питании не совсем верны.
Мы знаем, что работа любого отеля не всегда проходит гладко - отель - это как живой организм - иногда случаются сбои.
Именно поэтому мы читаем и уважаем все коментарии наших гостей. Ведь именно они помогают нам увидеть ситуацию со стороны и исправить недочеты в работе.
Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40873_48707641242_50x50.png)
Нас встретили на ресепшен самым радушным образом. Мгновенно заселили прямо с утра в отличный номер без всякой доплаты.
Никто нам не грубил и не хамил. Мы имели самое вежливое отношение!
Еда была выше всяких похвал. Просто великолепное и очень разнообразное питание!
Про лежаки. Мы с женой ни разу не имели проблем с лежаками - ни в верхнем отеле у ленивой речки и бара Пирамида, ни внизу, у нижнего бассейна. Всегда было полно свободных мест.
Отличный отель, сервис. Благодарю администрацию отеля за наш отличный отдых!
Абсолютно неадекватный отзыв Светланы
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
мы заверяем, что все коментарии на этом сайте пишутся исключительно гостями и они не проплачены! Единственный раз когда администрация отеля вмешивается - это чтобы поблагодарить за отзыв, и ответить на вопросы об отеле и претензии.
Из простой логики - вот недавно были туристы, которые во всех коментариях под всеми отзывами хаяли отель - по поводу их как то не получилось сказать, что они проплачены, да? Ведь они рубят правду матушку об отеле (чем хуже - тем лучше), а по поводу Елены и Андрея - сразу подозрения - ведь не могут же люди так писать ( много и везде) бескорыстно! Кстати, ваших комментариев (негативных) много под многими отзывами - это тоже как то подозрительно? Вы не находите? Или то, что делаете Вы - это сильно и благородно - вы открываете туристам глаза ны ужасы нашего отеля, обвиняя не только Елену и Андрея, но и Олесю - в заказном отзыве - то есть по вашей логике любой хороший отзыв об отеле - заказной? ( и кстати - мы не разу на отезвались резко в ваш одрес и не попросили прекратить это - ведь мы уважаем мнение каждого). Так вот - Елена и Андрей делают то же, только с положительным вектором- и это Вас как то сильно задевает. Странно! Давайте дадим шанс всем гостям выражать свое мнение так как они хотят!
У каждого свое видение отеля и свое представление о том, где и как комментрировать. Как было сказано выше, сезонность посещения отеля, внутренний настрой и ожидания туриста - все это влияет на отзыв. Для кого-то один понтон и медленное обслуживание в баре могут стать причиной испорченного отдыха, а для других - это мелочь. Мы прекрасно осведомлены о наших недостатках - и как я писала - мы работаем над их устранением.
Но - МЫ СЛИШКОМ УВАЖАЕМ СЕБЯ, чтобы заказывать проплаченные отзывы!!!
Надеюсь, что мы ответили на ваше обвинение ясно и четко.
С уважением, Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/821/820954_48707725491_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Я - за наличие разных мнений. Если бы знала, что меня ждёт в Монте Карло, лучше бы заплатила дороже, но отдохнула в другом отеле.