Средненький сервис -отдых без восторгов.
Отдыхали в данном отеле в сентябре 2014г с мужем.Это наше 9 посещение Египта. Отель всегда выбираю сама, в этот раз меня подвели многие восторженные отзывы наших туристов(как мало многим для счастья надо) и название отеля,а так же значок премиум на этом сайте. Скажу заранее,что за все посещения Египта лишь 2 отеля полностью соответствовали нашим пожеланиям к отдыху это:Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* в Шарме и Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5* в Хургаде,по стечению обстоятельств оба этих отелей принадлежат одной цепочке.
Туроператоры,работающие с данным отелем: Пегас,Анекс,Корал(Санмар),Тез(Тройка),Бриско.
Если стоять лицом к морю,то слева Shores Amphoras Resort 5*,а справа SUNRISE Select Diamond Beach Resort 5* .
Если Вы не капризны и Вам нужны только солнце и море,то Вам все понравится. Мой отзыв скорее для тех,кто любит комфорт и требователен к качеству отдыха.
Плюсы:
Большая,ухоженная территория.Работники молодцы трудятся постоянно.
Номер большой,довольно приличный,если не придираться к мелочам.Вид на дальний бассейн,где протекает искусственная речка,1 этаж,поэтому иногда забегали муравьи.
Наличие глубокого бассейна до 3 метров глубиной.
Никакой аннимации(для нас это важный фактор),вечерами,как уже писали многие приятная музыка.Мало детей. Возраст в среднем за 30.
Соки в пакетах,правда томатного сока в наличии никогда не было,хотя представитель отеля в вопросах писал о его существовании. Пиво в бутылках.
Для тех,кто любит выбираться за пределы отеля -рядом улица с Иль Меркато и 1001 ночью.
Для тех,кто любит пешие прогулки,то по береговой линии можно гулять в обе стороны(только лучше это делать в "коралках").Мы проходили по несколько километров.
Наличие бесплатного Wi -FI на всей территории. В номере ловил хорошо,а на пляже не всегда. Подключаетесь: фамилия,номер комнаты и дата выезда.
Итак,что НЕ понравилось:
Неудобный пластиковый понтон(это был первый отель с таким понтоном,теперь я точно знаю,что никогда не выберу отель с пластиковым понтоном).Частенько люди просто не могли устоять на нем.
Ужасные старые ,сломанные,деревянные шезлонги с рваными матрасами(для меня это всегда большой минус)
Сервис- в этом отеле нет чувства,что здесь тебе рады,что здесь работают для клиента.Вроде не хамят,но во всем чувствуется пофигизм,Если бы мы не были в тех отелях,о которых я указывала выше,возможно,мы решили бы,что для Египта это норма...но мы то видели и другой сервис,да и муж работает в гостиничном бизнесе 17 лет.
Впервые столкнулись с такой пренебрежительной работой барменов во всех барах.Хочется спросить руководство:"У Вас бармены приближенные или сейчас в Египте не дорожат своей работой?" Мы заплатили деньги не для того,чтобы подходя за соком видеть постоянно недовольные лица. И это отмечают многие,как в отеле,так и здесь в отзывах,особенно.Это касается бармена на пляже и барменов в лобби бар.В лобби баре нам наливали стакан воды как в замедленной съемке-настолько медленно.А на пляже бармен,тот,что ходит всегда в бардовой рубашке: первые 2 часа работы он улыбается,а потом,как-будто у него какой-то механизм заключило,он начинает Вас обслуживать с таким пренебрежением,как будто вы ему что-то должны.Нигде еще такого мы не видели! Гнать таких работников надо из 5* отеля.
Старые,грязные пластиковые стаканы в баре на пляже(мне неприятно пить из таких стаканов),правда,иногда наливают в стеклянную посуду.
Еда....вроде выбор есть,но 90% блюд острые и если,Вы не любите острую пищу,то особого выбора и не остается...Плюс у нас есть с чем сравнивать. Фруктов очень мало. Почему-то в этом отеле проблема с растительным маслом-оно в очень ограниченном количестве(здесь его нет в бутылках,оно налито в небольшие пиалы и частенько заканчивалось и не всегда вовремя подливалось).Из-за остроты почти всех блюд частенько только и оставались овощи.Один раз нас только порадовали перепелами и один раз бараниной,умеренно острыми.
Не понравился внешний вид официантов: грязные,старые брюки у всех и рубашки неряшливого цвета,как -будто они выцвели.
Когда в отеле прибавилось отдыхающих,то в "ресторане" начался аврал: мест не хватало,создавались очереди,чтобы найти свободные места,быстро заканчивались тарелки,не хватало чашек. Место принятия пищи стало напоминать Макдональс(шум,гам,громыхание посуды,крики).
Мухи...особенно внутри ресторана...то есть все,что лежит открыто-место для их приземления...да и на пляже их немало...
Питьевая вода в бутылках только по 0,5 л в день на человека ставится в номерах,днем только в стаканах.Это не совсем удобно каждый раз за водой идти в бар и отстаивать там очередь.Некоторые выходили из положения: просили в баре налить им в пустые бутылки.Экономить на воде в 5*отеле....
И еще,всегда обращаю внимание на состояние общественных туалетов(помните,как писал Чехов:"в человеке должно быть все прекрасно...",так же как аксессуары делают образ человека законченным,так и в отеле нет мелочей,вернее именно из них и складывается полное впечатление).Здесь они вроде бы не плохие,но... двери очень старые,да и убираются в них не всегда часто.Вот в Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5*туалеты как во дворце,какая сантехника! благоухание,музыка! В такие приятно зайти....
Да,купаться в море можно только после 8 часов утра,хотя многие приходят на пляж уже к 7 часам. Покупаться Вы только сможете,если не будет на пляже спасателя,а так он не пускает на понтон.Все,конечно,возмущаются,таким положением и не понимают,почему именно с 8 часов и почему нельзя сделать это раньше,т.к очень много желающих поплавать пока нет изнуряющей жары и столпотворения на понтоне. Но в этом отеле не действует фраза:"Любой каприз за Ваши деньги."
Что еще не совсем на мой взгляд хорошо,это тот случай,когда хочется хорошо,а получается как всегда: полотенце выдаются без карточек,вечером их сдавать необязательно,вы можете их просто оставить на шезлонгах.И вот здесь то,это с одной стороны хорошо,а с другой получается,что люди ушли,а места то вроде бы как заняты -полотенца лежат и поэтому создается нехватка мест.А вот если бы надо было сдавать полотенце,то вы бы ушли и их забрали и места бы освободились.
Теперь немного о СПА,может кому-то пригодится. Некоторые здесь хвалили его,некоторые ругали. Мы относимся к первой половине.В первый день отдыха мы заказали себе программу Клеопатра:1,5 часа - сауна,кокосовый пиллинг,маска,джакузи и массаж.Сначала мы как-то были не в восторге,пока нам не сделали массаж.Массаж нам понравился.Женщинам делают женщины,а мужчинам -мужчины.И мы заказали 10 сеансов: по 5 мне и мужу. Мне делала сначала Эми,а потом Дуду(она мне даже понравилась больше,ее техника похожа на ту,как мне делали В Тае),а мужу молоденький мальчик Ахмед(ему он понравился не меньше,чем как ему делали в Тае).Не смотрите на те цены,что написаны в прайсе - торгуйтесь.Клепатру нам сделали за 150 долларов за двоих.Массаж (1час) =300дол за 10 сеансов+ 10 масок,т.е 30 долларов за 1 час релакса,конечно,дороже,чем в Тае,но по сравнению с Москвой,по-моему это неплохая цена. У них в прайсе Клеопатра стоит 120евро. 1 массаж 60-70 евро.
При позднем выезде продление номера стоит 10 долларов в час.
Экскурсии. Мы ездили на 1 день в Израиль(это было наше 3-е посещение Святой Земли) и самое тяжелое.Экскурсию покупали НЕ у туроператоров,так же как и в предыдущие разы. Сама экскурсия очень зависит от гида,нам с этим повезло только в первый раз. Дорога из Шарма тяжелая-вся поездка заняла у нас почти 30 часов,из них в автобусе мы провели почти 18 часов.От Шарма до Табы где-то 3,5ч,обратно ехали 5 часов. От Табы до Мертвого моря в среднем 2,5 ч,потом до Иерусалима почти столько же или чуть меньше и соответственно обратно так же.В первый раз мы ездили из Табы,все таки это намного легче и быстрее. В местных фирмах эти экскурсии в среднем стоят 90 долларов (у кого-то чуть дешевле,у кого-то чуть дороже).
Итог: отель неплохой,но без "охов" и "ахов" и желания вернуться сюда нет.
А вот ехать ли Вам -это решайте Вы сами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
мы благодарим Вас за детальный отзыв.
Мы понимаем, что недочеты случаются и мы готовы работать над недостатками и исправлять их.
Поэтому нам очень важны Ваши коментарии.
Мы приложем все усилия, чтобы устранить недостатки и сделать отдых в нашем отеле комфортным и приятным.
Мы надееся. что в Ваш следующий приезд, Вы заметите изменения в работе отеля и останетесь довольны отдыхом.
С уважением,
Юлия