за последние 30 дней
Это был наш первый совместный отдых. В турагентстве...
Это был наш первый совместный отдых. В турагентстве посоветовали сеть отелей dessole, и мы выбрали seti sharm. Было заявлено что это молодежный отель и ни сколько не уступает многим 5.
почитав положительные отзывы мы решили поехать туда. По приезду нам быстро дали номер и сотрудник отеля донес чемоданы до номера. На этом положительные впечатления закончились. Увидев номер мы были шокированы. Мебель старая и обшарпанная, на вид которой лет 10-15, основного освещения нет, 2 настенных светильника, один напольный, и 2 маленькие лампочки над трюмо. В номере был кафельный пол, не было даже коврика. Кондиционер очень старый и пыльный, который за все время отдыха ни разу не протерли. В ванной комнате стоял маленький душ, который закрывался занавеской, что было не очень удобно т.к вода постоянно текла на пол. Сейф это одно название. Он прикручен к деревянной полке, которую можно снять.
Сам по себе отель рассчитан на пожилых людей или на семьи с детьми, но никак не на молодежь. Анимация в основном была направлена на детей. Мы с ней столкнулись лишь один раз, когда загорали на пляже и к нам подошли ребята, уговаривали поиграть в игру, на что мы выразили не желание, но нас скинули с лежаков и заставили с ними сыграть.
Пляж песчаный, заход удобный, карал есть только ближе к буйкам, но вода ужасно мутная, даже если пройти, примерно 200-300 метров, на территорию другого отеля. То там вода значительно чище, а если пройти еще 200 метров до дикого пляжа, то там очень прозрачная вода, но там кораллы и плаваешь с рыбками (они не боятся людей). На территории отеля находятся 2 бассейна. Один мелкий, детский, другой считается большим, однако он сам по себе не очень глубокий, но есть 3 горки, которые не произвели особого впечатления (в одной из них перестаешь ехать и приходится саму себя подталкивать лишь бы «вылететь из трубы».
Еда в отеле нормальная, но есть несколько минусов. Она не разнообразная, каждый день одни и те же блюда. Фрукты (арбузы и дыни и некоторые другие) без вкуса. Соки, которые нам давали, сложно назвать соком. Концентрат, разбавленный водой несколько раз, вкус отвратный, присутствует только цвет. Однако очень много народу и не хватает мест не только внутри здания, но и на улице. Спустя 1-1,5 часа наплыв людей начинает спадать и можно попробовать найти местечко. Однако спустя это время, за некоторыми блюдами очередь не спадает, очень не удобно в обед, когда приходится стоять в очереди под плоящем солнцем (некоторые блюда готовятся на улице).
И в заключение отпуск испортила очень неприятная ситуация, которая произошла за день до отъезда. Придя с моря сразу в номер постучался уборщик и сказал что у нас разбито стекло на столе. (уйдя на море оно было целое, у нас были 2 свидетеля, которые вместе с нами уходили на море в тот день) и предложил за 20 $ решить проблему, как мы поняли он заменит стекло и в 5 вечера придет за деньгами, а на ресепшен ходить не нужно, потому что там дороже. Мы ему сказали хорошо, а сами пошли решать проблему на ресепшен. Нам там сказали, что мы должны заплатить 35 $, как только мы начали возмущаться, что это не мы били, нас отвели к администратору которая говорит по-русски. Она сказала, подождите менеджера. Спустя минут 10-15 она сказала что менеджер уже уехал и будет завтра утром. придя в номер мы увидели, что нам хотят заменить стекло, мы сказали что сходили на ресепшен и стекло не поменяли. Придя в назначенное время подошел менеджер и сказал, что ситуация была разобрана (между прочим без нашего участия) и что уборщик сказал что такого не было и во всем виноваты мы. Как только мы сказали, что мы не собираемся платить за то что мы не делали, администратор начала переводить наш рассказ, на что менеджер сказал (переводила администратор) что уборщик сказал что он не бил, и что скорее всего мы не правильно его поняли, что он предположил что это стоит 20 $. И менеджер не став ничего больше слушать ушел. Потом администратор нам прямым текстом сказала, что уборщик получает меньше 100$ и что ему платить не вариант, и что она не может встать на нашу сторону и начать нас защищать, так как она продолжит работать в этом отеле, а мы скоро уезжаем. Книгу отзывов, которую мы требовали нам так и не дали. И в заключение, в день отъезда на ресепшене нам сказали, что администратор с нами договорилась, что мы заплатим, чего в действительности не было, время было 16:40, когда все должны быть на месте, мы попросили позвать менеджера и администратора, но они так и не появились. Нас отказывались вести в аэропорт, пока не заплатим за то, что мы не делали. Мы сделали большую ошибку, что сразу не обратились в представительство ПЕГАС. В итоге мы решили заплатить.
Если с вами случится подобная или какая-нибудь другая ситуация знайте что все будут не на вашей стороне и сразу обращайтесь к представителю ПЕГАС.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/132/131484_48707562020_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80192_48707598172_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/781/780487_48707684649_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/581/580680_48707683420_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/132/131484_48707562020_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)