за последние 30 дней
Отзыв очевидца...ужасы отдыха в Египте!!!
Специально зарегистрировался на ресурсе, что бы оставить отзыв, так как увиденные мной "очерки" наталкивают на одну мысль о заказных отзывах. В Египте не в первый раз, но уделить внимание решил именно этому отелю и вот почему:
"Отдыхал" в отеле 10.11.14, всего одни сутки, так как перенесли вылет, и TEZ TOUR поселил в этот отель, мотивируя: хорошая 4-ка и до аэропорта близко.
Заселили быстро, дали браслет на АL, номер 5043, сумки тарабанил сам, ну это не самое главное, в номере было незабываемо, вонь невыносимая, как с включенным так и выключенным кондиром, постель в пятнах, спал одетый, в ванну я бы под дулом пистолета не лег бы, в сейф не поместится не то, что бы ноутбук или нетбук, туда вряд ли втиснулась бы электронная книжка, или 7" дюймовая мобила. Телевизор с нерабочим пультом, может из-за того что там пожованные батарейки?
Еда: кроме риса и курицы я не рискнул ничего есть, хотя, в принципе, там особого выбора и нет, 1 суп с морепродуктов, который почему то никто не ел, 2-3 горячих блюда, 3-4 черствых тортика, чай наколоченный с дешевых пакетиков, кривые вилки, а-ля совхозная столовка, пятна и разливы на столах. В баре кожаные диваны - это плюс, но между спинкой и подушкой дивана куча остатков еды, такое впечатление, что если засунуть туда руку, можно зачерпнуть на целую ладонь крошек, и слепить "хлебную лепешку". Бармен в отеле хамло, на любую просьбу выдать воду, отвечал: "халявы нет". Какая халява, там на баре воды нету, так как нету и анимации в отеле, правда может это было ее подобие, когда на ужин перед входом в холл, стояли два араба в париках под Пресли, что они хотели, я так и не понял, ни русским ни английским не владели. А какая стоит "благодатная" вонь, когда персонал поливает кусты в районе остановки шатла на пляж, и как томно тянутся те 2-3 минуты на которые, ты ждешь шатл, прыгая в бусик, ты думаешь, что спасся, а нет, твои рецепторы уже потерпают от запаха солярки.
Пляж: лежаки обтянуты синим не прочным дырявым и грязным материалом. На полотенцах красный цвет сохранился только по краях, они выгоревшие и грязные, пользовался своим. Бармены на "морозе", ты подходишь к нему, а он уходит в другой конец. Ближе к вечеру, к барной стойке по очереди подтягиваються 2 туриста, передают по большой пляжной сумке, в которую аккуратненько складывается алкоголь, Воруют, даже не стесняясь, такое впечатление что там все в доле.
Понтон добротный, с поручнями и его не качает, правда зачем он, не знаю, так как кораллы на пляже мертвые, а рыбки напоминают по виду не обитателей Красного моря, а карасей.
В общем все было плохо, только супруга меня остановила от скандала, виновными считаю туроператора или авиакомпанию, из-за переноса рейса, а также себя, за то что дал согласие на поселение в это чудо под названием sol cyrene. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
- Что же касается питания в основном ресторане, нам очень жаль, что еда не соответствовала Вашему вкусу, хотя согласно ежедневным результатам опроса гостей (Гостевая анкета) показывают удовлетворение большинства наших гостей.
- По поводу Ваших замечаний по работе наших сотрудников, данные инциденты были переведены и переданы их руководителям для проведения полного расследования.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Я, как раз, сообщил Вам о своих комментариях на протяжении своего отдыха в Вашем отеле.
Пример: Когда я пришел на рецепцию и сообщил, что бармен отказался мне выдать воду (отказался - нахамил и нагрубил), то мне ее все таки выдали, со словами: только для Вас! А остальные постояльцы, которые не стали портить свои нервы и не пошли на разборки на рецепцию (или не ударили по лицу бармена), остались без воды......наверное.......................
С Вашего разрешения, позвольте мне прокомментировать некоторые моменты:
- "Помойте Ваш отель". У отеля большая территория и он вполне бы сошел неприхотливому туристу, но в нем же грязно, а это даже для неприхотливого туриста - проблема. Грязное все: лежаки, полотенца пляжные, полотенца в номере, окна в номере, балкон, пол, простыни и т.д.
- "Хамству бой". Научите Ваш персонал вежливости, ну или чтобы они хотя бы не хамили;
- "Свежая еда". Готовьте еду сами, не нужно кормить своих постояльцев "старой" едой. Такое ощущение, что все, что мы не доели в Sea Club Resort 5, нам подавали в Crystal Cyrene Hotel 4*.
Желаю Вам измениться в лучшую сторону!!!