АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетная четвёрка!!!

Translate

Добрый день.

С отзывом я конечно припозднилась... Но всё же...

Отдыхали в данном отеле в июле 2013. Я, свекровь и сестра с дочкой двух лет. Т.к. для моих родных это был первый выезд за границу, и сам полёт тоже первый, мы решили отдохнуть "где поближе"... И выбрали Турцию конечно :) Остановились на данном отеле, т.к. на тот момент цена была 25 000 на человека, когда остальные пятёрки зашкаливали за 30-35 000 !!!

Летели от Тез тур. В агентстве нас сразу предупредили, что отель БЮДЖЕТНАЯ пятёрка!!! Мы не придали этому значения… " НУ ПЯТЁРКА ЖЕ"... НУ КРАСИВЫЙ ЖЕ... ДА И БАССЕЙН С ГОРКАМИ!!! За 25-то… Хоть плохих отзывов на тот момент было предостаточно, мы решили: «сколько людей, столько мнений», поедем... НО, чем ближе было к вылету, тем больше я переживала . Уж очень хотела чтобы моим родным понравился этот первый раз за границей :)... И тут в одном из отзывов, я наткнулась на то, что некоторые писали просьбы менеджерам отеля, до заезда, и таким образом решали некоторые вопросы. Я сделала также! За несколько дней перед вылетом, написала менеджеру! Написала, что мол вот… вывожу своих родных первый раз за границу, и вот выбрали Ваш отель… Хотелось бы чтобы они не разочаровались … Заезжаем к Вам такого-то числа… Если возможно, просьба забронировать для нас хороший номер с видом на море! Написала, что с нами будет маленький ребёнок, и просьба нам в номер поставить детскую кроватку... Менеджер - девушка ответила, что всё учтут. И учли :). Мы заехали вечером. На ресепшен я сразу сказала что для нас должны были подготовить номер… ну и всё объяснила… Нас проводили в номер, который был на 4 этаже. Номер не разочаровал нисколечко!!! Вид как и просила, был на море и на бассейн (денег не давала ) ! В номере чисто! Стояло три кровати. Одна большая двуспальная, где спала сестра с ребёнком и две односпальные. В номере всё работало (кондиционер, холодильник, телевизор, фен, сейф-платный). В общем номер нам понравился! Довольные мы пошли на ужин. Первый ужин нам тоже понравился, глаза разбегались… наверное от голода… Потому, что за 10 дней реально понимаешь, что блюда на обед и ужин - одни и те же!!! Завтраки я не беру – завтраки везде, как мне кажется, стандартные! А вот обеды и ужины, всегда разнообразнее… но не здесь!!! Если на гриле не рыба, значит там курица! Если не курица, значит там рыба )))))))), и весь гриль выдает повар! Ну это типо для того чтобы больше чем положено никто не брал :)… Рядом с грилем и весь фас фуд! Фри, крылышки, типо рыбные палочки, картофельные палочки… Кстати последние дня три я питалась только фаст фудом! Вредно, ребята, вредно…!!! Но это было гораздо вкуснее чем всё остальное… Ведь всё остальное в ресторане, это каждый день: постоянное рагу – когда овощное, когда с добавлением кусочков курицы , одни и те же салаты, такое впечатление, что они вечером их ставят в холодильник, а на обед и ужин достают. И вся еда повторяется по всему ресторану… Вроде только начинаешь выбирать, чтобы покушать сегодня, идешь- идешь и раз опять пюрЭшка лежит, раз опять рагу, и рисок уже видела пару контейнеров назад,,,, )))))), так и хотелось спросить мимо проходящих официантов: «Извините, товарищи, а мяско сегодня попадется на моём долгом пути?»… Реально, когда заходишь, кажется что ресторан забит едой, а на самом деле кругом повторы … Короче повара вообще не заморачиваются! На обед супы пюре- просто простите БЕ, но не спорю… Всё на любителя… Очень понравились их соусы и приправы! Оливковое масло с добавлением уксуса и укропа! Супер! Всегда добавляла к помидоркам и огурчикам!!! Выпечка очень вкусная! Десертики тоже вкусные, но все похожие между собой… Фрукты были апельсины, сливы, яблоки. Пару раз дыня и арбуз… За которыми выстраивались очереди! Моя свекровь тоже пошла стоять в очереди, на что я её остановила, и пообещала по приезду купить ей и дыню и арбуз)))))) Вино… нуууу… Вкусное…, когда холодное! Бармен сам предлагает вино со спрайтом! Ребята это очень вкусно!!! Пиво… сами знаете какое пиво в Турциях и Египтах ))) НО Я всегда его пью!!! Нормальное пиво!!! Моя семья вообще не привередливая, и мы всегда находили что покушать, даже наша малышка всегда наедалась! Всё это про ресторан я написала для тех кому реально важно вкусно и разнообразно кушать на отдыхе! Лично у меня таких друзей и подруг «дофига»!!! И я им этот отель точно не посоветую! А для меня – нормально, хотя…! Обслуживание в ресторане хорошее! Ребята убираются быстро и хорошо! Грязной посуды за 10 дней не разу не видела! Все доброжелательные! А вот в баре, в который ходили за водой или пивом в течении дня… Отвратительный официант работал – ХАМЛО! Имя хотели узнать его, но потом забили… Он хамил всем, вечно злой и недовольный!!! И не важно за десятым стаканом ты идешь, или за вторым, его недовольный взгляд поймает на себе каждый!!! При нас с девушкой сцепился, злой был очень, и когда очередь дошла до нас, то нам три пива он аж швырнул :). Ну настроение нам он не испортил, придурок и придурок! Я ему так же швырнула «СПАСИБО», и потом просто старались приходить в бар, когда был не он! Благо за день они часто меняются… В общем минусы это однообразие в еде и вот этот бармен!!! В остальном всё нормально! Море когда штормило, чуть мутновато было, а так хорошо на море! Лежаков хватало всем! Даже пустые стояли… Анимация слабая. Детская анимация хорошая! Вообще отель спокойный! Музыка играла в целом пол дня! С 10:00 до 12:00 и с 16:00 до 18:00. Отель рассчитан на Россию, Украину, Казахстан! Когда мы отдыхали, было много украинцев. И все украинцы, с которыми мы там познакомились, твердили: какой ужасный отель… На счет экскурсий… Ездили в дельфинарий с продолжением - прогулка на яхте и детским представлением на ней. Дельфинарий- супер! Я прослезилась даже, какие они хорошие, добрые и умные! А представление на яхте так себе… Но деткам всё равно всем понравилось. И еще ездили в магазин кожи! СОВЕТ: Не надо никуда ехать за кожей от туроператоров!!!!!!!! Они везут в дорогие магазины! В очень дорогие!!! На территории есть магазин кожи! Вот там и цены и нормальные и по качеству вроде норм. Магазин на терретории это так- для рекламы… От туда вас отправят в магазин, и там уже выбора оооочень много! И не забывайте торговаться. И не бойтесь ценников! Я не знаю на кого они рассчитаны, но на некоторых было написано 10 000$ )))) . В итоге я маме купила обалденную, модельную, зелёную, кожаную куртку за 300$, сестра купила мужу кож. куртку, и свекровь себе купила бордовый кожаный пиджак! Тоже не дорого. И модели все интересные… И продавцы милые, и чаем и вином напоят ))))) !!! Советую!

Короче говоря, вернулась бы я в этот отель – НЕТ! Честно… Я бы в саму Аланию не поехала!!! Мне не понравился этот город! Ранее была в Кемере, совсем другое дело!!! И город красивый и море как-то красивее… Чище что ли… Кстати была в Кемере в тройке… И было не плохо!

В общем ребята, кому предстоит ехать в Кемал, не расстраивайтесь раньше времени, читая плохие отзывы! Как говорится «Сколько людей, столько мнений»… Хорошего отдыха ребятушки ;)

Added: 21.08.2014 17:55
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В описании отеля написано "Общественный песчаный в 100 м, с платформой для входа в море", чтобы это значило? Лежаки/зонты бесплатные? вход в море какой?
И какие рекомендации, в какой корпус, в какую сторону селиться? Может схема нумерации есть, чтобы по номеру сразу понять, хорошо это или плохо?
Пляж мелкая галька, вход в море нормальный... Единственное, в море, через метра два, установлены две плиты... Я так понимаю "Волнорезы"... Про платформу я что-то тоже не пойму! Есть пирс... Пляж общий с соседним отелям Грин Хилл. Лежаки и зонты бесплатно, всегда есть свободные.
На счет номеров, честно сказать не помню нумерацию...
Useful review
Useful review
Вероника, доброе утро! Подскажите пожалуйста, каким образом оставляли пожелания по поводу номеров? Как здесь на сайте можно менеджерам написать? Спасибо!
Оксана, наверное информация уже не актуальна...))) прошла уже неделя... Но на всякий случай... Я писала ательеру Amalya Ker. Нашла её контакты в отзывах, где она вела переписку с туристами...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вероника
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 2 743
  • Photos: 19
0 Благодарности