за последние 30 дней
Хуже кондиционирования не встречал...
Отдыхали с 6 по 16 сентября. Впечатления двоякие, но негатив явно перевешивает, к сожалению.
Номера: номера нормальные, во всяком случае попался нормальный нам. Ничего необычного, две кровати, которые легко сдвигаются при необходимости и напротив в стороне диван с подушками. Достаточный по размерам балкон, жк телевизор, по моему на 20 дюймов, что является явно маловатым, для, не такой уж маленькой комнаты. Есть подобие кухни с умывальником, электрочайником, пакетиками чая... Минибар, раз дают фанту, колу, спрайт, потом пополняют только мин.водой. Наш номер, 1329, выходил на фасад отеля, что я считаю преимуществом, так как было явно тише, чем в номерах, выходящих на море(бассейн). По поводу номеров, из разговора с отдыхающими понял, что есть номера, скажем так, очччень вшивенькие, маленькие клетушки...Территория отеля совсем маленькая, в общем то все аккуратно, чисто, возможно самая маленькая территория из всех ранее посещенных отелей в Турции. Но это не напрягало.
Питание: пожалуй, самое слабое, которое я наблюдал в 5ти звездах в Турции. Ну понятное дело, что поесть всегда было что, но откровенно бедно. Могу заверить, что я непривередлив к еде... Что поразило, частое отсутствие арбуза и это в сезон, и это ягода, не являющаяся деликатесом ))) У нас была концепция AI (зеленый браслет), у россиян, турков UAI(синий браслет). По выпивке тоже скажу, что бедно, если кого это интересует...
Персонал: Приветлив, достаточно быстр, в общем на мой взгляд, это из плюсов отеля. При заселении, мы приехали очень рано утром, парень с ресепшн предлагал за 50 баксов заселить раньше, но мы любезно отказались. С одной стороны неприятно, с другой понимаю, что в принципе номера дают после 14-00, так что наверное мог просить деньги за extra-time. Мы любезно отклонили его предложение, но тем не менее были заселены около 10-30 утра.
Море, пляж: Все неплохо, ближе к морю пару навесов сплошных из камыша, самый дальний-шикарный матерчатый навес, в ширину метров 5. Лежаки всегда были, когда бы ни пришел. Есть пирс со ступеньками для схода в море. Тут есть небольшой недостаток, нижние ступеньки, которые в воде, очень скользкие... Во многих отелях ВСЕ ступеньки обивают искусственным материалом и ступеньки не скользят.
Что еще...сейф платный (2 евро в день или типа того), в нашем номере, он был на полу, ВЕСЬМА неудобно, в других номерах нормально, на уровне рук(глаз).
Все таки отдельно надо коснуться темы кондиционирования отеля!!! Ну это просто ни в какие ворота не лезет. Дует просто вентиляция, поставь и включи вентилятор-тот же эффект. Разговаривал со многими постояльцами - та же ситуация, за исключением некоторых, либо у них в самом деле холодило, в чем сомневаюсь, либо это их субъективное мнение. Просили поменять номер, показали 2 номера, тоже самое, дует вентиляция. Конечно я понапрягал рецепцию, немного поругался... В общем на след. день нам предложили вообще переехать в другой отель без доплаты, отель Grand Haber. Минус этого отеля в том, что пляж через дорогу, мы отказались.
Из приятного, что отметил бы- интернет. Он бесплатный, на рецепции дают пароль(логин-номер вашей комнаты), ловит практически на всей территории и кое где даже на пляже, не супербыстрый, но вполне приемлемый, на viber'е поговорить хватало.
Тренажерный зал нормальный, ничего особенного, есть лучше и есть хуже.
В SPA джакузи не работает, в бассейне не работает - не знаю как это назвать, широкая струя воды из изогнутой конструкции льется в бассейн, можно подставить голову или спину, типа массажа..
По итогу резюме такое, из за ОГРОМНОГО и ЖИРНОГО минуса, в виде кондиционирования, отель НЕ рекомендую. Все плюсы, которые не так многочисленны, меркнут!
P.S. Умиляют "стройные" тёти кг по 100-150, носящие чуть ли не ведра с фруктами в номера, дяди тоже встречаются, но реже )))
P.P.S. Гёзлеме наверное лучшие, которые пробовал! Выселяют после 12-00, это стандартная практика, но можно продлить, максимум до 16-00, цена 10 USD в час, что считаю демократичным. Бывает форс-мажор, когда не могут продлить до 16-00, так как большой заезд, как и было у нас, продлили только до 13-00.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Владимир, я не поняла эту систему с браслетами, почему они у всех разные? Спасибо