за последние 30 дней
Кому как, а нам не фонтан
Не судите строго мой отзыв, сразу попрошу. Но я тут напишу имеено то, что я увидела в отеле и то, что происходило с нами.
Начнем с заселения. Мы попали в огромную толпу русских туристов и нам пришлось ждать минут 40, хорошо, что есть диванчики в баре и можно было порелаксировать, пока наш папа держал очередь, но мы родились в СССР, а в перестройку побеждали такие очереди, так что эта нас не напугала.
Объясню сразу. Мы планировали отель 4 звезды, но наша турагент (знаем мы ее лет 10 и доверяем ей на все 100), посоветовала этот отель, у нее там отдыхали родственники и приехали очень довольные. Мы согласились, посмотрели фотки и подумали, да, отель и номера отремонтированные, сантехника новая, едем.
Но вот мы пошли в Риверсайд, дошли до доисторического лифта, хотя прикольно, в таких лифтах я еще не каталась, были лучше и хуже, но таких не видела. Дошли до номера и обалдели. У нас был номер двухкомнатный, хотя мы просили обычный номер с феном, холодильником и кондеем. Все вышеперечисленное в номере было, только один из кондеев, в комнате где должен спать ребенок, не работал, мы кстати за отпуск отправили кучу заявок на его ремонт, но никто так и не пришел, благо мой умный муж пперетащил детскую раскладушку в нашу комнату. Ну что сказать о номере, я сняла все на видео, но тут видео не опубликовать к сожалению. Старая до жути мебель, крашеный раз 100 шкаф, сантехника времен Сталина, а может и Екатерины :) Ну да ладно, не в номере жить приехали. Хорошо, что хоть телек нормальный и в комнете где окна выходили на французскую анимацию хорошие, стеклопакеты и шум не так был слышен. Хотя 2 комнаты - это супер (еще бы кондей работал). Белье за 2 недели поменяли 2 раза (!!!) Полотенец вечно не хватало, а еще в ванной короткая шторка и вода вытекает когда моешься, полотенце для ног мокрое, но его нам не меняли, а вешали сушить на балкон, а оно тааааак воняло, жуть, ни чаевые, ничто не помогало. Полотенца конечно меняли хаотично, но нам это дискомфорта не составило. Убирались конечно так себе, но песочек убирали исправно. Еще мину - это маленький шкаф, и 4 вешалки похоже что от предыдущих постояльцев, наши вещи на троих не помещались, но мы навострились как то. Далее по списку, вернусь к лифту, у него сломалась одна дверца и вот мы на нем катались и смотрели на стену, с детем страшно вам скажу, друг руку засунет, но мы хорошие родители и в 4 глаза смотрели за дочкой. Еще о коморах, там они везде, в номерах честно очень душно и ночью хочется открыть балкон, но нельзя иначе ребенка съедали заживо, может это в июне так. Кстати это не только в Мессонги бич, это везде было, фумигаторы не действуют, спирали тоже.
Теперь о территории отеля, не плохо. Чисто, вот если бы еще польские дети не писали повсюду и не какали под деревьями, сама наблюдала, но хвала убирающим, убирали все сразу. Но это не об отеле, а о туристах и их воспитании. Питание, тут не буду ничего плохого говорить, кормят хорошо. А вот многие хаят завтраки, товарищи, завтраки повсюду одинаковы, но в 5 звездах плюс 5 продуктов, а так все одно и то же. Кормили хорошо. Единственное пить вино из стаканов как то не эстетично. Потом привыкли. :)
В бассеинах не были. Бары хорошие. ланч бокс нам при отъезде тоже понравился, знатный такой. Пляж, действительно плохой. Там если что, то и ежиков мы видели. Ходили к Альбатросу, там хороший заход, кстати многие туду ходили, спасибо предыдущим отзывам ;)
Хорошо, что остановка рядом, катались на Грин басе в Керкиру и гуляли там, сказка! Много магазинчиков в округе. Есть подъемы в гору, мы три дороги осилили, мы людим побродить.
Анимация отличная, нам понравилось, конечно не Турция, но очень даже. Орнелии привет, моя дочка в нее влюбилась ;)
Еще был неприятный момент. Мы всегда летаем отдыхать на День рождения дочки и везде нам готовили торт, либо отель сам, либо мы сообщали об этом, а так же аниматоры всегда поздравляли. Тут при заказе торта, нам сказали 3 евро с человека, ребята, это вообще тупняк, вы что!? А поговорив и предупредив аниматора Романа, в день Х он забыл поздравить и мой подготовленный ребенок был расстроен. Спасибо мужчине из магазина Сваровски, который развлекал ее пока мы ей покупали у него подарок и она быстро забыла обиду.
Несколько слов о тренажерке. Мой благоверный всегда ходит в тренажерку. И к склову скажу мы были в отелях и 3 звезд и 5+. Старны тоже разные (ОАЭ, Кипр, Испания, Мальдивы, Турция, Болгария, Египет, ну и Греческие острова Крит, Кос, Родос), так что опыт есть и всегда мы ездили в разные отели, но не в одном отеле к мужу не подходил громила охранник и не отбирал грифы и блины. Странно как то.
Но в целом отель на 3 звезды. А еще в этом отеле как повезет, заселят вас в новый номер, будет супер, а заселят как нас, сразу отношение поменяется на (-).
Еще о сейфах, ребяты, там реально страшно даже старые носки оставить :) какие то почтовые шкафчики вдали от рецепшн :) Носили все с собой.
Но главное это море и природа, красиво очень. Столица просто сказка. Ребенок очень доволен (!!!) и ей без разницы 3 звезды или 5. А еще ей очень понравились танцы с французами и их анимация и она решила учить французский язык!
Я не поставлю этому отелю ни 5, ни 4, а максимум 3. Но это мое мнение, это нам не повезло. Ксатати наша знакомая турагент сказала, что в этом году жалоб много на отель появилось. А еще обидно, что в новые корпуса селят как правило вропейцев, а нам русским, что осталось.
Еще раз прошу прощения за такой отзыв, я впервые пишу подобное, не судите строго.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но зато мы подружились с толпами муравьев, которые появлялись по вечер. С любопытством наблюдали как их поедает ящерка.
• Приносим извинения от нашего партнера – отеля за неработающий в одной из комнат кондиционер. Обратим внимание, что в случае, если ресепшен не может оперативно среагировать на ту или иную просьбу гостей, то следует обратиться к нашим представителям в отеле для оперативного решения возникшего вопроса.
• На нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort опубликованы фото отеля и его обстановки, соответствующие действительности. К данному вопросу мы относимся крайне внимательно и не размещаем на сайте непроверенную или недостоверную информацию. Отметим также, что в гостинице продолжается реновация корпусов и номеров для создания большего уюта.
• Что касается шторок в ванных комнатах, то администрация отеля в курсе данной проблемы. Замена душевых шторок ожидается в начале сезона 2015.
• Напитки в пластиковых стаканах в барах подаются только из соображений безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут пораниться, уронив и разбив стеклянный стакан.
• Очевидно, что возникло некоторое недопонимание между Вашим мужем и охранников в тренажерном зале. В любом случаем мы передадим Ваше замечание руководству отеля.
• Согласимся с Вами, что внешне сейф, действительно, напоминает почтовый шкаф в ретростиле, но тем не менее, сейф надежен и за сохранность денег и документов можно не беспокоиться. Специально для большего удобства гостей сейфы располагаются в стороне недалеко от ресешена, чтобы у гостей не возникало необходимости каждый раз обращаться к персоналу, чтобы воспользоваться сейфом.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества