АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Solo trip in August 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Категорически НЕ СОВЕТУЮ...

Translate

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Находился там во второй декаде августа 2014.Прилетел в Хургаду рано в 7 утра. Как только вошел в фойе отеля-начал сомневаться о соответствии его обозначенным звездам.Так как заселение начинается с 14, меня попросили посидеть в фойе и подождать, при этом как-то намекали, что можно и ускорить заселение.Я довольно часто отдыхаю за границей, и везде сразу же по приезду вешают на руку бирку, чтобы человек мог покушать и вообще пользоваться услугами отеля. Здесь же дождались окончания завтрака и в 10-05 меня окольцевали. *Сразу чувствуешь, что тебе здесь рады не до конца* Идем дальше... Накатил я одного Линкольна и меня повели в номер.Оплачен был номер с видом на море.Море действительно видно, с этим нормально.Теперь о номере.Ковровое покрытие наверно забыло когда его пылесосили.Электрическая вилка настольной лампы оторвана. Штора на окне оторвана и висит-никто из обслуги не замечает-для них нормально. Полотенца, наверное, в молодости были белыми, а сейчас какие-то грязно-серые. А когда их мне поменяли, то оказались еще вонючими и с бордовыми непонятными полосами.Первые три дня убирали в номере, даже делали лебедя из полотенец. Оставил чаевые...Когда этот убогий лебедь стал повторяться-прекратил оставлять чаевые. В ответных санкциях -у меня прекратили убираться вообще.Попросил утюг, молодцы-принесли...через два дня, когда он мне уже нафиг не нужен, вещи и так отвиселись. Шампунь гель в ванной как закончился не пополнили ( а там маленькие пузырьки, хватает на два раза). Регулярно отключают свет (каждый день, минут на 5-7, именно в обед,пару раз была проблема с водой-просто не было напора, причем во всем отеле.Лежанок на пляже не хватает, чтобы захватить местечко надо не позднее 8-15 застолбить лежанку.Пляжные полотенца меняют один раз в день строго по времени. Я, что {удалено модератором} на зоне или в армии, чтобы по времени менять. И бесполезно было ругаться (система отеля, как мне объясняли)... Питание...Это просто столовка, подносов только не хватает. Чайные ложки, очень часто и обыкновенные ложки одноразовые, причем их затем плохо моют и опять в оборот. В столовой (рука не подымается назвать рестораном) пол грязный, шлепки прилипают к полу... Одна арабка так навернулась на пол-лежала долго, не знаю чем закончилось... Стаканов , кружек не хватает. Чтобы не ждать, надо приходить или к открытию, или попозднее.. Отель 5, но за напитками надо бегать самому, официанты не предлагают. Даже воду в обед не предлагают.С питьевой водой вообще проблема-ее бесплатно выдают из расчета 05 литра на человека в день. Т.е. в номере заполняют холодильник, скажем 14 бутылок, если ты приехал на 14 дней.Еда так себе-чтобы не совсем голодный был. Из фруктов апельсины, дыни, финики. Арбузы выдавали один раз по два кусочка-очередь-Мавзолей отдыхает... И это в сезон. Про алкоголь вообще молчу... Вот так здорово я просто выбросил из своей жизни 15 суток.Что хочу посоветовать- не трате свои деньги и главное время на этот отель.Моя оценка отеля не больше 2,5, даже 3 не могу поставить. В общем УЖАС!!!

С уважением!

Added: 06.09.2014 05:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:25 13.09.14
Добрый день, Евгений !
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и у Вас остались неприятные воcпоминания об отдыхе в Эмеральде. Позвольте ответить на некоторые Ваши замечания. По межународным стандартам официальное время заселения в 14.00. Безусловно, мы стараемся заселить гостей пораньше, если у нас есть такая возможность, и комнаты уже подготовлены после выезда. Однако в период Вашего пребывания заполняемость в отеле была крайне высокой, чем и объясняется необходимость ожидания. Браслеты же надевают только с 10.00 утра, когда начинает действовать система Всё включено. Приносим свои извинения за недочёты в номере. Мы передали Ваши замечания насчёт всех недостатков менеджеру отдела по уборке, а также главному специалисту по обслуживанию здания для их устранения. Почему же Вы не обратились к сотрудникам гостевого центра Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки? Вопрос мог бы решиться очень быстро. Что касается постельного белья, то мы абсолютно согласны с Вашим замечанием, и в ближайшее время постельное бельё будет заменено на новое. К сожалению, в связи с увеличившимся потреблением энергии и возросшей нагрузкой на подстанции в жаркий летний период проблема отключения света периодически даёт о себе знать. Приносим свои извинения за то, что это обстоятельство доставило Вам определённый дискомфорт. Перебои с водой объясняются также отключением электричества, ведь в Египте подача воды в жилых зданиях зависит напрямую от наличия электроэнергии. В связи с высокой заполняемостью иногда возникает ситуация с нехваткой посуды в ресторанах, однако мы стараемся как можно быстрее снова сервировать посуду и приборы. В подавляющем большинстве отелей, работающих по системе Всё включено, напитки в главных ресторанах не подаются официантами. Такой сервис в основном распространен либо в специализированных ресторанах А-ля Карте, либо в отелях, работающих на полупансионе. Каджый отель сам разрабатывает концепцию Всё включено. Мы предлагаем воду в мини-баре из расчёта 1 бутылка воды в день на взрослого, поскольку эта вода предназначена для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку), ведь в нашем комплексе имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Многие отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. Что касается проблемы с лежаками, то руководство комплекса Голден 5 заказало достаточнo большую партию лежаков, и мы ожидаем их поступления со склада. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания переданы на рассмотрение руководству. Ни один из отзывов гостей не остается без внимания. В любoм случае мы хотим принести Вам свои извинeния за все доставленные неудобства и надеемся, что удивительное Красное море помогло сгладить все негативные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
вы зачем едите отдыхать набивать живот следить за чистотой это глупо самое главное море
Я вообще-то езжу отдыхать в нормальных условиях, а не жить в бичевнике и питаться не из засаленной посуды.А море там , кстати, так себе, в Шарме гораздо лучше... А впрочем- КАЖДОМУ СВОЕ
А где в Шарме были? Какой отель посоветуете?
А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено
А это зависит от ваших предпочтений
. Если Вас интересует дайвинг или снорклинг то рекомендую : Корал Бич Ротана Ресорт - Монтазах, там прямо рядом риф, много красивых рыбок, вход в море, правда, с понтона -твердая 4, хозяин отеля итальянец, поэтому основная часть отдыхающих-итальянцы, были немцы, бельгийцы и, конечно, русские.Анимация, питание, номера-все соответствует заявленным звездам.Я остался доволен-цена-качество соответствует
. Если нужно мелководье(если Вы с детьми) вход в море с берега то LAGUNA VISTA.там во время отлива собакам по колено

Читать полностью на TopHotels
Евгений, Евгений , не послушали мы вас рванули. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЕ ДНИ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!! Отель отвратительный. Все с кем удалось пообщаться в ШОКЕ . ГРЯЗЬ, АНТИСАНИТАРИЯ ,НЕ БЕЗОПАСНО И ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 716
  • Photos: 0
0 Благодарностей