Вопросы об отеле
Всего вопросов - 151
Добрый день!подскажите,подтверждаете ли вы бронь cfu02090al с 01.09.21-22.09.21 на petrisheva natalia и petrisheva maria?
Здравствуйте! Прилетаем 19 июля рано утром, с нами двое детишек, 8 и 5 лет. Нас две семьи, можем ли мы расчитывать на раннее заселение( слышала про раннее бронирование), как это осуществить и получиться ли взять два номера рядом, у нас номера повышенной комфортности, один номер для двух взрослых и во втором номере мама с детьми. Спасибо.
Здравствуйте. чайники в номерах есть? У нас superior garden. Благодарю

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Messonghi Beach Holiday Resort: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник есть только в номерах superior plus. Вы можете запросить чайник на стойке регистрации или направить нам запрос на чайник с указанием данных брони и мы предоставим Вам его бесплатно при наличии".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите пожалуйста, если покупать файфай в отеле, там как ловит, хорошо или так себе?

Нормально ловит и в отеле и на пляже
WI-FI платный. Сколько стоит

Наталья,Wi-fi платный. 7 дней на на одно устройство 10€, на два устройства 15€.
Здравствуйте, прилетаем 22 июня к Вам в отель. Забронирован стандарт.2 взр, ребенок.есть возможность заселения поближе к морю в бунгало и где потише. бунгало ближе к морю, пишут, без ремонта...
Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля MESSONGHI BEACH HOLIDAY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору или повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

Там все без ремонта, убитая сантехника
Здравствуйте!
Вылет из Москвы в час ночи 8 июня, значит в отеле будем ранним утром, едем с двумя детьми, младшему два года, будет ли возможность заселения иди придется ждать пол дня?
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Моё имя Светлана Редина, я купила тур через туроператора Библио-Глобус и приезжаю в ваш отель с двумя детьми в период с 26 мая по 9 июня. У меня есть несколько вопросов:
На сайте отеля указано, что водные горки платные.Какая стоимость? Оплачивается ежедневно или один раз на все время пребывания.
В момент покупки тура оператор предложил только номера COMFORT. Во всех таких номерах 2-х ярусная кровать для детей? Можно ли доплатить на месте и переселиться в номера bungalow и какая будет доплата?
Я работаю в туристическом агентстве в Санкт-Петербурге и уже много лет отправляю туристов к вам на отдых. Можно ли для меня провести небольшой рекламный тур по номерам в отеле, чтоб я могла лично увидеть все их особенности.
Добрый день!
Будем у Вас в начале июня.
В видеообзорах отеля виден тренажерный зал, он платный? Если да, то сообщите пжста стоимость

Уважаемой Андрей,
Прежде всего , позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Тренажерный зал бесплатный.
С уважением,
Команда отеля "Messonghi Beach"
Добрый день. Приезжаем к вам в середине июня. Так и не понял на счет пляжных полотенец, их выдают или не?
Возможно ли раннее заселение, прилетаем в 7.00

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Messonghi Beach Holiday Resort - Ms. Patricia Palikiras: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца, а также в отеле нет услуги раннее заселение".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Вы пишете, вайфай платный, сколько стоит? И работает на территории, а в номерах берет? Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником отеля Messonghi Beach Holiday Resort - Patricia Palikiras:
"Здравствуйте, Оксана. Спасибо Вам за обращение. Интернет доступен на всей территории и стоит 5 евро за 3 дня и 10 евро за 7 дней."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для поездки летом. Подскажите пожалуйста следующее:
1.читаю в отзывах достаточно старых, что старые номера, обновлялись ли номера за последний год? То есть , был ли ремонт?
2.Пляж рядом с отелем муниципальный? не собственный? Все включено - баров на пляже от отеля нет? имею ввиду воду, она только в отеле? или и за пределами, может быть в рамках пляжа тоже?
3. Обувь для пляжа нужна? или не обязательно?
4.Лежаки и зонтики на пляже есть? их хватает? они платные или нет?
5. Вайфай есть? Он ловит в отеле и на пляже или как вообще обстоит с ним дело.
Спасибо большое

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Messonghi Beach Holiday Resort - Ms. Patricia Palikiras: "Здравствуйте, уважаемый/ая.....! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Ремонт в номерах проводился в 2012 и 2018 году.
2. При отеле свой пляжи есть бар на пляже(пляжное оборудование платное, специальная обувь необязательна).
3. Wi-fi в отеле платный, ловит на территории".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Ездили в этот отель 2 года подряд.
Брали стандарты с видом на море. Оба раза номера были после ремонта, все чисто, красиво.
Душевая кабинка маленькая с занавеской, селили в основном корпусе Посейдон.
Пляж муниципальный, но естественно там отдыхают только проживающие в отеле, тк. выход к нему через отель или надо долго идти вдоль моря с других отелей. Смысла нет.
На пляже есть бар и ресторан, по системе все включено. Вода как сок и другие напитки есть в баре и ресторане и на пляже то же, Наливаешь сам.
Обувь не нужна, там есть по середине хороший заход песочек и с левой стороны. Есть любители купаться в тапочка, заходят в любом месте.
Лежаки и зонтики платные 1 лежак 3 евро, свободных полно.
Вайфай платный берет везде и в баре на пляже. Сколько стоит не помню, сын программист работал вна пляже, говорил сигнал устойчивый.
Доброе время суток! Прошу уточнить стоимость в сезоне 2019: стоимость за сет лежаки+зонт на пляже; стоимость за пользование аквапарком. И есть ли номера категории Family Superior Garden View находящиеся в бунгало? Спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником отеля Messonghi Beach Holiday Resort: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос после 28 декабря - отдел бронирования начнет работать и с радостью ответит на все Ваши вопросы".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Dobrij denj! Priletajem 28.09. vecerom, u nas 2 nomera, mozno uznatj li budut rjadom?

Здравствуйте, уважаемые Гости! Для того, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по расселению или проверить информацию по Вашей брони, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Ieva Veigure
Valdis Anufrijevs
Sanija Launa Anufrijeva
Sendijs Valdis Anufrijevs
Priletajem 28.09 - 05.10
Turoperator - Hermes Travel
CFU04108AO
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5857/questions?id=859821
Здравствуйте. Есть ли в отеле прокат детских колясок?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Messonghi Beach Holiday Resort - Ms. Patricia Palikira: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что на территории отеля есть магазин проката велосипедов, в котором также можно взять в аренду детскую коляску за 5 евро в сутки и 25 евро в неделю".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Правда ли, что в отеле есть номера без кондиционеров? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Messonghi Beach Holiday Resort : «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер есть во всех номерах.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе время суток. Правда ли, что в отеле есть номера без кондиционера? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Messonghi Beach Holiday Resort : «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер есть во всех номерах.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
В продолжении данных о прилете.
Хотела уточнить дадут ли нам 2 номера рядом?
У нас поздний выезд, и маленький ребенок 1 год, возможно ли продление номера и сколько это будет стоить?
Продление номера возможно только в день выезда или можно это сдеоать заранее?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Messonghi Beach Holiday Resort - Mr. Narciss:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что Ваши номера будут рядом. Возможность продления номера и стоимость любезно просим уточнять у сотрудников стойки регистрации за сутки до выселения.Заранее забронировать поздний выезд нельзя. Ждем Вас!".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Прилетаем 09.09 в 4 утра. Будет ли возможность заселиться рано утром? Будем с ребенком и всю ночь без сна

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос на раннее заселение с указанием фамилий и имен всех гостей латиницей, дат проживания в отеле, номера брони и названия туроператора".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день!подскажите,подтверждаете ли вы бронь cfu02090al с 01.09.21-22.09.21 на pe ...

Добрый день. Сколько стоят водные горки для взрослых и детей до 10 лет?

Здравствуйте! Прилетаем 19 июля рано утром, с нами двое детишек, 8 и 5 лет. Нас две с ...

Здравствуйте. чайники в номерах есть? У нас superior garden. Благодарю

Подскажите пожалуйста, если покупать файфай в отеле, там как ловит, хорошо или так се ...

WI-FI платный. Сколько стоит

Здравствуйте, прилетаем 22 июня к Вам в отель. Забронирован стандарт.2 взр, ребенок.е ...

Здравствуйте!
Вылет из Москвы в час ночи 8 июня, значит в отеле будем ранним утром, ...

Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Моё имя Светлана Редина, я купила тур через ту ...

Добрый день!
Будем у Вас в начале июня.
В видеообзорах отеля виден тренажерный зал, о ...

Добрый день. Приезжаем к вам в середине июня. Так и не понял на счет пляжных полотене ...

Добрый вечер. Вы пишете, вайфай платный, сколько стоит? И работает на территории, а в ...

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для поездки летом. Подскажите пожалуйста следую ...

Доброе время суток! Прошу уточнить стоимость в сезоне 2019: стоимость за сет лежаки+з ...

Dobrij denj! Priletajem 28.09. vecerom, u nas 2 nomera, mozno uznatj li budut rjadom?

Здравствуйте. Есть ли в отеле прокат детских колясок?

Здравствуйте! Правда ли, что в отеле есть номера без кондиционеров? Спасибо.

Доброе время суток. Правда ли, что в отеле есть номера без кондиционера? Спасибо.

В продолжении данных о прилете.
Хотела уточнить дадут ли нам 2 номера рядом?
У нас по ...

Добрый день!
Прилетаем 09.09 в 4 утра. Будет ли возможность заселиться рано утром? Бу ...
-
Отель не следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
86%
Количество ответов
Здравствуйте, Александр! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".