АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Calista - 2014: Возвращение в любимый отель

Translate

На этом сайте есть мой отзыв о прошлогоднем отдыхе в этом отеле. То, что мы всей семьей решили вернуться сюда снова, говорит о многом - такое с нами случается нечасто (третий раз за всю многолетнюю насыщенную историю совместных путешествий). Прошлым летом отель действительно нас очаровал. Большая часть из того, что нам понравилось в прошлом году, в этом осталось неизменно великолепным (как и положено для высококлассного отеля): красивейшие интерьеры, фантастическая разнообразная кухня с неизменно свежими продуктами (поварам - отдельное "браво!"), круглосуточная идеальная чистота, замечательный песчаный пляж с очень комфортным заходом в море, большой пирс с собственным баром и множеством мест для уютного отдыха, отсутствие какой-либо толчеи где бы то ни было, несмотря на летний сезон и большое количество отдыхающих, море цветов и зелени, просторные номера, вместительный спортзал с современными тренажерами, веселые и зажигательные вечерние музыкальные программы. Есть и нововведения: новое работающее допоздна специализированное кафе с большим выбором качественного мороженого, киоск с фруктами на пляже, автоматические сушилки для купальников возле пляжа и бассейнов, новые яркие пляжные полотенца и прочие приятные мелочи.

К сожалению, изменения в худшую сторону тоже есть. Что-то случилось с выдающимся предупредительным обслуживанием, покорившим нас в прошлом году. Началось с того, что при поселении о нас совершенно забыли на рецепции (в течение полутора часов после оформления документов я неоднократно подходил к неразговорчивым менеджерам и в итоге узнал, что наш номер уже полчаса как готов - при том, что мы всё время сидели на виду под боком). Да и русскоязычные приветливые девушки, встречавшие в прошлом году на входе в отель и сопровождавшие весь процесс поселения, этим летом куда-то исчезли (может быть, нам просто не повезло и они были в отпуске, командировке или, не дай Бог, на больничном?). Накануне дня рождения сына, о котором я заблаговременно предупреждал персонал отеля много раз, нам обещали его поздравить, принести торт и шампанское - и в итоге забыли (при том, что этот отель для празднования своего Дня рождения выбрал именно сын, о чем я заранее предупреждал менеджеров отеля). Если в прошлом году какие-то блюда или чайные ложечки заканчивались в основном ресторане, то тут же появлялись снова как по мановению волшебной палочки. Но не этим летом. За всё время в прошлом году не было ни единого случая, чтобы за завтраком к нашему столу не подошел официант, в этом году - через раз. Подготовка номера ко сну в прошлом году была ежедневной - но не в этом. Вода в душе на пирсе в прошлом году подогревалась, а в этом была холодной. Всё это, конечно, мелочи, они никоим образом не испортили нам настроение от замечательного отдыха, но всё равно неприятно.

Что потрепало нам нервы по-настоящему, так это Интернет. Да, в этом году, в отличие от прошлого, он был на всей территории отеля: и в номерах, и в лобби, и на пляже. Но качество связи было удручающе низким (постоянные обрывы, плавающие мертвые зоны и т.п.), что для отеля такого класса совершенно непозволительно.

А теперь главное: означает ли всё это, что отель нам не понравился? Ни в коем случае! Он по-прежнему остался нашим любимым и самым замечательным отелем в Турции, в который мы обязательно еще вернемся и уж точно будем рекомендовать всем знакомым (кстати, некоторые из них по нашей "наводке" уже побывали в нем после нас и тоже остались очень довольны). В общем, спасибо, Калиста, за замечательный отдых и не становись, пожалуйста, хуже - мы в тебя верим! :)

p.s. В прошлом году мы отдыхали в 4-м корпусе, в этом - в 1-м (центральном). Везде хорошо. В 4-м замечательный вид с балкона на хвойный лес, в 1-м виды похуже, но зато в нем находятся главный ресторан и лобби. При этом передвижения по территории отеля не вызывают ни малейшего дискомфорта, поскольку много зелени и тени. Так что кому что больше нравится. Отель слева уже практически построен, а отель справа безнадежно заморожен. Поэтому соседство с ними совершенно не напрягает.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.08.2014 21:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Если смотреть на море,то слева от Калисты-Корнелия Даймонд,он построен несколько лет назад и прекрасно функционирует,в чем мы убедились в этом году.А справа от Калисты-Атталея Шайн,она действительно не работает...А за отзыв спасибо,особенно за сравнения с прошлым годом.Печально,что уровень сервиса меняется из года в год,и это касается большинство отелей,к сожалению....
"Корнелия Даймонд" - через один отель и достаточно далеко. Слева - недостроенный отель сети "Sueno", который собираются открыть в следующем году.
В любом корпусе там хорошо.В 1, 2 и 3 на завтрак-обед и ужин идти не через улицу..в остальных корпусах надо идти через бассейны.Кому как удобно :)
были в марте, жили в 3 корпусе, сейчас хотим жить в 7 или 5...
Летим с 5 летним внуком...там детский клуб, кафе, бассейн.Удобно с ребенком.Особенно на 1 этаже.
17:01 05.04.15
Уважаемый Виктор,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за подробное описание своего отдыха, указание на недостатки и похвалы нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией.
В этом сезоне мы уже приготовили массу интересных нововведений и будем рады Вас ими удивить.
Кроме того, оба соседних отеля в этом сезоне будут работать.
Надеемся на новую встречу,
Customer Relationship Management
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (357) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Виктор Смородинский
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2011
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 12 572
  • Photos: 0
0 Благодарностей