АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2014
27.06.14 - 08.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Находились в отеле с 28.06 до 8.07.Сервис на очень низком...

Translate

Находились в отеле с 28.06 до 8.07.Сервис на очень низком уровне, в нашем номере 3134 уборка заключалась в замене полотенец свернуть гуся на кровати и забрать доллар.Постельное белье все в желтых пятнах. Даже противно было спать, но делать нечего и приходилось спать. Ни в одном отеле, где мы бывали такого постельного белья никогда небыло, как в этом. Это просто кошмар. Песок на ковре как был до нас, так и остался после, номер не пылесосился. Что бы уборщик забрал мусор из ведра и дал недостающий шампунь, приходилось за ним бегать по коридору. Но самое неприятное ожидало нас в предпоследний день. В вечер приезда мы открыли дьюти фришный греческий коньяк 0.7л,выпили грамм 200, а остальное оставили на последний вечер в отеле и поставили бутылку на столик.7 июля перед обедом зашли в номер и сразу бросилось в глаза, что в бутылке осталось 150-200грамм, я сразу нашел уборщика, он упирался не долго, признался, что это он слил коньяк из бутылки. Мне не жалко коньяка, но просто в душе противно, что человек, с которым каждый день здоровались и по доброму общались и оставляли каждый день так плюнул в душу. Он долго извинялся и говорил что так больше делать не будет, просил не жаловаться на ресепшен. Не стал я портить себе последний вечер разборками. Бассейн у отеля конечно очень хороший, но было очень неприятно, что из него выгоняют, причем в очень грубой форме уже в 17-00,хотя до захода солнца еще 2 часа и дети были очень расстроены. Бар в Емеральде на втором этаже нам показался лучшим в Голден Файве, небыло очередей и не хамили женщинам и детям как в баре у бассейна и в Парадайзе. Постоянно в баре у бассейна пытались продать ром, виски за 10$ в стекле, или за 5$ если перелить в пластиковую бутылку. В ресторане отеля если придти в начале обеда или ужина разнообразие блюд было боле менее нормальным, но постоянно не было то ложек, то кружек для чая. Вместо чайных ложек были то одноразовые вилки, то одноразовые ножи и только иногда одноразовые ложки. Фрукты покупали за территорией отеля, в ресторане только мелко порезанные яблоки в сиропе, мелко порезанные апельсины, финики. За 12 дней один раз был мелконарезанный арбуз и неспелая дыня. Очень грязные тарелки, если проведешь по ней рукой, то чувствуешь остатки старой еды. Как то пришли пообедать в ресторан в самом конце перед закрытием, то наблюдали, как убирали оставшиеся салаты, официант просто составил пять салатниц одна в другую утрамбовывая салаты дном следующих салатниц. Я даже сфотографировал сие действо. В баре Променад где дают хот-доги из курицы ,рыбы и мяса очень часто небыло одноразовых тарелок. Мы один раз наблюдали как официант собирал со столов эти тарелки и даже достал несколько тарелок из мусорного ведра, пошел со стопкой этих тарелок к себе за стойку и стал проводить с ними какие-то манипуляции, нам показалось что он их моет. И минут через десять тарелки снова появились. Про отключения электричества раз по 10 здесь уже писали, первые дней 5 так и было, а потом как то все нормализовалось. Лавка сувениров в самом отеле дорогая, продавец не торгуется и грубит, пачка чипсов у него стоит 2$,а в киосках у аквапарка мы покупали за 1$ и торг происходил с улыбкой и шутками. Главный плюс этого отеля это близость к морю, само море. Заход в море песок, детям самое то, если встать в 5 утра, то можно занять лежак на первой линии и следить за детьми как они плещутся на мелководье. Я так и делал, в 5 утра занимал лежаки и до 8 утра пока не придут мелкие на пляж, плавал среди кораллов и наблюдал за всей разноцветной живностью, которая просто кишела среди кораллов. А вот после 8 утра найти пустой лежак было уже очень сложно и постоянно на пляже были конфликты-люди займут лежаки и уйдут на завтрак, а другие придут, развяжут ихние платки и займут эти лежаки, первые вернутся и начинается конфликт. Кто прав кто виноват не мне решать. Но на 7 отелей и такое количество народа лежаков очень мало. Постоянные предложения услуг и экскурсий на пляже не очень мешали, за многочисленные поездки на моря научились с улыбкой им отказывать, если их услуги не нужны. Но буквально достал представитель кожи-меха, такой высокий и лысый. Он каждый раз очень агрессивно реагировал на отказ поехать в их салон. Подобную реакцию на отказ куда-либо поехать мы не встречали еще ни в одном отеле. Мы конечно больше не поедем в эту сеть отелей и всем будем рассказывать всю правду, какие уборщики в этом отеле.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 28.07.2014 12:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:37 07.08.14
Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вы остались недовольны нашим сервисом. Обращаем внимание наших будущих гостей на то, что они всегда могут обращаться к администраторам (Guest Relation) с любыми вопросами и пожеланиями. Девушки помогают устранить недочёты в обслуживании и сделать отдых гостей более приятным. Мы извиняемся, что Вам пришлось почувствовать определенный дискомфорт в отеле в период высокой заполняемости, за проблему, касающуюся посуды и приборов в барах и ресторанах. На данный момент мы устранили эту проблему, и гости уже сейчас отмечают положительные изменения в сервисе в барах и ресторане. Также мы заказали большую партию шезлонгов для комплекса Голден 5 и надеемся, что в скором времени данная проблема будет решена. Тем не менее, не стоит забывать о том, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонгах более чем на 30 минут и резервировать их таким образом. Мы пытаемся бороться с подобным поведением гостей, но это не всегда возможно. Спасибо, что не забыли упомянуть о тех вещах, которые Вам понравились. Нам очень приятно знать, что наш персонал в биллиард баре обслуживает гостей на уровне, и гостям приятно их отношение. Проносим извинения за неприятный инцидент с уборщиком. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о произошедшем, чтобы сотрудникам был проведён тренинг и взыскание. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы сообщили нам больше деталей находясь в отеле, но мы будем рады, если вы информируете нас по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com . Действительно, такая ситуация неприемлема, мы искренне сожалеем. Желаем Вам в дальнейшем только позитивных эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Мы были в этом отеле в марте 2014. Единственное, что немного омрачило отдых это долгое заселение, но персонал в этом не виноват привезли в отель в 8.00, а по стандартам заселение с 14.00. Пришлось ждать 6 часов. ((( Мы жили в номере 3141 уборка проводилась ежедневно, очень приветливый уборщик, вообще весь персонал всегда улыбался и при обращении помогали решить любую проблему. Номер нам очень понравился, просторный и комфортный с видом на море, все работало на 3 день отдыха сломалась розетка сказали об этом уборщику ушли на пляж вернулись уже все работало. Шезлонгов тоже всегда хватало в какое время бы не пришли. Очень вкусно кормили и фруктов всегда был большой выбор. Нам очень понравилось в этом отеле! В октябре собираемся на отдых и думаю опять выберем этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Антон
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 598