АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1168 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2014
19.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОЧЕНЬ бюджетная 5-ка

Translate

Отдыхала в Египте в третий раз, так что есть с чем сравнить. В принципе отель не плохой, но морально нужно быть готовым к таким 5*. Жили в главном корпусе на втором этаже, балкон выходил на левую часть площади с фонтанами. Номер конечно старый, мебель потрепана, по ковролину без обуви я ходить не рисковала. Но при всем этом всё было исправно, все работало, по-этому мы не обращали внимание на пятна от убитых комаров на стенах :-) Питание в ресторане в принципе нормальное, есть из чего выбрать, голодным не останешься. Но не ждите каких-то кулинарных изысков, именно просто не останешься голодным (говядина, курица, рыба, морепродукты, рис, картошка, макароны, супы, овощи, фрукты, сладости). Насчет напитков и алкоголя, если есть возможность - лучше закупиться в DUTY FREE, местный алкоголь ужасен... Единственное что там есть приличное - это красное вино и пиво. Территория отеля большая, но организовано все как-то бестолково... Море для Хургады очень даже интересное в плане кораллов и морской живности, но идти надо на пляж Алмаза. Кстати там всегда есть свободные лежаки, в отличии от пляжа Даймонда и Парадайза. Но т.к. в отеле отдыхает много соотечественников, все пляжи заср....ы, ведь у нас не привыкли выкидывать мусор в мусорки, которые стоят там через каждые 10 м, поэтому по пляжу летают пластиковые стаканчики из под пива, в море тоже полно мусора.

И самое главное - насчет отношения персонала отеля к гостям: как вы будете к ним относится, так и они отнесутся к вам. Если вы будете им хамить - отношение будет соответствующее. Насчет навязчивости продавцов - говорите с улыбкой, но твердо "нет, СПАСИБО" и идете дальше, никаких проблем не возникает. Мы были вежливы, всегда улыбались здоровались, говорили спасибо, и поэтому ни одного грубого слова не слышали. Уборщик в номере вообще отдельная история, такого дружелюбия я давно не встречала))) какие фигурки из полотенец он нам крутил! Чаевые оставили всего 2-3 раза, оставляли просто маленькую шоколадку Аленку) Тоже самое с официантом в ресторане, мы вежливо здоровались, говорили спасибо, когда он подходил забрать пустую тарелку и на третий вечер мы уже не искали столик в ресторане, он сам нас увидел, проводил и быстро накрыл, проблем с накрытием стола у нас больше не было до конца отдыха.

Отдельная тема про отдыхающих египтян, не знаю как в Даймонде или Алмазе, но в Парадайзе их было ОЧЕНЬ МНОГО... Ну и отношение со стороны персонала к ним естественно лучше, чем к остальным гостям, что конечно не приятно.

В общем и целом, отель неплох, но старый и мне там было скучно, так что второй раз туда не поеду. Рекомендовать его тоже не стану, потому что за эти деньги можно найти более интересный вариант.

Added: 07.08.2014 11:47
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

для Катюши. все пляжи за...ны. И вы вините в этом отдыхающих и з России?! так и напрашивается, а не вы ли на..ли?
Для Татьяны: я, в отличии от Вас, стараюсь вести себя культурно)))
20:34 11.08.14
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо, что Вы были гостем нашего отеля и разместили свой отзыв об отдыхе. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, Вы отметили достойное питание, дружелюбных и отзывчивых сотрудников отеля. Вы абсолютно правы начсёт отношения персонала к гостям: порой улыбка и приветливый взгляд могут творить чудеса. Все сотрудники отеля одинаково вежливо относятся к гостям всех национальностей, не выделяя какую-либо одну. Относительно номерного фонда, то мы не отрицаем, что он нуждается в обновлении, которое начнётся совсем скоро. Качество местной алкогольной продукции сильно уступает российской, поскольку количество винных заводов крайне мало из-за религиозных особенностей страны. Что касается Вашего замечания насчёт чистоты пляжа и моря, то мы согласны с Вами, что всё зависит от культуры поведения самих гостей. Мы удивлены тем, что Вам было скучно в нашем комплексе, ведь развлекательная программа составлена так, что каждый может найти себе занятие по душе: спортивные мероприятия и гимнастика с утра, приятная живая музыка, танцевальная программа в холле вечером, а также шоу с последующей дискотекой. Жаль, что Вы не планируете повторный визит к нам. В любом случае желаем Вам исключительно приятных впечатлений от отдыха в дальнейшем.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Катюша
Russia
Jubileinii
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 04.04.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 186