за последние 30 дней
Впечатление отличное!
Отдыхали с семьей, двое взрослых и ребенок 7 лет с 23.07 по 2.08. Ездили от Анекса, путевка обошлась около 100 т.р., покупали в июне. Рейс задержали, вместо 5 утра вылетели в 8 из Домодедово. Одним из критериев по выбору отеля было место расположение, близость к аэропорту. Анекс разочаровал, очень долго возил по городу, рассказывая про экскурсии, завозил туристов по отелям. В итоге в отеле мы были как раз к заселению. Номер дали в 1 корпусе, проведя там ночь попросили переселить в 3 корпус. Очень сильно кричат насекомые, с открытым балконом в номере находится было невозможно + был сломан фен. В 3 корпусе все устроило да и сам номер был как то по новее.
Питание отличное, выбор большой и все очень вкусно. Проблем с пищеварением не было. Ребенку нравились десерты-пудинги, я обожаю пахлаву, теперь сяду на диету из-за нее) Ходили в рыбный ресторан, мужу понравился окунь морской. Но ребенок даже заплакал, попросил больше туда не ходить, в основном ресторане ему нравилось куда больше.
Большой выбор мяса, на завтраки пекут при Вас очень вкусные оладушки и круассаны, обжаренные крылышки курицы.
Арбузы, персики, дыни, всего очень много.
Детская анимация моему сыну была не интересна, все-таки больше подходит для детей 4-5 лет. Анимация для взрослых интересная, проходит у бассейна, муж играл в водное поло, в футбол. Прикольный танец под песню Таркана)
Анимационная команда была на высоте, каждый вечер в амфитеатре были представления, очень понравился китайский цирк.
Большое впечатление оставили аквапарки, ходили и в Кремлин и Топкапи, в Кремлине очереди меньше, лучше посещать горки сразу после открытия (в 10.00 и в 14.00) В Топкапи ленивая река, можно поплавать на ватрушках. Еще в Топкапи есть бассейн, который находится внутри корпусов, мы плавали в нем ночью. В основных бассейнах не разрешают, их по вечерам обрабатывают хлорным раствором, но хлорка не чувствуется. Лежаков всем хватает и у бассейна и у моря.
В целом отдых понравился, впечатление от отеля осталось отличное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?