АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

4 из 10...

Translate

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле впервые семьей с сыночком 3-х лет с 29 июля по 8 августа 2014 года.Да и за границей тоже впервые семьей.

Путевки брали у Туи.Спасибо ,организации перелета.трансфер и помощь гидов по любому вопросу-на высоте!Спасибо Марему и Олесе-всегда на месте,в отеле,всегда готовы помочь и ответить на любой вопрос.

А 4 из 10...Не подумайте,что это оценка отелю,или отдыху в целом.

Это количество дней,которое мы действительно отдыхали и наслаждались!

Остальные 6 дней мы-болели.Родители маленьких детей меня поймут:отдых-не отдых,да простой будний день не в радость,если болен малыш.А тут такое...

В общем,наш 3-х летний сынишка подхватил где-то жуткую кишечную инфекцию и на 3-ий день нашего отдыха начался кошмар!Рвота фонтаном,понос.Обратилась к гидам.Вместе позвонили по страховке,за нами через 40 минут приехала машина,отвезли в клинику,врач посмотрел,поставил диагноз-ротовирусная инфекция и назначил капельницу на 3 часа.И еще дал с собой лекарства,сообщив,как принимать.после капельницы нас отвезли обратно в отель,где еще 3 дня малыш провалялся с температурой и поносом,постепенно приходя в себя.Полная потеря аппетита,на еду смотреть не мог вообще,только чай из ромашки и водичку маленькими глоточками пил. Этот кошмар пережили. Сыночку стало получше.

За ним слегла я с такими же симптомами.Благо у меня все прошло быстрее и легче.Правда я до конца нашего отдыха так и не поборола отвращение к отельной еде(возникшее,видимо,на фоне болезни)И обходила столовую с закрытыми глазами.А запах жарящегося на углях мяса для ужина вызывал спазмы желудка и тошноту,так,что приходилось закрывать окна и балкон и сидеть под кондиционером в номере ,заткнув нос.

Это было самое неприятное.Но те 4 дня:первые 2 и последние-очень порадовали.

Я думаю...нет,даже не думаю,я умудрилась-выписала и подсчитала все "+" и и"-" . минусы,конечно есть,но плюсов в два раза больше.Сам отель создает впечатление уютного ,семейного, не суетливого и радушного.Рекомендовать его буду однозначно,несмотря на то,что нам так не повезло заболеть.Кстати,за время нашего пребывания в отеле произошло еще 2 аналогичных случая болезни с детьми наших соотечественников.Грешили на бассейн.А там-кто знает.По всему турецкому отельному побережью ходит сей вирус и еще нас пугали разновидностью какой-то ветрянки.Но от нее уж Бог уберег.

Хвалебные гимны можно петь долго и под продолжительные овации.

Я обозначу минусы,дабы собирающиеся на отдых имели ввиду.

1.Жаль,что ключ от номера выдают в единственном экземпляре и нет возможности оставлять его на ресепшене.

2.Жаль,что нет проката детских колясок.Так что-обязательно берите,есть где погулять и вне отеля и вдоль берега по променаду.Перед нашим отъездом за день появились 2 прокатные коляски-но такие замызганные и сломанные....в общем,жаль!

3.Дорога на пляж не очень удобна тем,что нет тротуара или пешеходной тропиночки.И когда с обеих сторон стоят оставленные машины,то просто некуда отходить от автобусов-шатлов ,которые везут отдыхающих на море из др.отелей.

4.Детская площадка не очень порадовала,тем,что нет спец.покрытия,а есть пыльный песок.Такая была бы уместнее на пляжу.И еще жаль,что над лабиринтом не было тента.За день пластик накаляется-не дотронуться!

5.Насколько разнообразно и вкусно было питание,настолько озадачили чай,кофе,суп и овсянка по утрам.Овсянка для ребенка-полное "фу"!

6.Еще удивило...а в Турции не принято мыть руки с мылом перед едой? Или это пережиток наших совдеповских столовок?Приходилось идти в туалет ресепшена. Ребенок-то приучен мыть руки...Да и элементарная гигиена.Не очень удобно.

7.А еще один непонятный момент-это такая жутчайшая вонь по ночам.Мы на ночь кондиционер выключали,дабы не продуть ребенка и открывали окна и балконную дверь.Так вот среди ночи просыпались от такой вони,что приходилось все закрывать и включать кондиционер.Что это?Канализацию по ночам выкачивают?Или насекомых морят?Не довелось спросить .Может кто просветит...

Вот и весь неприятный список.

Могу коротко обозначить важные для меня положительные моменты.

1.Аэропорт недалеко от отеля.С детьми вполне сносно не мучаясь,доехать

2.Территория ухоженная,чистая,зеленая.Много цветов.Все рядом,компактно.

3.Приветливый ресепшин,персонал...

4.Пляж-меленький песочек,пологий вход,всегда много свободных лежаков.

5.Питание-разнообразное,много мяса,фруктов.Мало очередей.Всем всего хватает.

6.Уборка ежедневная,замена полотенец.

7.Бассейны на любой вкус и глубину:2 детских,2 взрослых.

8.Анимация на высоте.Разнообразно,творчески,задорно!

9.Не наблюдала ни одного пьяного.Их не было?

10.Отсутствие комаров,муравьев,тараканов порадовало.

11.Отличная слаженная работа гидов.Никакого навязчивого сервиса!Всегда готовы помочь в любом вопросе.

12.Не использовали сейф-ничего не пропало:ни деньги,ни документы...

Вот и весь мой отзыв.Если кого и утомила-извините!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2014 00:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Kirov Tourist
15:50 12.08.14
Здравствуйте Ольга. Еду с семьей с 18 сентября, дочери 5 лет.. Очень беспокоит перелет. Переносят рейсы или нет?
Яна,если Трансаэро или Аэрофлот, то улетите согласно расписанию. Остальные авиакомпании - очень большая вероятность переноса рейса. Ну и конечно регулярные рейсы - стабильные прилет-вылет.
P.S. Я надеюсь, Ольга не возражает, что я ответила за нее.
Здравствуйте Яна.Мы летели туда Оренбургскими авиалиниями и тоже переживали.но-все вовремя,без задержек.Обратно-Трансаэро,уже не волновались,все прошло отлично.Мы готовы были и туда лететь Трансаэро,но ,к сожалению,вылетов не было.Если есть возможность и средства,то лучше доплатить и лететь с комфортом и без нервов.
14:01 16.08.14
Уважаемая Ольга,
Огромная Вам благодарность за отзыв.
Администрация отеля.
Ольга,летим с маленькими детьми в этот отель в октябре. Можно пару вопросов уточнить.
1. Что с полотенцами на пляже??? Выдают (платно или нет) или брать свои из дома?
2. Что в отеле в номере с шампунью для волос и гелем для душа???
3. Бар в номере все таки пополняют (а то на разных сайтах написано по разному) и чем???
4.Сейчас по прилету в турцию вообще встречают автобусы и гиды как раньше,а то слышала,что теперь сами туристы до отеля добираются)))???
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
вместо Ольги отвечу - вдруг пригодится)))
Полотенца пляжные выдают, их обмен на чистые - за плату в 1 евро или 2 доллара, обмен в СПА-центре.
В номере в дозаторах есть жидкое мыло и шампунь/гель для душа.
В мини-баре раньше клали только воду без газа, как сейчас - не знаю.
По прилету из аэропорта вас обязательно заберут встречающие гиды и на автобусе довезут до отеля, не переживайте! Если вы покупаете тур - то трансфер входит в стоимость.
Useful review
Useful review
Ольгаа, добрый день! Очень Вам сочувствую, что так крайне неудачно сложился отдых из-за болезни малыша, но от этого, к сожалению, никто не застрахован((( Оля, хотела бы у Вас поинтересоваться, можно лр в отеле раздобыть для малыша детский горшок? а также есть ли возможность воспользоваться утюгом в случае необходимости? Заранее благодарю за ответ.
Горшок и коляску надо везти свою!
Читайте мой отзыв - только сегодня вернулись!
Всем Здравствуйте!!! Сегодня вернулись из Примасола! Все, что написано в данном отзыве именно так! Кто то спрашивал про добычу детского горшка - нет, надо брать свой!!! Коляску тоже свою!
Бар пополняется 2 раза в неделю - ассортимент таков: 2 бутылочки пива (не вкусное) - в баре наливают вкуснее, по 2 мал бутылочки типа фанты, 2 типа спрайта, 2 минералки и 2 по пол литра питьевой бутылочной водички
Убираются очень хорошо каждый день, и мой вам совет, не ждите, что постельное будет поменяно, если считаете, что пора поменять - просто снимите самостоятельно простынь и оставьте на кровати - белье будет поменяно - это прежде всего касается мам и пап, чьи детки спят в кровати с родителями, да и самим будет поприятнее и не надо будет высказываться о том, что белье не меняют
В нашей семье не принято ездить повторно в один и тот же отель, но тем, кому когда нибудь предстоит погостить в данном отеле наверняка не понравится детская площадка - сейчас она, как на мой вкус, в отвратительном состоянии, пожалуй, самое не ухоженное место на территории, не видела более убогой и грязной конструкции - так что над ней надо не просто потрудиться -ЕЕ НАДО СДЕЛАТЬ !
Всем добрый день.Виктория,я оставляла для вас ответы на интересующие вопросы,только,по-видимому,произошел сбой и мой ответ вам не добавился сюда.Дабы не слыть невежей,отвечаю по-порядку.
1.Про полотенца-мы привезли свои(мне нравятся тонкие,типа вафельных,они и сохнут быстро и впитывают хорошо и много места в чемодане не заняли.),но взять полотенца в отеле-не проблема,тут подробно уже написали,где и как.
2.Про гель для душа и шампунь.Гель для душа-вполне достойный,а вот шампунь стоит взять свой и бальзам(кондиционер) придачу. Вода в бассейне и в море просто "убивает" волосы,превращая их в мочалку.В крайнем случае,если не очень хочется везти свои-можно приобрести в магазинчиках рядом с отелем(есть и в магазинчике в самом отеле,но дороже).
3.Бар в номере пополняют во вторник и субботу,но как написала Анна Шипилова,все это не вкусное и ребенку пить не разрешала,и сама не пила.И еще-если привыкли пить хороший чай и кофе,не поленитесь,привезите с собой.Маленькой баночки вполне хватит на 2 недели.Мне недостаток хорошего кофе и чая мешал насладиться в полной мере отдыхом.Пожалела,что не взяла.Но,если это для вас не критично-то не тащите.
4.по поводу трансфера в отель и из отеля,все отлично,встретят,довезут,объяснят,расскажут.Поверьте,за все время нахождения в ,по сути,незнакомой стране,ни разу не возникло ощущения брошенности и ненужности.Все приветливо и соучастливо старались максимально помочь и разъяснить все непонятные моменты: и гиды сопровождающие и гиды в отеле.
Добрый день,Ольга.Спасибо,за сочувствие.Никому не желаю столкнуться с такой проблемой во время отдыха.
Как уже тут ответили до меня,горшок везите свой(мы везли накладку на унитаз).Про утюг-ничего сказать не могу.Мы обошлись без него.Комнаты для глажения не наблюдала.Может кто еще знает про утюг.
Коляску везти очень советую.В последние дни нашего отдыха появились две коляски на прокат,но в таком состояние...Замызганные и некоторые детали отсутствуют.10$ в день.
Еще очень советую взять с собой небольшой моток веревки и несколько прищепок.Я тут вычитала у кого-то в отзыве и последовала примеру.Огромное спасибо,кто посоветовал,так как на балконах веревок нет,а сушить на перилах не очень удобно и часто улетает вниз(особенно мелочь-купальники,белье...).
Приятного вам отдыха.Надеюсь, советы пригодятся.
Ольга и Анна, спасибо вам огромное за ответы)
Подскажите пожалуйста по поводу детской кроватки, они кроватку представляют или манеж? И про мини бар интересует он платный или бесплатный?
Здравствуйте,Татьяна.Мы были практически год назад,может что-то и изменилось.Во время нашего пребывания мини бар был бесплатным.Про кроватку детскую не знаем,нам не понадобилась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (401) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 3 745
  • Photos: 27
0 Благодарностей