за последние 30 дней
Всем доброго дня! Для тех, кто не любит много текста, резюме...
Всем доброго дня! Для тех, кто не любит много текста, резюме в самом начале – очень, очень качественная ЧЕТВЁРКА! Нет желания придираться к мелочам, но фен ,замотанный изолентой, с торчащими проводами, непозволительно даже для тройки, что говорить о Де Люкс! Это как таракан в супе в ресторане с мишленовскими звёздами- НЕДОПУСТИМО! По утверждению персонала, отелю зимой предстоит грандиозный ремонт и надеюсь, все подобные досадные пустяки будут устранены!
Теперь по порядку, после 13 часовой задержки рейса, Норд Винд и компания Пегас доставила таки нас с супругой в Анталию. Трансфер в отель прошёл без приключений, отель оказался последним в списке. Соответственно, забирают из него первыми, что не особо радует при утренних вылетах. При бронировании отеля, на сайте ТопХотелс отметился, как турист, едущий в данный отель. Через некоторое время пришло письмо от принимающей стороны, Анны Кругловой, с просьбой сообщить дату заезда, я сообщил… Ну и что? Ну и всё… Диалог закончен! Зачем тратить своё и моё время , уважаемая Анна?
По отелю, номер большой, без балкона, немного уставший. Кондей работает на ура, на кровать не дует, спать комфортно. Телевизор LCD, никакая не плазма, как пишут многие, но на это наплевать, не затем ехали. Правда ,пульт, замотанный, опять же красной изолентой, при цене китайского аналога в 3 доллара, вызывает недоумение. Кровать, бельё, подушки и одеяло – выше всяких похвал! Давно так не высыпался. Уборка номера –никакая. Сняли покрывало в первый вечер и аккуратно сложили на диване, горничная живописно сложила его в кучу на пуфик, где оно и пролежало всё время. Раковина в ванной расколота, но предстоящим ремонтом это всё объясняет. Полотенца в хорошем состоянии, не потрёпанные, белоснежные. С Вай Фай осторожнее, бесплатный трафик заканчивается мгновенно, вас не отключают, а молча предоставляют доступ в кредит. Будьте готовы при выселении расстаться с энной суммой.
Питание на высоте, достаточно разнообразно, всё вкусно, оперативно подносят закончившиеся позиции. В начале ужина могут быть проблемы с местами, но найти можно. Официанты носятся, не спят, просто элементарно не справляются. В принципе, за пивом можно и самому дойти, вино на столе. Пиво в баре как и везде, так себе. Из крепких были Ред Лейбл, Балантайнс, водка Смирнофф и Русский стандарт и т.д. и т.п. Перекусы в течение дня, разрекламированное гезлеме на пляже не понравилось, процесс изготовления – супер шоу! Бабулька молодец!
Пляж. Порадовало отсутствие индивидуальных зонтов, под навесом на мой взгляд, удобнее. Шезлонги свободные найти можно в любое время.Море теплое и чистое. На пляже холодильник с питьевой бутилированной водой. Душ найти на пляже сложно, вода в нём ледяная. Не очень приятно, омывалки для ног есть.
Отельный гид каждый день в отеле. Традиционно рассказал про экскурсии( без излишнего прессинга), мы ими не заинтересовались, он не заинтересовался нами. Всё.
Сауна и хамам. Можно пойти бесплатно, не покупая процедур. Бесплатно вы никому не интересны, пришли в хамам - ни пара , ни тепла. В сауне погрелись и в номер. Отметились, удовольствия - ноль.
Экскурсии. Брали на улице. 20 долларов против 60 долларов. Уличные зазывалы победили отельного гида с разгромным счётом!
Анимация, как бы есть, но не зажигает. Зажигалкам не сюда.
Резюме. Вообщем, отель очень неплохой, после ремонта, надеюсь придраться будет не к чему, уровень будет соответствовать названию. Приехал бы ещё раз? Да.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы пишите, что в отеле планируется ремонт. Более подробно о ремонте не знаете? Будут капитально ремонтировать или просто подкрасят - освежат?
Не знаете, когда отель откроется после ремонта? Рассматриваю этот отель для отдыха весной 2015, написала данные вопросы Анне, но ответа пока нет.
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор отеля Фантазия де люкс для Вашего отдыха и подробный отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Мы были рады узнать, что отель Вам понравился и Вы положительно оценили разнообразие меню в основном ресторане и пляж.
Ваши замечания были переданы команде и руководству отеля. В номерах были заменены фены, новые фены встроены в ванной комнате.
При подключении в беспроводному интернету каждому Гостю дается бесплатно 100 Мб, по использованию 100 Мб система просит зарегистрироваться (внести номер комнаты и дату рождения) еще раз, после этого необходимо выбрать желаемый пакет 1 час, 1 день, 1 неделя или 2 недели (цена указана возле названия пакета). Пока Гость самостоятельно не выберет необходимый пакет, система к платному интернету не подключает.
На сайте Топхотелс есть кнопка Я еду в этот отель. Эта кнопка не является автоматическим регистратором в Акции, при этом она дает Гостям возможность участвовать в Акции и получить фрукты в день заезда. Чтобы поучаствовать в этой акции, необходимо выполнить ее условия: заранее сообщить отелю фамилии, имена и даты заезда. Условия акции: TopHotels
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу в сезоне 2015.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс