АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With friends in August 2014
10.08.14 - 11.08.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв очевидца...ужасы отдыха в Египте!!!

Translate

Специально зарегистрировался на ресурсе, что бы оставить отзыв, так как увиденные мной "очерки" наталкивают на одну мысль о заказных отзывах. В Египте не в первый раз, но уделить внимание решил именно этому отелю и вот почему:

"Отдыхал" в отеле 10.11.14, всего одни сутки, так как перенесли вылет, и TEZ TOUR поселил в этот отель, мотивируя: хорошая 4-ка и до аэропорта близко.

Заселили быстро, дали браслет на АL, номер 5043, сумки тарабанил сам, ну это не самое главное, в номере было незабываемо, вонь невыносимая, как с включенным так и выключенным кондиром, постель в пятнах, спал одетый, в ванну я бы под дулом пистолета не лег бы, в сейф не поместится не то, что бы ноутбук или нетбук, туда вряд ли втиснулась бы электронная книжка, или 7" дюймовая мобила. Телевизор с нерабочим пультом, может из-за того что там пожованные батарейки?

Еда: кроме риса и курицы я не рискнул ничего есть, хотя, в принципе, там особого выбора и нет, 1 суп с морепродуктов, который почему то никто не ел, 2-3 горячих блюда, 3-4 черствых тортика, чай наколоченный с дешевых пакетиков, кривые вилки, а-ля совхозная столовка, пятна и разливы на столах. В баре кожаные диваны - это плюс, но между спинкой и подушкой дивана куча остатков еды, такое впечатление, что если засунуть туда руку, можно зачерпнуть на целую ладонь крошек, и слепить "хлебную лепешку". Бармен в отеле хамло, на любую просьбу выдать воду, отвечал: "халявы нет". Какая халява, там на баре воды нету, так как нету и анимации в отеле, правда может это было ее подобие, когда на ужин перед входом в холл, стояли два араба в париках под Пресли, что они хотели, я так и не понял, ни русским ни английским не владели. А какая стоит "благодатная" вонь, когда персонал поливает кусты в районе остановки шатла на пляж, и как томно тянутся те 2-3 минуты на которые, ты ждешь шатл, прыгая в бусик, ты думаешь, что спасся, а нет, твои рецепторы уже потерпают от запаха солярки.

Пляж: лежаки обтянуты синим не прочным дырявым и грязным материалом. На полотенцах красный цвет сохранился только по краях, они выгоревшие и грязные, пользовался своим. Бармены на "морозе", ты подходишь к нему, а он уходит в другой конец. Ближе к вечеру, к барной стойке по очереди подтягиваються 2 туриста, передают по большой пляжной сумке, в которую аккуратненько складывается алкоголь, Воруют, даже не стесняясь, такое впечатление что там все в доле.

Понтон добротный, с поручнями и его не качает, правда зачем он, не знаю, так как кораллы на пляже мертвые, а рыбки напоминают по виду не обитателей Красного моря, а карасей.

В общем все было плохо, только супруга меня остановила от скандала, виновными считаю туроператора или авиакомпанию, из-за переноса рейса, а также себя, за то что дал согласие на поселение в это чудо под названием sol cyrene. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Added: 12.08.2014 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна на 100%.
Useful review
Useful review
Useful review
20:12 19.08.14
Уважаемый Гость,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
- Что же касается питания в основном ресторане, нам очень жаль, что еда не соответствовала Вашему вкусу, хотя согласно ежедневным результатам опроса гостей (Гостевая анкета) показывают удовлетворение большинства наших гостей.
- По поводу Ваших замечаний по работе наших сотрудников, данные инциденты были переведены и переданы их руководителям для проведения полного расследования.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
НАГЛАЯ ЛОЖЬ-----И ЕЩЕ РАЗ ЛОЖЬ.
согласна с отзывом Елены Безруковой на все 100%!
Useful review
Уважаемый Представитель отеля Crystal Cyrene Hotel 4* ,
Я, как раз, сообщил Вам о своих комментариях на протяжении своего отдыха в Вашем отеле.
Пример: Когда я пришел на рецепцию и сообщил, что бармен отказался мне выдать воду (отказался - нахамил и нагрубил), то мне ее все таки выдали, со словами: только для Вас! А остальные постояльцы, которые не стали портить свои нервы и не пошли на разборки на рецепцию (или не ударили по лицу бармена), остались без воды......наверное.......................
С Вашего разрешения, позвольте мне прокомментировать некоторые моменты:
- "Помойте Ваш отель". У отеля большая территория и он вполне бы сошел неприхотливому туристу, но в нем же грязно, а это даже для неприхотливого туриста - проблема. Грязное все: лежаки, полотенца пляжные, полотенца в номере, окна в номере, балкон, пол, простыни и т.д.
- "Хамству бой". Научите Ваш персонал вежливости, ну или чтобы они хотя бы не хамили;
- "Свежая еда". Готовьте еду сами, не нужно кормить своих постояльцев "старой" едой. Такое ощущение, что все, что мы не доели в Sea Club Resort 5, нам подавали в Crystal Cyrene Hotel 4*.
Желаю Вам измениться в лучшую сторону!!!
Не слова правды про этот прекрасный отель, как Вам не стыдно так врать!!!
От части комментарий верный. Прекрасным этот отель не назовешь... Отзывы реально завышены!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (748) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
willoas
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 936