за последние 30 дней
Мало "россиян" и Хилтон - отличное сочетание!
Перед тем, как прочитать отзыв ПРЕДУПРЕЖДАЮ: "тагил" и другие неуравновешенные люди - Вам это читать нельзя. А то вдруг что...
Давайте по порядку.
1. Прилет, размещение, проживание.
Летели "Пегасом", авиакомпания NordWind.Здесь без проблем, все здорово.
Бронировали себе виллу с двумя спальнями. В подарок на ресепшене дали виллу с 3мя спальнями, каждая со своей ванной и туалетом. Большая гостиная, кухня. Вся бытовая техника, кондиционер и др прелести работали. 2 балкона, один выходил на бассейн с Тропикан Баром. Спасибо человеку на ресепшене Hany, все супер. Мебель и техника не очень новая, но в хорошем состоянии.
2. Питание, бары, напитки.
Питание абсолютно адекватное. Да, нет особого мегаразнообразия и большого количества фруктов. Но много, например, выпечки и сладостей. Оно ровное, оно вкусное. Поэтому смешно читать отзывы про "в доминикане было по-другому" и т. д.
3. Бассейны, пляж.
7 бассейнов! Это здорово, а главное они на любой вкус. Глубокий (3 м.), с баром, лягушатник, с баскетбольным кольцом и воротами. Пляж отличный. Лежаков всегда много. Песчаный заход с островками камней и кораллов. Про флору и фауну говорить не буду - Красное море и этим все сказано.
4. И главное, отношение с персоналом и к туристам.
Итак, друзья. Мы были компанией из четырех человек (пара, и еще мальчик и девочка). В отличие от большинства "россиян" (и к приятному удивлению местных и персонала) мы хорошо говорим на английском языке. Поэтому про взаимопонимание говорить не буду.
Отношение. Вот тут интересней всего. С первой и до последней минуты пребывание мы ни разу не увидели грубости, невежливости или негатива! А почему? А потому что в отличии от большинства "россиян", если я заплатил 20 000 рублей, я не считаю, что я царь. Я знаю куда, зачем и как я еду. За 8 дней было огромное количество примеров ужасного поведения наших соотечественников. Орущие на детей мамы, пьяное быдло и много другого. Никаких "грязных, вонючих" арабов и их детей я не видел. Зато я видел серых, грубых, не приветливых "россиян".
За все 8 дней мы отдали чаевых в сумме долларов на 50. Добавить к этому приветливое общение, позитив, улыбку и на выходе я получаю письма на прощание, приглашение еще приехать, накрытый на ужин стол, отличную уборку с сюрпризами.
С нас ни разу ничего не требовали, мы сами были настроены на позитив.
Но, к сожалению, у большинства "россиян" отношение к жизни менее позитивное... Но это уже вопрос менталитета и воспитания.
В общем, это был прекрасный отдых. Много общения и позитива. Приедем еще обязательно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да, в отеле есть банкоматы (возле входа в отель), но честно про них ничего сказать не могу. Сам был с валютой. При этом картой пользовался, VISA работает практически везде. Где-то даже принимаю MASTERCARD. В принципе, даже в небольших магазинах на Наама-Бэй есть безналичный расчет.
Тур мы брали в Пегасе, можно посмотреть на их сайте.
У нас было дневное предложение (daily offer), на четверых вилла стоила 80000 рублей. По приезду в подарок дали виллу с 3-мя спальнями.
Запланировали в октябре поездку в этот отель :-) давно хотели в этот отель
Виллы наоборот на удалении от респешен.
С учетом того, что наша вилла была одной из самых дальних пешком спокойным шагом до ресепшен 4-5 мин. Плюс еще 3-4 минуты от моря до ресепшен.
Есть гольф-кары, которые возят от ресепшен до вилл. Их можно вызывать прям к своей вилле. Это если на ужине перекушали или устали)))
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз