за последние 30 дней
Воздержусь от советов туда ехать
Это был первый и последний раз, когда выбор отеля мною был доверен кому-то еще кроме себя.
За те деньги, которые это все стоило - толком ничего предоставлено не было.
Никаких эмоций, только факты.
1. Приезд в отель и размещение - 55 минут (эту картину и это время я наблюдал ежедневно). Багаж до номера в итоге катил сам;
2. В номерах второго корпуса (5100-7100) - нет центрального света в номерах - только светильники (с грязными абажурами);
3. Абсолютно чистые полотенца я нашел за неделю отдыха - дважды;
4. 5 раз выключался свет в отеле (15-20 минут);
5. Грязный пляж с грязной акваторией;
6. Питание на обед и ужин - одинаковое. Его катастрофически мало. Хочу сказать персоналу кухни, что салаты это не порезанные по отдельности овощи и сложенные в мисочки (отдельно морковка, огурчики, зелень...);
7. Wi-Fi есть, но ловит с перебоями в пределах части 1-ого этажа.
8. За неделю я не видел, чтобы бассейн чистили, хотя ежедневно арабские женщины (их там масса) в одежде там купались, ничего не имею против религиозной необходимости купаться им в таком виде, но это не гигиенично...
В целом впечатление на тройку с большим минусом. Территория огромная, совершенно не продуманная, не поддерживаемая, она не убирается толком, асфальт и дорожное покрытие не ремонтируется.
Как всегда радовал Тез-тур, любимый оператор, который никогда не подводит. Спасибо Вам большое!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Официальное время заселения в отель 14:00. 2 часа необходимо для приготовления номеров после выселения в 12:00 под новый заезд. Если Вы приехали утром, когда комнаты были не готовы, вполне допустимо, что процедура заселения могла занять какое-то время. В отеле есть сотрудники, занимающиеся доставкой багажа в номер. При больших заездах багаж приходится ожидать некоторое время, но нет никакой необходимости везти его самостоятельно в комнату. В жаркий летний период из-за перепадов напряжения, связанных с увеличившимся потреблением электроэнергии, случаются непродолжительные отключения света. Приносим Вам извинения за данное неудобство. Проблемы с Wi-Fi, вероятно, и были вызваны отключением электроэнергии, ведь работа роутеров на всей территории комплекса зависит от электричества. Мы сожалеем, что питание в главном ресторане не оправдало Ваших ожиданий, но хотелось бы заметить что помимо главного ресторана нашего отеля Вы могли посетить 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 а-ля карт ресторанов, ориентированных на какую-либо национальную кухню. Очистка бассейна производится поздним вечером, чтобы не доставлять гостям отеля никакого дискомфорта. Правилами отеля запрещено купание в одежде. То, что Вы назвали одеждой, является обычным купальным костюмом, характерным для исламской традиции, который сделан из того же материала, что и обычный купальный костюм. Что касается пляжа, то работники постоянно поддерживают его чистоту, однако культура поведения некоторой категории гостей не всегда соотвeтствует высокому уровню. Полагаем, что многие не согласятся с Вашим замечанием насчёт территории комплекса. Гости оценивают по достоинству и задумку архитекторов, и прекрасные пейзажи, отлично подходящие для фотосессий. Ремонт же дорожного покрытия осуществляется планово в рабочем порядке. Хотим еще раз принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам впредь испытывать на отдыхе исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?