АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a Family with children in July 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания не оправдались.

Translate

В отеле отдыхали 10 дней. Первый раз была в 4* и последний. Почему выбрали этот отель. По отзывам и по цене подруге подходил. Брали поздно тур и цены поднялись. Номера старенькие, входные двери разваливаются на ходу, ключи ломаются. Гели и лосьоны приходится выпрашивать, сами они не доставляют. Полотенце грязные в номере. Дополнительные кровати ужасные, развалюхи из фанеры. Вода в бассейне грязная с белыми лохмотьями и много хлорки. У детей опухли лица от неё. Решётки вокруг бассейна грязные и поломанные. Шезлонгов в тени мало. Полотенце чистого не допросишься. Море хорошее. Есть пляж где можно ходить босиком. Поплавать посмотреть рыбок. Питание в ресторане нормальное. Очереди. Кондитерка ужасная. Фруктов можно сказать нет. Мы ели йогурты. Блины на завтрак не дождёшься. Мясо как правило вкусное. Вино со вкусом спирта, пиво разбавленное. Детей накормить сложно. Персонал хуже я не видела. Хамы. В ресторане тебя замечают если дал доллар. Территория зелёная ухоженная. Анимация отсутствует. Не буду долго описывать пребывание нас в этом отеле. Так как не люблю писать отрицательные отзывы. И пожалуй самое неприятное, что испортило отдых как только мы вошли в этот отель и подошли к стойке регистрации. Нам сразу начали говорить что номеров рядом нет как вы просили, если хотите то платите 30$ мы вас поселим в коттеджах с видом на море и рядом. Это было всё очень по хамски и со злыми не довольными лицами. Тогда я тоже сделала не довольное лицо и так же по хамски им ответила что долларов не будет и коттеджи мне не нужны. Нас сразу заселили в главный корпус на первом этаже. Номера дали через номер. И так дерут деньги со всех. Это самый ужасный отель в которых я была. Персонал худший который я только видела и который портит весь отдых. Wi Fi нет, есть значок, но сеть не работает. Так что всё брехня про Wi Fi. В рестораны А ля не ходите. Это ужас. И да. Забыла рассказать о ситуации которая произошла с моим 8 л сыном. В ресторане сын положил себе покушать на балконе и когда входил в зал, то повар стоявший на входе решил пошутить и подставил подножку. Сын со всего маху упал на пол и полная тарелка упала на палец, на котором сразу появился синяк. Сын заплакал от обиды и боли. И т.к. Ему стало стыдно от произошедшего, то он ушёл в номер не по ужинавши и возвращаться не хотел. А повар которое это сделал, сбежал и даже не помог ему подняться. Я была в шоке от этой ситуации. Конечно потребовала главного. И попросила больше так не шутить. Ещё было не приятно, когда мамочки с детьми приходили в ресторан на обед и стояли под дверью ждали когда ресторан откроют что бы успеть накормить детей пока те не заснули. Т. к. Обед начинался в час, а по нашему в три. То дети съев 2 ложки супа засыпали. Дочке два годика и она не выдерживала. И в итоге оставались без обеда. А официанты стояли за стекленными дверьми тыкали в нас пальцами и ржали. Всё мой отзыв закончен. И настроение в очередной раз испорчено.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 25.08.2014 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Ужас,испорченный отдых...Поразила ситуация с вашим сыном,слов нет.
С детьми в этот отель ехать точно не стоит,как впрочем и без....
Да, ситуация с детьми не приятная (((((((((((
Но у нас все было по другому! Ко мне и моей дочке все относились доброжелательно и приветливо!
Не согласна с Аллой,детей в Египте (и в частности в этом отеле) очень любят и с ними туда ехать даже выгодно! И отношение к тебе, если рядом с тобой ребенок, всегда лучше!
Не понимаю вас, Алла! Если вам так не понравился этот отель, то почему бы вам не забыть о нем, как о страшном сне? Зачем вы постоянно заходите на этот сайт и читайте все отзывы?
Могу сказать про себя, что мне этот отель понравился и я читаю отзывы, потому что скучаю по нему! И в следующем году мы обязательно вернемся в него! Хотя летом мы туда точно не поедем, зима-весна, самое лучшее время для поездки. Не жарко, народу в отеле меньше, соответственно персонал не такой уставший и отношение к тебе лучше!
Пожалуйста едьте в свой отель и отдыхайте там сколько угодно, а мне не нужно указывать заходить мне на сайт или нет и что писать.И понимать тоже не обязательно.
Все правильно ! Такого хамья я не в одном отеле не видел ! Персонал кошмарный , но самое интересное наши отзывы ничем не повлияют , так как цены у них дешевые для первой линии , и всегда будут желающие так как живем мы в основной массе небогато , но если даже не мы , то арабами заполнят под завязку , в палестине и местных деревнях их полно , основной контингент арабов из этих мест...
Это не отель, а сплошное унижение туриста.
скажите пожалуйста, кто побывал уже в этом отеле. есть ли там в море какие то ограждения от акул(железная сетка или что то наподобие)?? ведь отель находиться в бухте "sharks bay" что в переводе так и звучит - акулья бухта. насмотрелась щас видео про тех туристов что оттдыхали в шарме в этой бухте тоже были несчастные случаи... путевку купили уже, но теперь страшно стало туда ехать...(((
ограждений нет
Я тоже не видела ограждений. Там персонал сами как акулы.
Useful review
Акул там не видел, т.к. рыб кормить строго запрещают, соответственно уплыли и рыбы и акулы вместе с ними ))
Kiev Tourist
16:00 03.09.14
Я была в этом отеле 2 раза, и друзья были с ребенком 2 года и все остались довольными....
Положительным людям - положительный отдых и отношение. Грымзам никогда ничего не нравится (надеюсь никого не обидела).
С детками персонал играет, здоровается на всех языках, машут деткам. Так что если именно к вам было такое отношение, не стоит судить...
Лично я рекомендую этот отель. Это хорошая твердая 4* с шикарным морем, первая линия, свой пляж, оооочень удобное расположение что не мало важно и нормальная еда. Если сравнивать конечно с отелями 5* и спа, то я думаю конечно разница ощутима.... но и цена то же.... А если не нравится прям все, то я думаю что проблема не в отеле... Простите, но это лично мое мнение.... Этот отель есть в группе ВК и в фейсбуке и посмотрите сколько пользователей скучает за ним, как люди хотят туда вернуться, а это показатель.
Ирина, акулы - это те, кто списывает на недостатки отеля сложности со сменой часовых поясов. Мой вывод таков - свинья везде грязь найдет! Мой майско-июньский опыт: трое детей 3г., 6 л., и 16 лет (моя сестра). Ну, ежу понятно, что дети 3 и 6 лет вместе, это как обезьянки из мультфильма! При этом их персонал носил на руках и всегда был рад видеть!!! Сестра умудрилась на "пляже, по которому можно ходить босиком" снять кожу до мяса. Ее на руках выносили из моря, после оказания первой помощи, а потом бесплатно дважды в день делали перевозки, чтобы не активировать "бесплатную" мед. страховку! При этом с меня не взяли ни цента, хотя я предлагала. Еле уговорила на шоколадку! На ресепшене выдали костыль и инвалидное кресло (бесплатно), и даже однажды позвонили в номер, спросить, все ли в порядке, т.к. Утром я не пришла за креслом! (Нога немного зажила и сестра прыгала на костыле). Еще для нее разрешали брать еду в номер бесплатно, а не по рум-сервис, как положено по правилам. При заселении давала сама $20. Можно было и не давать, с меня их никто не просил, но я уверена, что ребята от работали на все $100! О еде: одна -аллергик, вторая на лечебной диете. Все были сыты, не отравились, никто нам не хамил!!! А в под ножку от повара просто не верю в свете всего того , что написано помимо. Прекрасного всем отдыха! Главное - стремитесь получить от него удовольствие, а не найти чужие косяки. За последние мои 3 года поездок, это - лучший отель.
Useful review
Это ваше право верить или не верить. Я тоже всегда плохо отношусь к негативным отзывам об отелях которые мне нравятся. Я первый раз отдыхала в 4. И я не скажу что он дешёвый. Например Роял Гранд Шарм был дороже не на много, но подруга к сожалению не смогла поехать в отель подороже, поэтому мы поехали в этот отель. Но я была в Роял и это небо и земля. И чисто и красиво и вкусно и море шикарное и персонал супер. Я не из тех людей которые ищут изъяны и придираются ко всему. Почитайте другие мои отзывы. Но было бы странно с моей стороны врать про то что моему сыну подставил повар подножку. Свидетелей этого происшествия много. Это была просто глупая шутка. И если вы воспринимаете отношение официантов нормальным, когда они над вами ржут и тычут в вас пальцем, стоя за стекленными дверьми ресторана. Вам судя по всему несчем сравнивать, а я сравниваю с отелями в которых уже отдыхала. А то что ваша сестра поранила ногу, это их проблема. Если они допускают на пляж, то должны следить за безопасностью. Поэтому готовы были вам кое что лизать. И если вы так готовы ра скидываться долларами, то странно что ездите в 4. И не надо никого оскарблять. Прочитав ваше резюме к моему отзыву хочется сказать, что такие как вы достойны этого отеля и не более. Свиньям место в свинарнике. Поэтому вас и устраивает этот отель. А большинство туристов не готовы выкладывать тяжело заработанные деньги за такой отдых. Лично я не готова это делать. Мой отдых это чистый красивый отель, прекрасная еда, внимательныи
Внимательный персонал и чистые полотенца с постельным бельём. Кто к чему привык. Всем мир.
Людиииии. Пожалуйста все мы разные и живём по разному и достаток у всех разный. Я вам рассказала, то что я увидела и не только я , но моя подруга и моя мама в этом отеле. Подруга отдыхает в 4, я в 5. Не надо никого оскарблять. Вам это чести не делает. Вы только даёте понять, что в этом отеле отдыхают люди грымзы и свиньи. Это ваши слова не мои. Это ужасный отель и судя по всему отдыхают в нём не далекие и не воспитаннее люди привыкшие к грязи и странному отношению себе со стороны персонала. Но я привыкать к этому не хочу и не буду. Свои кровные плачу за это. Я хочу предостеречь нормальных людей от отдыха в этом отеле.
Почитала ваш отзыв об отеле. Странное питание у ваших детей макароны и картошка. Нет, мои дети будут питаться как в отеле Regnum в Белеке и ни как по другому.
А вам не странно,что в этом отеле очень многие падают?Где-то в последних из отзывов мужчина тоже писал,что возле бассейна упало при нем человек пять...Так вот,когда я отдыхала (июль месяц) женщина из Москвы тоже упала на пляже на море,на дорожке из деревянных дощечек,так в этом случае никто на руках не носил,обработали рану Бетадином,раствор такой,который кстати хранится в холодильнике,а не так как у них на пляже в 40 гр жару,так что пользы от этой обработки ноль,и лично я сама ей давала свои средства и перевязочный материал для обработки раны и дальнейшего лечения,и никто особо не беспокоился и потом не вызванивал...так что все что написала Елена я ей верю .Возможно,когда вы отдыхали был другой персонал,более внимательный и вежливый,спорить не буду,так зачем писать такие обидные комментарии к отзыву?Или вы думаете,что взрослому человеку больше нечего делать только писать гадости про отель?Эти отзывы для тех кто выбирает отель,и прочитав их человек решит стоить ему ехать туда или нет.Я например перед поездкой прочитала отзывы и все такие хорошие были,а когда отдыхала,то с теми с кем мы подружились (россияне) все были в шоке и тоже говорили,что читали и отзывы хорошие.Только вот надо внимательно читать,здесь в самом начале отзывов есть графа,благодарности,отзывы и претензии,так вот все плохие отзывы спрятаны в этих претензиях и их никто и не видит,а о том,что отель плохонький там пишется и за 2013 год тоже,жалко что мне тогда те отзывы не попались на глаза.
Елена полностью согласна с вашим отзывов и вашими комментариями!!!!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 391) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Елена Мигулина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 721
  • Photos: 47
0 Благодарностей