АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in August 2014
15.08.14 - 26.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все таки это 4****

Translate

Отель абсолютно не соответствует 5*****, сервис отвратительный. Была поломка сейфа и телевизора, звонили на рецепшен, отреагировали только через полтора часа, после третьего звонка.

Еда однообразная, фруктов было очень мало и не спелые. На ужинах целая проблема с заказом чая или кофе, ждали по полчаса. В первую очередь обслуживали местных туристов. Много битой и со сколами посуды, так же бокалы были нечистые. Не всегда ставили на ужине воду на стол, так что приходилось просить.

Про гида от Соral, очень разочаровал, очень. Он не брал трубку, когда мы звонили в рабочее время с целью покупки экскурсий.

При поездки на обзорную экскурсию, через партнеров Корала, компанию ODEON были неприятно шокированы обращением с нами экскурсовода. Он был очень замучен, высокомерен и заносчив. Рассказывал нам о том, как все сложно и мы все должны молчать, слушать и не вякать.

Плюсы: замечательные бармены, особенно выделяем Кариби Бар. Всегда на позитиве и отзывчивы. Мартини не разбавляют. Бассейны чистые, территория ухоженная.

За то порадовал дайвинг центр " Африкано" - шикарно, приятные ребята, веселые, отзывчивые.

Очень рекомендуем к ним обратится для погружений.

Added: 29.08.2014 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наталия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, были ли в отеле комары в период Вашего отдыха?
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (91)
Наталья Панина
Russia
Nyagan
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 03.07.2014
  • Countries, cities: 22 / 59
  • Reviews: 91
  • Comments: 277
  • Readership: 51 063
  • Photos: 563
0 Благодарностей