АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2198 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море, природа - супер! Сервис не соответствует заявленной категории.

Translate

Два дня назад приехали из Клаб Фазелис. Впечатления противоречивые. Если вы не притязательный турист к качеству уборки, немного наплевательскому отношению персонала к вам, то возможно вам понравится. Забронирован номер был в клабе (стандарт 2+1).

Расселение:Прибыли в отель в 04.30 утра. О правилах заселения знаем. В 10.00, окончательно устав, предложили изыскать возможность нашего заселения за отдельную плату. На что нам был дан ответ: номеров в клуб руме нет, но есть в Хилле (стандарт делюкс), однако надо доплатить разницу в 350 долл.!!! Мы сказали, что согласны за 50 евро. На том и порешили. И в 10.30 нас благополучно приволокли на третий этаж Фазелис Хилл ресорт (номер 5004). Номер предполагался с видом на море, но из-за деревьев его не видно. Это на всякий случай для тех, кто заказывает "сиа вью".

Уборка: Да, плесень в душ-кабине, в туалете воняет как будто не мыли с предыдущих отдыхающих. Первые 3 дня мы наивные оставляли чаевые, включали сигнал с просьбой убрать и... ничего. После похода на ресепшн, нам объяснили, что наш этаж убирают с 14.00 до 16.00, а если у вас спит ребенок в это время, то это не наши проблемы. Таким образом весь этаж вынужден был предоставить для уборки номера именно в это время или живите так. Убирают тяп-ляп или делают вид, что убирают. Возможно не повезло с горничной.

Питание: в Хилле конечно получше и персонал более обходительный. В клабе были один раз - ужас. Не буду повторяться, всё соответствует в отзывах отдыхающих. Порадовали турецкие вечера, даже были китайские блюда в один день. Еда не перченая. На входе стоит девушка и просит показать карточку от номера. Из клаба не пускают в Хилл.

Анимация: кто хочет повеселиться, тот найдет где , с кем и как. Здесь притензий нет.

Контингент: русские, турки, украинцы и др.

Вывод: Отсутствие контроля со стороны администрации налицо. К примеру, номера и коридоры отделаны натуральным мрамором, а отмыть его от шпаклевки и ляпок побелки видно не судьба. В общественный туалет зайти противно. Пляжные полотенца- дифицит. Персонал явно не справляется с таким потоком отдыхающих. Но согласитесь это не наша-отдыхающих вина. Я бы поехала еще раз в Папилон Бельвиль или Санрайз-Старлайт, где мы уже были до этого. А муж сказал, что за это море всё прощу и приеду еще раз. Вот так.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 29.07.2014 00:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте! Мы тоже из Тирасполя. Мы отдыхали с 24.07 по 31.07 полностью с вами согласна по поводу уборки ужас!!! Я отдыхала с сыном 15 лет и племянница с мужем и грудным ребенком они первый раз в Турции мне было не ловко перед ними, то что они увидели не соответствовало,тому что я им рассказала о турции. Я первый раз в таком ужасном отеле. Мы покупали в Damlatur это рядом с лдпр,нам на двоих вышло 1.820$. Я считаю, для такого отеля это оч дорого. Сколько вам обошлось и где вы приобретали туры, если не секрет?
Здравствуйте Ольга. Мы приобретали тур в "Колумб тревел", что по улице 25 Октября. На 10 дней 2+1 стандарт клуб рум вышло 1940 евро. А ехали от Албатревел - молдавский туроператор, турецкими авиалиниями. К сожалению даже очень хорошие отели последнее время испортились и тому подтверждение отзывы туристов и падение рейтинга. Марку держат пожалуй отели сети Рояль, Риксос, Дельфин и им подобные. Но там и цены другие. Очень удивило поведение отдыхающих - турков. Как у нас были в 90-х "новые русские", так и у них происходит тоже самое. Увешаны золотом, громко говорят, как цыганский табор, набираю полный стол еды и оставляют, по хамски общаются с официантами, таким образом демонстрируя социальное превосходство. Противно было смотреть, а ещё жалуются на "тагил". На своих посмотрели бы. Турция уже не та,что даже 5 лет назад. Надо рассматривать другие варианты отдыха.
Да полностью согласна Турция не та!!! Я ездила в Поммукале, оч разочаровалась!!! Ничего интересного!!! Бассейн Клеопатры ужас, грязная вода в которой плавает, всякий мусор!!! Экскурсия 70$ кормили ужасно, +18$ бассейн Клеопатры. Забрали из отеля 4.30 2 часа всех собирали, из Анталии около 7. Через часа 2 остановились позавтракать свои ланч пакеты. И стали возить ,винный погреб. Бутылка вина гранатового 25$, в дутифри такое видела 12 евро, в магазине сладостей по дороге в аэропорт стоит 16$, все из порошка делают. Купила сироп, из местного дерева, который добавляют в рахат-лукум за 24$ в магазине по дороге аэропорт он стоил 12$((((( Еще завели на фабрику камня оникс, цены там пипец!!! В 12 были в паммукалле. Ничего впечатляющего, гора, а в горе белая гора подходишь ближе не так красиво как рассказывают и фотографируют. В три выехали. Завезли нас на текстиль цены просто сумасшедшие на , что они рассчитывают? В 5 часов поужинали, ужин ужасный! В 21.30 я была в отели уставшая, голодная и с ощущением, что меня развели! Алба отстой! Еще в хамам ездила с ними тоже очень пожалела!!! Организация ужасна! Лучше бы в отеле с массажем заказала. Сыну заказала в отеле, за 40$, ему понравилось.
Useful review
Тоже отдыхала в июле за 10 дней отдала 92000 рублей, у самой всё было аналогично за такие деньги такой ужас, напишите еще в отзовик свой отзыв пусть люди знают куда едут! В Хилле действительно хоть кормят лучше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Moldova
Tiraspol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 9 370