АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in September 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честно и только честно (хотя кто-то не поверит)

Translate

Несчетное количество раз обращалась к данному форуму при выборе отеля, и огромное спасибо всем за помощь! Сама же, каюсь, по-видимому, слишком ленива, чтобы писать отзывы, хотя Пальмет- 14-й отель, посещенный нами в Турции. Но в данном случае и отель оставил такое приятное впечатление, что захотелось это отметить. И отзывы по отелю оказались настолько противоречивы, что захотелось отразить и свое мнение.

Перелет и трансфер до и от отеля – без проблем, все четко, хотя рейс Трансаэро из Самары неприятно удивил (никаких тебе традиционных конфеток, пледиков, наушников, подарков деткам, стюардессы хмуры и язвительны – но это, скорее, для отзыва на сайте авиакомпании). Обратный рейс – полная приятная противоположность.

Путешествовали мы тремя семьями, две пары вокруг-пенсионного возраста и одна молодая семья с ребенком 6 лет.

В отель прибыли в 13.30, встречены были очень приветливо, сразу отправлены на обед, и ровно в 14.00 получили ключи от номеров. Два номера соответствовали заявленной категории standart (один с боковым видом на море, второй- с видом на горы и город), третий номер оказался сказочным – 2-х комнатным, с огромным балконом (даже двумя) и прямым видом на море (и за что нам такое счастье?). Думали, заселили временно (знаю, что так бывает, когда нет стандартов). Морально были готовы к переселению, но никто об этом вопроса не поднимал. И все 11 дней наслаждались видом плещущегося моря прямо с кровати при пробуждении (в остальное время в номере практически не бывали, поскольку территория отеля и пляж настолько правильно организованы и комфортны, что все время проводили там, приходили только перед ужином «почистить перышки», ну и затемно спать). Все номера очень чистые и комфортные (это уже подчеркнуто многократно до меня). В номерах тапочки, по нашей просьбе принесли белоснежные махровые халаты (уж барствовать, так барствовать!), которыми мы, в принципе, и не пользовались (опять же в силу нашего редкого пребывания в номерах).

Про территорию и пляж. Пляж шикарный, как по своим размерам, так и по по мелкой галечке, делающей вход в море вполне комфортным (привезенные «коралловые» тапочки не понадобились). Из интереса прошлись по линии пляжа до начала набережной (до Гранд Хабера включительно ) – зауважали наш отель еще больше - такого просторного и комфортного пляжа нет ни у кого (пляжи практически всех пройденных отелей по количеству «тел на кв.метр» заставили вспомнить фильм «Будьте моим мужем» , если кто-то помнит такой, да и галечка у них покрупнее!). И еще очень радовала на нашем пляже прекрасно организованная теневая зона – было комфортно и детям и взрослым. Мест всегда хватало всем: и на солнышке, и в тени на террасе. Рядом снекбар, гезлеме-хаус. Все напитки. Питание целый день, все свежее и очень вкусное. У бассейна с местами, по-моему, тоже особых проблем не было. Территория отеля небольшая, но если помнить, что отель ГОРОДСКОЙ, то не такая уж и маленькая. В любом случае, она очень ухоженная, чистая и красивая. Много мест в тени, где приятно как просто посидеть с бокальчиком вина, так и поиграть в дартс, настольный теннис.

Про анимацию. Она есть! Но аниматоры не обязаны никого «выносить» с лежаков для участия в развлечениях. Мы, например, ходили на утреннюю гимнастику (увы, частенько ленились!), наши мужчины – с удовольствием на волейбол, бочу (вот она была вяловата). Многие отдыхающие с удовольствием занимались аквааэробикой, играми в бассейне. Про вечернюю анимацию ничего не скажу – мы не любители (предпочитали прогулки по городу или общение своей компанией), хотя «живое пение» пару раз слушали с террасы лобби-бара. Дважды была «Турецкая ночь» с выступлениями коллективов нац.танца.

Детская анимация. Она тоже есть, но не такая активная как в некоторых др.отелях, позиционирующих себя, как «для отдыха с детьми». Хотите не видеть своих детей целый день – поезжайте в такие (хотя не является ли морской отдых поводом родителям пообщаться со своими детками не спеша, «потеснее»? ведь в течение года за работой и домашними хлопотами у многих на это не остается ни достаточного количества времени, ни сил). Ну и будьте готовы в «детских» отелях к большому риску заболеваний у детей, как в любом детском скученном коллективе. Наш ребенок в детский клуб не ходил, предпочитал общение с вновь приобретенными друзьями на пляже (но на мини-диско пару раз сплясал!).

Про питание. Даже писать не хочется. Опыт показывает: какой бы шикарный ни был отель, «голодающие» и «недопивающие» « качественных напитков» всегда найдутся. Нам хватало всего. Более чем. Ребенку тоже (хотя деткам до 2-х лет нужно что-то дополнительно брать с собой). Все было свежее и вкусное. Очень радовал настоящий турецкий кофе из турок, который мы пили в лобби-баре каждый день. И очень радовало отсутствие очередей за чем-либо, чем грешат многие и более дорогие отели.

Про кондиционеры. При нас они работали, хотя перед нашим приездом, действительно, был сбой. Работали нормально. В лобби даже приходилось искать местечко «потеплее». В лифтах (при нас, кстати, не ломались!) тоже никто не выключал вентиляцию, видя нас, пенсионеров! (так написала в комментариях одна леди по имени Ирина из Москвы– это уже близко к маразму! Уж простите!).

Ну, и о самой большой ценности этого отеля – о персонале. Он замечательный! Очень приветливый и предупредительный. Все бармены веселые и доброжелательные. Милейшая женщина Марина - промоутер хамама, не навязчивая (что огромная редкость для отелей!), но очень приветливая и общительная. Веселые и приветливые девочки-официантки в ресторане, обожающие деток. На рецепшен работает умничка и красавица Эйсенгуль (простите, если не совсем верно воспроизвожу Ваше имя!), не менее интеллигентный Исмаил и другие очень приятные сотрудники, чьих имен мы, к сожалению, не узнали (повесьте бейджики на грудь, ребята!). Все мелкие проблемы (типа заклинившей кнопки слива, перегоревшей лампочки) решались мгновенно. Все просьбы отдыхающих принимались с пониманием и, по возможности, выполнялись. За время отдыха мы поменяли 2 номера (одной семье захотелось вид на море, другой - большой (не «французский») балкон), не мгновенно, конечно, но через 1-2 дня по мере освобождения номеров. Имели приятные комплименты от отеля в виде бутылок вина и фруктов в номер при заезде, что было очень приятно. При выезде разрешили сдать один из номеров не в 12, а в 16 часов, чтобы ребенок имел возможность поспать перед ночным рейсом. Заметьте, все совершенно бесплатно (очень жалеем, что не предусмотрели подарки из России для таких случаев, просто не ожидали такой отзывчивости и доброты от персонала). И многие семьи, особенно с детками, при нас отмечали такое неравнодушное отношение со стороны сотрудников отеля.

В общем, наш отдых более чем удался (чего и Вам желаем!). Поезжайте с позитивом, а не искать песчинки и соринки по углам и все будет здорово! Посещенные нами ранее 13 отелей не оставили нас разочарованными (опыт научил смотреть не на «звезды», а на цену, которую заплатили). Но впервые хочется вернуться именного в тот же отель. Он, действительно, замечательный! Огромное спасибо хозяину отеля и всему персоналу Палмета (Эйсенгуль, будете в России- добро пожаловать к нам на Волгу!) за наш прекрасный отдых!

P.S. Кстати, во время нашего отдыха в Кемере случилось маленькое землетрясение. Никто не заметил?

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all
Added: 16.09.2014 12:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 307 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отзыв ваш заказной!!!!Отстойный отель!!!Да еще и с клопами!!!!Номера не убирают только меняют постель и полотенце!!!
Поверьте, никакого заказа! Да и какой может быть заказ, если мы уже неделю как дома. Просто искренняя благодарность сотрудникам отеля и желание помочь др.туристам. Про клопов даже не слышали, хотя много общались с семьями из др.регионов.Очень жаль, что Ваш отдых так не удался. Бывает. В следующий раз обязательно будет лучше. Конечно, сколько людей, столько и мнений.Читайте много отзывов и "фильтруйте" информацию. В "сите" останется истинное положение вещей. Удачи Вам!
Пляж шикарный по размерам? ))))) смешно... Самый маленький из отелей, где я был. Нет, он не крошечный, но реально если, то маленький.
Насчет вентиляции в лифте, не обманывайте, духота и еще какая. Кондиционирование, вы чего про лобби говорите то? Там есть индивидуальные кондиционеры, которые холодят, а центральное только вентилирует воздух. Комплиментов не было от отеля, с чего бы вдруг? Насчет того, что выехали в 16 часов вместо 12 и четыре часа были бесплатно - БРЕХНЯ! Час стоит 10 долларов, хотя может для вас это и бесплатно.
P.S. Интересно, посетили 14 отелей и только по одному пишете отзыв... Может и так..не знаю. Если пишете правду об отеле, хотя со многим абсолютно не согласен, то возможно эта пятерка вам и показалась "крутой", по сравнению с ранее посещенными отелями.
Для Владимира из Кишинева:
1.Пляж оценивался в сравнении с др.отелями ГОРОДА Кемера, а не окружающих его деревень вроде Бильдиби и т.п. или Богом забытого Аланийского побережья.
2. Отзывы не пишу, потому что лень (я это отметила), хотя написала, что ни один отель Турции нас не разочаровал (были отели и "круче" , но менее душевные)
3. Не хочу Вас обидеть, но, по-моему, Вы не очень уживчивый человек в принципе: "пробежалась" по Вашим отзывам- Вам не угодил ни один отель! Но это не повод не верить другим людям, что их отдых получился замечательным (заметьте, Вы в глубоком меньшинстве!)
4.От хамства прошу воздержаться - Вы же мужчина! Всего Вам доброго!
Читаю отзывы и удивляюсь! Мы в разных отелях были))) Все руки не доходят написать свой отзыв, но думаю скоро придется уж написать. Мы тоже приехали в полном позитиве на отдых, но как лько нам заявили что номеров нет в 11 вечера (день уже проплачен), так почему-то настроение резко упало. И им плевать что на руках спящий 2-х летний ребенок. Но увидев 50 долларов сразу аж 3 номера на выбор нашлось! И при выезде (у нас ночной рейс был) выселили и все! 1 час 10 долларов!
Да, соглашусь, персонал в ресторане супер! Очень милые и добрые ребята. Любят маленьких детей искренне! Территория маленькая, но уютная.
Я пляж оцениваю с посещенными ранее отелями, а не с близлежащими. Почему не угодил ни один отель мне? Плохо читаете. Посмотрите на мои оценки других отелей. Не рекомендую только этот и вполне по конкретной причине. Если я и в меньшинстве,это не мешает мне писАть объективные отзывы, в отличии от других...В чем неуживчивость, поясните может?
P.S. А расскажите мне, что такого плохого в Аланийском побережье, чем же оно такое, Богом забытое? По идее, к части ваших посещенных отелей, точно можно применить такую оценку, а отели в Алании есть покруче кемеровских...
Вы ВСЕ пляжи Кемера знаете??? Позвольте засомневаться... Или же те, что были видны с пляжа Палмета?
Вы ВСЕ пляжи Кемера знаете??? Позвольте засомневаться... Или же те, что были видны с пляжа Палмета?
Аланийское побережье хуже уже тем, что ехать далеко+природа вокруг с Кемером не сравнима, согласитесь. В море часто плиты даже у очень хороших отелей. А пляжи ГОРОДА Кемера, действительно, знаю достаточно хорошо (и не из окна отеля, а "ножками-ножками" (уж такие мы непоседы!), поскольку в Кемер-сити отдыхали не один раз, были отели, когда мы предпочитали платить за пользование "чужим" пляжем,, поскольку свой был либо далеко, либо менее комфортен. Но, конечно, это сугубо наше мнение, и мы его никому не навязываем. Еще раз, всего Вам доброго!
В Алании есть вполне приличные пляжи, как по качеству, так и по размерам. Далеко не везде плиты. Насчёт походить, сами каждый вечер от 5 до 12 км. нахаживали. Природа Кемера конечно красивее, поэтому последние 4 года выбираю именно регион Кемер. Хотя иногда хочется песка, как в Белеке или Анталии)))
Скорее всего, это была возмутительная "самодеятельность" какого-то отдельного ночного портье, но не концепция отеля. Мы приехали днем и , слава Богу, с подобным не столкнулись. Удачи Вам!
Ну да, "возмутительная самодеятельность" носящая периодический характер)))) они это делают постоянно, мы отдыхали 10 дней и со многими разговорились! Всем сначало предлагают либо плохие номера, либо говорят, что просто нет номеров! И тут же за 50 $ находятся номера на выбор!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 50
  • Readership: 2 978