АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in August 2014
22.08.14 - 02.09.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток! Решился написать отзыв т...

Translate

Всем доброго времени суток! Решился написать отзыв т.к. считаю что информация будет полезна, кто рассматривает данный отель для отдыха.

Заселение: Приехали в отел вечером в 19-00, заселили быстро без задержек, дали голубые браслеты, у них все гости делятся на несколько категорий в зависимости от страны. Разговаривал с другими отдыхающими, теми кто прибывал до 14-00, заселиться раньше крайне сложно, видимо отель был полный.

Номер: Получил номер в крайнем к морю корпусе, считаю что он самый удачный (корпус) , т.к. не далеко до пирса и детям не слышно развлекательных программ, можно спокойно вечером открывать балкон,сам номер приличный, вся мебель естественно старая, но всё кроме сейфа работало нормально, большой балкон с видом на бассейн и боковой вид на море, у знакомых был соседний номер с прямым видом на море, вид конечно впечатляет.

Питание: Питание в общем ресторане на мой взгляд очень ничего, я всегда мог найти что поесть и для детей как то быстро удавалось подобрать еду, посетил все рестораны Аля Карт, при въезде дают купон на четыре посещения, но для тех кто более 7 дней дают ещё два доп. посещения, рестораны понравились все кроме индийского, для меня оооочень острая пища, при чём все блюда, вне зависимости что заказываешь, курица, мясо, салат и т.д. В ливийском хорошее мясо на гриле и самое главное во всех ресторанах очень спокойное обслуживание и доброжелательная атмосфера, чего не скажешь про общий ресторан очень грязные столы, персонал хоть и старается но в "час пик" их явно не хватает, свободные столы есть всегда, а вот свободные и убранные от предыдущих посетителей никогда, приходилось оставлять детей и буквально за руку тащить официанта что бы он всё убрал и за сервировал, именно по этому на ужин всегда либо в Аля карт, либо в соседний отель Стелла гарден, там на против ливийского есть общий, вот он соответствует пяти звёздам, всегда всё чисто, убрано и хватает официантов.

Пляж и Море: Вот это самое большое разочарование для детей и жены, а именно для того что бы искупаться необходимо по пирсу пройти примерно метров 200 и потом по лестнице спуститься в море, безусловно это с детьми 5 и 8 лет очень не удобно т.к. на пляже уровень воды (во время прилива) примерно 10 см, а во время отлива до воды еще дойти нужно, там всё дно в кораллах и без специальной обуви да же не пытайтесь, короче, искупаться в нём непосредственно с пляжа не возможно а дети больше двух раз прогулки по пирсу повторять не хотят. Если кто то привык лежать на лежаке и по желанию ходить купаться, то в данном отеле это не получится, необходимо выбирать, либо загорать, либо плавание в море. Если по пирсу пройти до конца, то можно сразу плавать на глубине, там очень красивый коралловый риф и для любителей нырять с маской очень много красивых и разных рыбок.

Второй раз в данный отель не поеду т.к. такой пляж и вход в море с пирса меня не устраивает. Желаю всем хорошего отдыха.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.09.2014 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 527