за последние 30 дней
Calista - 2014: Возвращение в любимый отель
На этом сайте есть мой отзыв о прошлогоднем отдыхе в этом отеле. То, что мы всей семьей решили вернуться сюда снова, говорит о многом - такое с нами случается нечасто (третий раз за всю многолетнюю насыщенную историю совместных путешествий). Прошлым летом отель действительно нас очаровал. Большая часть из того, что нам понравилось в прошлом году, в этом осталось неизменно великолепным (как и положено для высококлассного отеля): красивейшие интерьеры, фантастическая разнообразная кухня с неизменно свежими продуктами (поварам - отдельное "браво!"), круглосуточная идеальная чистота, замечательный песчаный пляж с очень комфортным заходом в море, большой пирс с собственным баром и множеством мест для уютного отдыха, отсутствие какой-либо толчеи где бы то ни было, несмотря на летний сезон и большое количество отдыхающих, море цветов и зелени, просторные номера, вместительный спортзал с современными тренажерами, веселые и зажигательные вечерние музыкальные программы. Есть и нововведения: новое работающее допоздна специализированное кафе с большим выбором качественного мороженого, киоск с фруктами на пляже, автоматические сушилки для купальников возле пляжа и бассейнов, новые яркие пляжные полотенца и прочие приятные мелочи.
К сожалению, изменения в худшую сторону тоже есть. Что-то случилось с выдающимся предупредительным обслуживанием, покорившим нас в прошлом году. Началось с того, что при поселении о нас совершенно забыли на рецепции (в течение полутора часов после оформления документов я неоднократно подходил к неразговорчивым менеджерам и в итоге узнал, что наш номер уже полчаса как готов - при том, что мы всё время сидели на виду под боком). Да и русскоязычные приветливые девушки, встречавшие в прошлом году на входе в отель и сопровождавшие весь процесс поселения, этим летом куда-то исчезли (может быть, нам просто не повезло и они были в отпуске, командировке или, не дай Бог, на больничном?). Накануне дня рождения сына, о котором я заблаговременно предупреждал персонал отеля много раз, нам обещали его поздравить, принести торт и шампанское - и в итоге забыли (при том, что этот отель для празднования своего Дня рождения выбрал именно сын, о чем я заранее предупреждал менеджеров отеля). Если в прошлом году какие-то блюда или чайные ложечки заканчивались в основном ресторане, то тут же появлялись снова как по мановению волшебной палочки. Но не этим летом. За всё время в прошлом году не было ни единого случая, чтобы за завтраком к нашему столу не подошел официант, в этом году - через раз. Подготовка номера ко сну в прошлом году была ежедневной - но не в этом. Вода в душе на пирсе в прошлом году подогревалась, а в этом была холодной. Всё это, конечно, мелочи, они никоим образом не испортили нам настроение от замечательного отдыха, но всё равно неприятно.
Что потрепало нам нервы по-настоящему, так это Интернет. Да, в этом году, в отличие от прошлого, он был на всей территории отеля: и в номерах, и в лобби, и на пляже. Но качество связи было удручающе низким (постоянные обрывы, плавающие мертвые зоны и т.п.), что для отеля такого класса совершенно непозволительно.
А теперь главное: означает ли всё это, что отель нам не понравился? Ни в коем случае! Он по-прежнему остался нашим любимым и самым замечательным отелем в Турции, в который мы обязательно еще вернемся и уж точно будем рекомендовать всем знакомым (кстати, некоторые из них по нашей "наводке" уже побывали в нем после нас и тоже остались очень довольны). В общем, спасибо, Калиста, за замечательный отдых и не становись, пожалуйста, хуже - мы в тебя верим! :)
p.s. В прошлом году мы отдыхали в 4-м корпусе, в этом - в 1-м (центральном). Везде хорошо. В 4-м замечательный вид с балкона на хвойный лес, в 1-м виды похуже, но зато в нем находятся главный ресторан и лобби. При этом передвижения по территории отеля не вызывают ни малейшего дискомфорта, поскольку много зелени и тени. Так что кому что больше нравится. Отель слева уже практически построен, а отель справа безнадежно заморожен. Поэтому соседство с ними совершенно не напрягает.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за подробное описание своего отдыха, указание на недостатки и похвалы нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией.
В этом сезоне мы уже приготовили массу интересных нововведений и будем рады Вас ими удивить.
Кроме того, оба соседних отеля в этом сезоне будут работать.
Надеемся на новую встречу,
Customer Relationship Management